Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2018

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.32.231.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.23125
2
Mercedes1.32.371+0.14029
3
Red Bull1.32.527+0.15625
4
Ferrari1.33.003+0.47623
5
Ferrari1.33.172+0.16919
6
Haas1.33.318+0.14622
7
Red Bull1.33.331+0.01315
8
Toro Rosso1.33.685+0.35423
9
Force India1.33.719+0.03426
10
Haas1.34.108+0.38923
11
Renault1.34.258+0.15025
12
Force India1.34.484+0.22614
13
Sauber1.34.513+0.02921
14
Sauber1.34.592+0.07921
15
Toro Rosso1.34.664+0.07225
16
McLaren1.34.862+0.19820
17
Williams1.34.881+0.01928
18
Renault1.34.993+0.11224
19
McLaren1.35.021+0.02824
20
Williams1.35.105+0.08425

В пятницу утром было жарко, поэтому еще до начала заездов дорожное покрытие прогрелось до 40 градусов – такие же условия ожидаются и в день гонки.

Участники чемпионата работали с новинками, после чего они переключились на работу с настройками. Также команды пытались оценить эффективность разных составов резины.

На трассе во Франции очень большие зоны безопасности, поэтому вылеты и развороты пилотов не приводили к серьезным последствиям. Пилот Force India Эстебан Окон едва не зацепил барьер.

В конце первой тренировки Маркуса Эриксона развернуло, и он все же врезался в барьер. После этого столкновения болид Sauber загорелся, но Маркус не сразу покинул кокпит – он выключал все основные системы. Эриксон выбрался из болида самостоятельно. Сессию остановили красными флагами, а на месте происшествия появились пожарные. Эриксона отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик перегрузки.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:32.231), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Даниэль Риккардо.

URL https://f1report.ru/practice1/2018/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер запустил свой бренд мороженого

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер, при участии других инвесторов, создал бренд мороженого под названием...

07 Июн 2025
 4
Глава McLaren: Тяжело, когда в команде два претендента на чемпионство

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла рассказал, что в команде чувствуется небольшое напряжение из-за...

07 Июн 2025
Марко: Если Макс пропустит этап в Австрии это будет трагедия

Сейчас у гонщика коллектива Red Bull Макса Ферстаппена одиннадцать штрафных баллов в суперлицензии. При...

07 Июн 2025
 2
Ньюи считает, что болельщики и эксперты недооценивают Лэнса Стролла

Главный конструктор коллектива Aston Martin Эдриан Ньюи заявил, что многие фанаты и критики недооценивают...

07 Июн 2025
 1
Ральф Шумахер высказался о ситуации в команде Red Bull

Бывший пилот гонок Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию вокруг команды Red Bull в текущем...

07 Июн 2025
Лэнс Стролл перенёс операцию, но может выступить на Гран-При Канады

Пилот Aston Martin Лэнс Стролл недавно перенёс операцию на руке, но команда рассчитывает, что он сможет...

07 Июн 2025
Лоран Мекис оценил прогресс Лиама Лоусона в Racing Bulls

Глава Racing Bulls Лоран Мекис поделился мнением о выступлениях новозеландского пилота Лиама Лоусона...

07 Июн 2025
Racing Bulls внедряет ИИ для ускорения доработки болида

Команда Racing Bulls начала использовать искусственный интеллект для оптимизации доработки своего болида...

07 Июн 2025
Расселл: Меня не беспокоят однолетние соглашения

Гонщик коллектива Meredes Джордж Расселл рассказал, что он нисколько не волнуется по походу своего контракта. Джордж...

06 Июн 2025
 1
Похоже, Бриаторе решил кто будет руководить командой

По сообщению портала PlanetF1 спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе выбрал основного...

06 Июн 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 257 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.3 сек.)