Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2018

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.999.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.33.99922
2
Ferrari1.34.358+0.35914
3
Mercedes1.34.457+0.09928
4
Red Bull1.34.537+0.08022
5
Red Bull1.34.668+0.13122
6
Ferrari1.34.861+0.19318
7
Haas1.35.178+0.31721
8
Renault1.35.616+0.43823
9
Haas1.35.718+0.10221
10
Renault1.35.800+0.08218
11
Toro Rosso1.36.037+0.23721
12
McLaren1.36.044+0.00729
13
Force India1.36.051+0.00728
14
Force India1.36.351+0.30032
15
Williams1.36.691+0.34031
16
Toro Rosso1.36.715+0.02423
17
Sauber1.36.723+0.00823
18
McLaren1.36.756+0.03325
19
Sauber1.36.909+0.15321
20
Williams1.37.277+0.36828

Во время первой тренировочной сессии в Китае было пасмурно, но сухо, и благодаря этому гонщики смогли нормально поработать на трассе.

Первые серии гонщики проезжали на более жестких шинах, а только потом переключались на более мягкие. Изначально асфальт был слишком скользким, поэтому многие пилоты допускали ошибки, но без последствий для болидов.

В середине первой тренировки пилот Mercedes Льюис Хэмилтон показал лучшее время. Британец мог проехать еще быстрее, но он допустил ошибку, после чего вернулся в боксы. Второе время показал Кими Райкконен, а третье – Валттери Боттас.

Сироткин неплохо выглядел на трассе в Шанхае – он уверенно опередил своего напарника Лэнса Стролла. Самые серьезные вылеты были у Вандорна и Ферстаппена, но им удалось избежать контакта с барьерами.

stoffel-vandorn-(mclaren)
Стоффель Вандорн (Mclaren)
maks-ferstappen-(red-bull)
Макс Ферстаппен (Red Bull)
lyuis-hemilton-(mercedes)
Льюис Хэмилтон (Mercedes)
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо напутствовал нового пилота McLaren Оскара Пиастри

Бывший пилот “McLaren”, а ныне – резервный гонщик “Red Bull” Даниэль Риккардо, дал напутствие новичку...

02.12.2022
Миллиардер из Гонконга заявил, что хотел бы Мика Шумахера в свою команду

Кэлвин Ло – миллиардер из Гонконга, ранее заявлявший о желании придти в Формулу-1 со своей командой...

02.12.2022
Тото Вольф пошутил, что болиду W13 в музее Mercedes будет отведено особое место

Руководитель “Серебряных стрел” Тото Вольф пошутил, что в музее “Mercedes” у болида W13 будет особое...

02.12.2022
Андретти не оставляют попыток привести в Формулу-1 собственную команду

Бывший гонщик Формулы-1 Майкл Андретти сообщил, что не оставляет попыток привести в Формулу-1 собственную...

02.12.2022
Ferrari отказались от идеи пригласить Вассёра на должность главы команды

“Ferrari” решили не приглашать на должность руководителя команды Фредерика Вассёра, являющегося сейчас...

02.12.2022
Юки Цунода: Сейчас я расслаблен и знаю, как адаптироваться к любой ситуации

По итогам прошедшего сезона у гонщика “Alpha Tauri” Юки Цуноды 12 очков и 17-е место в личном зачете....

02.12.2022
Гран При Китая 2023 года не состоится

Пресс-служба Формулы 1 официально объявила об отмене Гран При Китая 2023 года. В Китае продолжает бушевать...

02.12.2022
Окон считает, что Alpine сможет догнать первую тройку лидеров

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон ожидает, что в следующем сезоне его команда сделает шаг вперёд...

02.12.2022
Сафнауэр: Шутка про Чарли Уайтинга оказалась правдой

Глава коллектива Alpine Отмар Сафнауэр рассказал о шутке про бывшего гоночного директора Формулы 1 Чарли...

02.12.2022
Технический директор Williams: Через два или три года мы выйдем на пик формы

Технический директор команды Williams Франсуа-Ксавье Демезон считает, что коллективу требуется некоторое...

02.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 863 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.31 сек.)