Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2018

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.32.231.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.23125
2
Mercedes1.32.371+0.14029
3
Red Bull1.32.527+0.15625
4
Ferrari1.33.003+0.47623
5
Ferrari1.33.172+0.16919
6
Haas1.33.318+0.14622
7
Red Bull1.33.331+0.01315
8
Toro Rosso1.33.685+0.35423
9
Force India1.33.719+0.03426
10
Haas1.34.108+0.38923
11
Renault1.34.258+0.15025
12
Force India1.34.484+0.22614
13
Sauber1.34.513+0.02921
14
Sauber1.34.592+0.07921
15
Toro Rosso1.34.664+0.07225
16
McLaren1.34.862+0.19820
17
Williams1.34.881+0.01928
18
Renault1.34.993+0.11224
19
McLaren1.35.021+0.02824
20
Williams1.35.105+0.08425

В пятницу утром было жарко, поэтому еще до начала заездов дорожное покрытие прогрелось до 40 градусов – такие же условия ожидаются и в день гонки.

Участники чемпионата работали с новинками, после чего они переключились на работу с настройками. Также команды пытались оценить эффективность разных составов резины.

На трассе во Франции очень большие зоны безопасности, поэтому вылеты и развороты пилотов не приводили к серьезным последствиям. Пилот Force India Эстебан Окон едва не зацепил барьер.

В конце первой тренировки Маркуса Эриксона развернуло, и он все же врезался в барьер. После этого столкновения болид Sauber загорелся, но Маркус не сразу покинул кокпит – он выключал все основные системы. Эриксон выбрался из болида самостоятельно. Сессию остановили красными флагами, а на месте происшествия появились пожарные. Эриксона отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик перегрузки.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:32.231), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Даниэль Риккардо.

URL https://f1report.ru/practice1/2018/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер сам предложил провести гран-при 70-летия с одним пит-стопом

Гран-при 70-летия пилот Ferrari Шарль Леклер провел с одним пит-стопом, и благодаря этому финишировал...

11.08.2020
Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антиткрыла

Появилась информацию о том, что Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антикрыла. Из-за...

11.08.2020
Албон: Мне нужно повысить квалификационный темп

Александер Албон (гонщик команды Red Bull) прокомментировал свою пятую позицию в Великобритании. Также...

11.08.2020
Ферстаппен напоминает Россу Брауну Шумахера

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал победу Макса Ферстаппена (Red Bull) в Великобритании. "На...

11.08.2020
Изола: Гран-при Испании может стать самым серьезным испытанием для резины

На этой неделе на трассе в Барселоне состоится гран-при Испании. Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем...

11.08.2020
Кэри: Скорей всего в календаре на сезон 2021-го года будет 22 гран-при

В изначальном варианте календаря Формулы 1 на 2020-й год было 22 гран-при, но из-за пандемии коронавируса...

11.08.2020
Риккардо рассказал о пари, которое он заключил с боссом Renault

После гран-при 70-летия пилот команды Renault Даниэль Риккардо рассказал о пари, которое он заключил...

11.08.2020
Росс Браун: Когда я был руководителем Mercedes, то я почти подписал контракт с Хюлькенбергом

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун дал понять, что в прошлом Нико Хюлькенберг мог стать гонщиком...

11.08.2020
Гонка в Муджелло может пройти с небольшим количеством зрителей на трибунах

Изначально предполагалось, что этап в России станет первым, который будет проходить с фанатами на трибунах....

11.08.2020
В Ferrari готовы заменить Феттелю шасси

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что они готовы заменить Себастьяну Феттелю шасси. "Пока...

11.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 779 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.22 сек.)