Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2018

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.999.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.33.99922
2
Ferrari1.34.358+0.35914
3
Mercedes1.34.457+0.09928
4
Red Bull1.34.537+0.08022
5
Red Bull1.34.668+0.13122
6
Ferrari1.34.861+0.19318
7
Haas1.35.178+0.31721
8
Renault1.35.616+0.43823
9
Haas1.35.718+0.10221
10
Renault1.35.800+0.08218
11
Toro Rosso1.36.037+0.23721
12
McLaren1.36.044+0.00729
13
Force India1.36.051+0.00728
14
Force India1.36.351+0.30032
15
Williams1.36.691+0.34031
16
Toro Rosso1.36.715+0.02423
17
Sauber1.36.723+0.00823
18
McLaren1.36.756+0.03325
19
Sauber1.36.909+0.15321
20
Williams1.37.277+0.36828

Во время первой тренировочной сессии в Китае было пасмурно, но сухо, и благодаря этому гонщики смогли нормально поработать на трассе.

Первые серии гонщики проезжали на более жестких шинах, а только потом переключались на более мягкие. Изначально асфальт был слишком скользким, поэтому многие пилоты допускали ошибки, но без последствий для болидов.

В середине первой тренировки пилот Mercedes Льюис Хэмилтон показал лучшее время. Британец мог проехать еще быстрее, но он допустил ошибку, после чего вернулся в боксы. Второе время показал Кими Райкконен, а третье – Валттери Боттас.

Сироткин неплохо выглядел на трассе в Шанхае – он уверенно опередил своего напарника Лэнса Стролла. Самые серьезные вылеты были у Вандорна и Ферстаппена, но им удалось избежать контакта с барьерами.

stoffel-vandorn-(mclaren)
Стоффель Вандорн (Mclaren)
maks-ferstappen-(red-bull)
Макс Ферстаппен (Red Bull)
lyuis-hemilton-(mercedes)
Льюис Хэмилтон (Mercedes)
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Хорнер признал, что разработка собственного двигателя – сложная задача

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер признал, что разработка собственной силовой установки – задача...

02 Дек 2023
Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации

Руководителя “Mercedes” Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации, как сообщает...

02 Дек 2023
 8
Зак Браун об Андреа Стелле: У меня не хватает хороших слов про него

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун доволен работой руководителя коллектива Андреа Стеллы в сезоне...

02 Дек 2023
 2
Фернандо Алонсо: Мы еще не на высшем уровне

Пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал выступление команды в чемпионате 2023 года, по...

02 Дек 2023
 1
Шарль Леклер: Надеюсь, в следующем году мы вернемся с машиной, способной побеждать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года. Не смотря на усилия...

02 Дек 2023
 1
В FIA готовы вернуть Майкла Маси на работу

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил, что если у них возникнет такая необходимость, они вернут бывшего...

02 Дек 2023
 4
Марко: Мы обсудим мою роль в команде на следующий год

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что они пока не обсуждали его роль...

02 Дек 2023
Обязательный отпуск Бинотто подошёл к концу

После ухода из коллектива все высокопоставленные сотрудники команд Формулы 1 должны отбыть обязательный...

02 Дек 2023
 3
Стали известны шинные составы на первые три этапа 2024 года

В компании Pirelli, которая является поставщиком резины для болидов Формулы 1, рассказали о составах...

02 Дек 2023
 1
Логан Сарджент остаётся в Williams на следующий сезон

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сообщил, что пилот Логан Сарджент продолжит выступления за...

02 Дек 2023
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 263 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.31 сек.)