АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Первая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2018

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.32.231.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.32.23125
2 Валттери Боттас Mercedes1.32.371+0.14029
3 Даниэль Риккардо Red Bull1.32.527+0.15625
4 Кими Райкконен Ferrari1.33.003+0.47623
5 Себастьян Феттель Ferrari1.33.172+0.16919
6 Роман Грожан Haas1.33.318+0.14622
7 Макс Ферстаппен Red Bull1.33.331+0.01315
8 Пьер Гасли Toro Rosso1.33.685+0.35423
9 Серхио Перес Force India1.33.719+0.03426
10 Кевин Магнуссен Haas1.34.108+0.38923
11 Карлос Сайнс Renault1.34.258+0.15025
12 Эстебан Окон Force India1.34.484+0.22614
13 Шарль Леклер Sauber1.34.513+0.02921
14 Маркус Эриксон Sauber1.34.592+0.07921
15 Брендон Хартли Toro Rosso1.34.664+0.07225
16 Фернандо Алонсо McLaren1.34.862+0.19820
17 Лэнс Стролл Williams1.34.881+0.01928
18 Нико Хюлькенберг Renault1.34.993+0.11224
19 Стоффель Вандорн McLaren1.35.021+0.02824
20 Сергей Сироткин Williams1.35.105+0.08425

В пятницу утром было жарко, поэтому еще до начала заездов дорожное покрытие прогрелось до 40 градусов – такие же условия ожидаются и в день гонки.

Участники чемпионата работали с новинками, после чего они переключились на работу с настройками. Также команды пытались оценить эффективность разных составов резины.

На трассе во Франции очень большие зоны безопасности, поэтому вылеты и развороты пилотов не приводили к серьезным последствиям. Пилот Force India Эстебан Окон едва не зацепил барьер.

В конце первой тренировки Маркуса Эриксона развернуло, и он все же врезался в барьер. После этого столкновения болид Sauber загорелся, но Маркус не сразу покинул кокпит – он выключал все основные системы. Эриксон выбрался из болида самостоятельно. Сессию остановили красными флагами, а на месте происшествия появились пожарные. Эриксона отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик перегрузки.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:32.231), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Даниэль Риккардо.

URL https://f1report.ru/practice1/2018/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен не участвует в реконструкции трассы в Зандворте

В 2020-м году гран-при Формулы 1 вернется в Голландию на трассу в Зандворте. В настоящий момент на автодроме...

14.12.2019
Тодт: Теперь мы лучше понимаем, что нужно сделать с Формулой 1

Президент FIA Жан Тодт доволен тем, как прошел сезон 2019-го года. "Я считаю, что сезон 2019-го года...

14.12.2019
В 2020-м году на симуляторе Ferrari будут работать Хартли и Верляйн

Руководитель команды Ferrari подтвердил, что в 2020-м году на их симуляторе будут работать Брендон Хартли...

14.12.2019
Эдди Джордан уверен, что Вольфф и Хэмилтон перейдут в Ferrari

У Эдди Джордана (основатель и бывший руководитель команды Jordan) развитый дар предвидения. В свое время...

14.12.2019
В Ferrari признали, что в этом году они допустили много ошибок

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о целях на 2020-й год. "Я уверен, что в новом сезоне Ferrari...

14.12.2019
Ферстаппен объяснил, почему иногда он действует слишком агрессивно

Макс Ферстаппен (Red Bull) много раз доказывал, что он - один из самых агрессивных пилотов современной...

14.12.2019
Росс Браун о регламенте на 2021-й год: Еще рано давать какие-либо оценки

Многие критикуют регламент Формулы 1 на 2021-й год. К примеру, технический директор Racing Point заявил...

14.12.2019
Джовинацци может стать пилотом команды Ferrari

В сезоне 2019-го года пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци смог заработать всего-навсего 14 очков, а его...

14.12.2019
Ferrari: Ограничение расходов пойдет на пользу экономической устойчивости Формулы 1

В этом году команды Формулы 1 согласовали новый спортивный и технический регламент, который вступит в...

14.12.2019
В 2020-м году мотор Ferrari серьезно изменится

Представитель Ferrari заявил, что в следующем году их мотор серьезно изменится. "В 2020-м году в нашем...

13.12.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 670 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019