Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2018

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.16.656.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.16.65619
2
Red Bull1.17.139+0.48319
3
Renault1.17.926+0.78720
4
Renault1.18.028+0.10221
5
Mercedes1.18.075+0.04723
6
Mercedes1.18.322+0.24727
7
Ferrari1.18.746+0.42417
8
Ferrari1.18.936+0.19022
9
Toro Rosso1.19.024+0.08829
10
Force India1.19.078+0.05423
11
Force India1.19.124+0.04629
12
Sauber1.19.134+0.01025
13
Haas1.19.276+0.14226
14
Sauber1.19.312+0.03628
15
McLaren1.19.646+0.33423
16
McLaren1.19.716+0.07029
17
Haas1.19.853+0.13728
18
Williams1.19.899+0.04630
19
Williams1.20.142+0.24326

Трасса в Мехико считается уникальной, ведь она расположена на большой высоте над уровнем моря, а это означает, что нужно использовать особые настройки аэродинамики, системы охлаждения и силового агрегата. Команды заранее готовятся к этому этапу - они работают на симуляторе и стендах, однако очень часто в реальных условиях все приходится начинать сначала. В первой тренировке участники чемпионата пытались найти оптимальные настройки.

Три команды решили поработать с молодыми гонщиками. Ландо Норрис пилотировал машину McLaren Фернандо Алонсо, Николас Латифи - болид Force India Эстебана Окона, Антонио Джовинацци - машину Sauber Шарля Леклера.

На первых минутах первой тренировки Гасли выехал на трассу, однако потом он вернулся в боксы, где сотрудники его команды начали менять мотор.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:16.656), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье - Карлос Сайнс.

hemilton
Хэмилтон
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 2
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 346 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)