Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2018

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.32.231.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.23125
2
Mercedes1.32.371+0.14029
3
Red Bull1.32.527+0.15625
4
Ferrari1.33.003+0.47623
5
Ferrari1.33.172+0.16919
6
Haas1.33.318+0.14622
7
Red Bull1.33.331+0.01315
8
Toro Rosso1.33.685+0.35423
9
Force India1.33.719+0.03426
10
Haas1.34.108+0.38923
11
Renault1.34.258+0.15025
12
Force India1.34.484+0.22614
13
Sauber1.34.513+0.02921
14
Sauber1.34.592+0.07921
15
Toro Rosso1.34.664+0.07225
16
McLaren1.34.862+0.19820
17
Williams1.34.881+0.01928
18
Renault1.34.993+0.11224
19
McLaren1.35.021+0.02824
20
Williams1.35.105+0.08425

В пятницу утром было жарко, поэтому еще до начала заездов дорожное покрытие прогрелось до 40 градусов – такие же условия ожидаются и в день гонки.

Участники чемпионата работали с новинками, после чего они переключились на работу с настройками. Также команды пытались оценить эффективность разных составов резины.

На трассе во Франции очень большие зоны безопасности, поэтому вылеты и развороты пилотов не приводили к серьезным последствиям. Пилот Force India Эстебан Окон едва не зацепил барьер.

В конце первой тренировки Маркуса Эриксона развернуло, и он все же врезался в барьер. После этого столкновения болид Sauber загорелся, но Маркус не сразу покинул кокпит – он выключал все основные системы. Эриксон выбрался из болида самостоятельно. Сессию остановили красными флагами, а на месте происшествия появились пожарные. Эриксона отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик перегрузки.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:32.231), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Даниэль Риккардо.

URL https://f1report.ru/practice1/2018/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким

В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную...

15 Янв 2025
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях

Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации...

15 Янв 2025
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса

Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление...

15 Янв 2025
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона...

15 Янв 2025
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон…

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1...

15 Янв 2025
 1
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная...

15 Янв 2025
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 176 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)