Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2018
В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.16.656.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 1.16.656 | 19 | |
2 |
![]() | ![]() | 1.17.139 | +0.483 | 19 |
3 |
![]() | ![]() | 1.17.926 | +0.787 | 20 |
4 |
![]() | ![]() | 1.18.028 | +0.102 | 21 |
5 |
![]() | ![]() | 1.18.075 | +0.047 | 23 |
6 |
![]() | ![]() | 1.18.322 | +0.247 | 27 |
7 |
![]() | ![]() | 1.18.746 | +0.424 | 17 |
8 |
![]() | ![]() | 1.18.936 | +0.190 | 22 |
9 |
![]() | ![]() | 1.19.024 | +0.088 | 29 |
10 |
![]() | ![]() | 1.19.078 | +0.054 | 23 |
11 |
![]() | ![]() | 1.19.124 | +0.046 | 29 |
12 |
![]() | ![]() | 1.19.134 | +0.010 | 25 |
13 |
![]() | ![]() | 1.19.276 | +0.142 | 26 |
14 |
![]() | ![]() | 1.19.312 | +0.036 | 28 |
15 |
![]() | ![]() | 1.19.646 | +0.334 | 23 |
16 |
![]() | ![]() | 1.19.716 | +0.070 | 29 |
17 |
![]() | ![]() | 1.19.853 | +0.137 | 28 |
18 |
![]() | ![]() | 1.19.899 | +0.046 | 30 |
19 |
![]() | ![]() | 1.20.142 | +0.243 | 26 |
Трасса в Мехико считается уникальной, ведь она расположена на большой высоте над уровнем моря, а это означает, что нужно использовать особые настройки аэродинамики, системы охлаждения и силового агрегата. Команды заранее готовятся к этому этапу - они работают на симуляторе и стендах, однако очень часто в реальных условиях все приходится начинать сначала. В первой тренировке участники чемпионата пытались найти оптимальные настройки.
Три команды решили поработать с молодыми гонщиками. Ландо Норрис пилотировал машину McLaren Фернандо Алонсо, Николас Латифи - болид Force India Эстебана Окона, Антонио Джовинацци - машину Sauber Шарля Леклера.
На первых минутах первой тренировки Гасли выехал на трассу, однако потом он вернулся в боксы, где сотрудники его команды начали менять мотор.
Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:16.656), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье - Карлос Сайнс.


![]() |
Дэвид Култхард: Очевидно, что Хэмилтон еще не привык к различным системам Ferrari Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что авария семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона... 09 Фев 2025 |
![]() |
Гейс ван Леннеп: Рассел ведет себя напоказ правильно, но он из тех, от кого стоит ждать подвоха Бывший пилот Формулы-1, победитель "24 часа Ле-Мана” в одном экипаже с Хельмутом Марко Гейс ван Леннеп... 09 Фев 2025 2 |
| |
![]() |
Андреа Кими Антонелли рассказал о своих эмоциях, когда узнал о дебюте в Формуле-1 Дебютант “Mercedes” Андреа Кими Антонелли рассказал о своих эмоциях, когда узнал, что станет боевым пилотом... 09 Фев 2025 1 |
![]() |
Мик Шумахер: Мечта о Формуле-1 остается со мной Бывший гонщик “Haas” Мик Шумахер признался, что не перестает мечтать о возвращении в Формулу-1. “Моя... 09 Фев 2025 5 |
![]() |
Зак Браун: Ругань имеет место в нашем спорте, но не на пресс-конференции Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал наказание, введенное FIA за нецензурную лексику... 09 Фев 2025 1 |
![]() |
Ян Ламмерс считает, что большим сюрпризом сезона 2025 года может стать Оскар Пиастри Бывший гонщик Формулы-1 Ян Ламмерс считает, что большим сюрпризом сезона 2025 года может стать пилот... 08 Фев 2025 9 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: У Хэмилтона есть примерно полгода на адаптацию, а затем начнутся давление и критика Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что у новобранца “Ferrari” и семикратного чемпиона... 08 Фев 2025 6 |
![]() |
Исак Хаджар: На самом деле я не так агрессивен, как могут подумать люди Новобранец команды “Visa Cash App RB” Исак Хаджар объяснил, почему иногда бывает груб во время радиопереговоров. “Многие... 08 Фев 2025 |
![]() |
Тото Вольфф: В нынешнем сезоне три-пять команд будут бороться за чемпионство Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего сезона Формулы-1. “Мы обнаружили... 08 Фев 2025 |
![]() |
Эдди Джордан: Леклеру нужно включаться сразу Бывший гонщик Формулы-1 Эдди Джордан советует пилоту “Ferrari” Шарлю Леклеру сразу включаться в борьбу... 08 Фев 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |