Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2018

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.999.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.33.99922
2
Ferrari1.34.358+0.35914
3
Mercedes1.34.457+0.09928
4
Red Bull1.34.537+0.08022
5
Red Bull1.34.668+0.13122
6
Ferrari1.34.861+0.19318
7
Haas1.35.178+0.31721
8
Renault1.35.616+0.43823
9
Haas1.35.718+0.10221
10
Renault1.35.800+0.08218
11
Toro Rosso1.36.037+0.23721
12
McLaren1.36.044+0.00729
13
Force India1.36.051+0.00728
14
Force India1.36.351+0.30032
15
Williams1.36.691+0.34031
16
Toro Rosso1.36.715+0.02423
17
Sauber1.36.723+0.00823
18
McLaren1.36.756+0.03325
19
Sauber1.36.909+0.15321
20
Williams1.37.277+0.36828

Во время первой тренировочной сессии в Китае было пасмурно, но сухо, и благодаря этому гонщики смогли нормально поработать на трассе.

Первые серии гонщики проезжали на более жестких шинах, а только потом переключались на более мягкие. Изначально асфальт был слишком скользким, поэтому многие пилоты допускали ошибки, но без последствий для болидов.

В середине первой тренировки пилот Mercedes Льюис Хэмилтон показал лучшее время. Британец мог проехать еще быстрее, но он допустил ошибку, после чего вернулся в боксы. Второе время показал Кими Райкконен, а третье – Валттери Боттас.

Сироткин неплохо выглядел на трассе в Шанхае – он уверенно опередил своего напарника Лэнса Стролла. Самые серьезные вылеты были у Вандорна и Ферстаппена, но им удалось избежать контакта с барьерами.

stoffel-vandorn-(mclaren)
Стоффель Вандорн (Mclaren)
maks-ferstappen-(red-bull)
Макс Ферстаппен (Red Bull)
lyuis-hemilton-(mercedes)
Льюис Хэмилтон (Mercedes)
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Я не ищу нового Ферстаппена – он уникален

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко оценил гонщика Формулы-3 Арвида Линдблада и резервного пилота...

12 Июл 2024
Зак Браун раскритиковал бывшего руководителя Alpine Отмара Сафнауэра

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун раскритиковал бывшего руководителя “Alpine” Отмара Сафнауэра...

12 Июл 2024
Фернандо Алонсо: Старшее поколение пилотов было более искреннее

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо является самым возрастным гонщиком на...

12 Июл 2024
Мартин Брандл: Переса уже заменили бы, если бы не коммерческая выгода

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл считает, что пилота “Red Bull” Серхио Переса держат в команде из-за...

12 Июл 2024
Эдриан Ньюи больше не хочет переходить в Ferrari

Глава технического отдела “Red Bull” Эдриан Ньюи покинет команду в конце нынешнего года. Ранее ходили...

12 Июл 2024
 1
Юки Цунода: Если однажды я выиграю Гран-при, это позитивно скажется на Японии

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода хочет принести Японии первую победу в Формуле-1. Японским гонщикам еще...

11 Июл 2024
 1
Эдди Джордан: Уверен, что Пиаcтри станет чемпионом мира в течение небольшого количества лет

Бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан уверен, что пилот “McLaren” Оскар Пиастри в течение нескольких...

11 Июл 2024
 7
Тото Вольфф: Не думаю, что Алонсо мог подписать контракт с Mercedes

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф сообщил, что в начале года рассматривал кандидатуру Фернандо Алонсо...

11 Июл 2024
 2
Влияние нового формата спринт-гонок на чемпионат Формулы-1 2024

Анализ изменений в формате спринт-гонок Формулы-1 в сезоне 2024 и их влияние на ход чемпионата, стратегии...

11 Июл 2024
Тед Кравиц: Ньюи не собирается уходить из Формулы 1

В последнее время ходит много слухов относительно главного конструктора Red Bull Эдриана Ньюи. Кто-то...

11 Июл 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 427 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)