Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2018

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.16.656.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.16.65619
2
Red Bull1.17.139+0.48319
3
Renault1.17.926+0.78720
4
Renault1.18.028+0.10221
5
Mercedes1.18.075+0.04723
6
Mercedes1.18.322+0.24727
7
Ferrari1.18.746+0.42417
8
Ferrari1.18.936+0.19022
9
Toro Rosso1.19.024+0.08829
10
Force India1.19.078+0.05423
11
Force India1.19.124+0.04629
12
Sauber1.19.134+0.01025
13
Haas1.19.276+0.14226
14
Sauber1.19.312+0.03628
15
McLaren1.19.646+0.33423
16
McLaren1.19.716+0.07029
17
Haas1.19.853+0.13728
18
Williams1.19.899+0.04630
19
Williams1.20.142+0.24326

Трасса в Мехико считается уникальной, ведь она расположена на большой высоте над уровнем моря, а это означает, что нужно использовать особые настройки аэродинамики, системы охлаждения и силового агрегата. Команды заранее готовятся к этому этапу - они работают на симуляторе и стендах, однако очень часто в реальных условиях все приходится начинать сначала. В первой тренировке участники чемпионата пытались найти оптимальные настройки.

Три команды решили поработать с молодыми гонщиками. Ландо Норрис пилотировал машину McLaren Фернандо Алонсо, Николас Латифи - болид Force India Эстебана Окона, Антонио Джовинацци - машину Sauber Шарля Леклера.

На первых минутах первой тренировки Гасли выехал на трассу, однако потом он вернулся в боксы, где сотрудники его команды начали менять мотор.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:16.656), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье - Карлос Сайнс.

hemilton
Хэмилтон
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дэвид Култхард: Очевидно, что Хэмилтон еще не привык к различным системам Ferrari

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что авария семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

09 Фев 2025
Гейс ван Леннеп: Рассел ведет себя напоказ правильно, но он из тех, от кого стоит ждать подвоха

Бывший пилот Формулы-1, победитель "24 часа Ле-Мана” в одном экипаже с Хельмутом Марко Гейс ван Леннеп...

09 Фев 2025
 2
Андреа Кими Антонелли рассказал о своих эмоциях, когда узнал о дебюте в Формуле-1

Дебютант “Mercedes” Андреа Кими Антонелли рассказал о своих эмоциях, когда узнал, что станет боевым пилотом...

09 Фев 2025
 1
Мик Шумахер: Мечта о Формуле-1 остается со мной

Бывший гонщик “Haas” Мик Шумахер признался, что не перестает мечтать о возвращении в Формулу-1. “Моя...

09 Фев 2025
 5
Зак Браун: Ругань имеет место в нашем спорте, но не на пресс-конференции

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал наказание, введенное FIA за нецензурную лексику...

09 Фев 2025
 1
Ян Ламмерс считает, что большим сюрпризом сезона 2025 года может стать Оскар Пиастри

Бывший гонщик Формулы-1 Ян Ламмерс считает, что большим сюрпризом сезона 2025 года может стать пилот...

08 Фев 2025
 9
Гюнтер Штайнер: У Хэмилтона есть примерно полгода на адаптацию, а затем начнутся давление и критика

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что у новобранца “Ferrari” и семикратного чемпиона...

08 Фев 2025
 6
Исак Хаджар: На самом деле я не так агрессивен, как могут подумать люди

Новобранец команды “Visa Cash App RB” Исак Хаджар объяснил, почему иногда бывает груб во время радиопереговоров. “Многие...

08 Фев 2025
Тото Вольфф: В нынешнем сезоне три-пять команд будут бороться за чемпионство

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего сезона Формулы-1. “Мы обнаружили...

08 Фев 2025
Эдди Джордан: Леклеру нужно включаться сразу

Бывший гонщик Формулы-1 Эдди Джордан советует пилоту “Ferrari” Шарлю Леклеру сразу включаться в борьбу...

08 Фев 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 309 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.28 сек.)