Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2018

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.999.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.33.99922
2
Ferrari1.34.358+0.35914
3
Mercedes1.34.457+0.09928
4
Red Bull1.34.537+0.08022
5
Red Bull1.34.668+0.13122
6
Ferrari1.34.861+0.19318
7
Haas1.35.178+0.31721
8
Renault1.35.616+0.43823
9
Haas1.35.718+0.10221
10
Renault1.35.800+0.08218
11
Toro Rosso1.36.037+0.23721
12
McLaren1.36.044+0.00729
13
Force India1.36.051+0.00728
14
Force India1.36.351+0.30032
15
Williams1.36.691+0.34031
16
Toro Rosso1.36.715+0.02423
17
Sauber1.36.723+0.00823
18
McLaren1.36.756+0.03325
19
Sauber1.36.909+0.15321
20
Williams1.37.277+0.36828

Во время первой тренировочной сессии в Китае было пасмурно, но сухо, и благодаря этому гонщики смогли нормально поработать на трассе.

Первые серии гонщики проезжали на более жестких шинах, а только потом переключались на более мягкие. Изначально асфальт был слишком скользким, поэтому многие пилоты допускали ошибки, но без последствий для болидов.

В середине первой тренировки пилот Mercedes Льюис Хэмилтон показал лучшее время. Британец мог проехать еще быстрее, но он допустил ошибку, после чего вернулся в боксы. Второе время показал Кими Райкконен, а третье – Валттери Боттас.

Сироткин неплохо выглядел на трассе в Шанхае – он уверенно опередил своего напарника Лэнса Стролла. Самые серьезные вылеты были у Вандорна и Ферстаппена, но им удалось избежать контакта с барьерами.

stoffel-vandorn-(mclaren)
Стоффель Вандорн (Mclaren)
maks-ferstappen-(red-bull)
Макс Ферстаппен (Red Bull)
lyuis-hemilton-(mercedes)
Льюис Хэмилтон (Mercedes)
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

05 Апр 2025
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации....

05 Апр 2025
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

05 Апр 2025
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку

В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально...

05 Апр 2025
 1
Гран При Японии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Японии....

05 Апр 2025
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который...

05 Апр 2025
 1
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды...

05 Апр 2025
 4
Берман десятый, Окон восемнадцатый

Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан...

05 Апр 2025
 1
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида

После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением...

05 Апр 2025
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался...

05 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 164 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.38 сек.)