Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2018

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.39.711.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.39.71127
2
Red Bull1.39.912+0.20127
3
Ferrari1.39.997+0.08523
4
Ferrari1.40.486+0.48921
5
Renault1.41.105+0.61926
6
Mercedes1.41.232+0.12728
7
Renault1.41.329+0.09723
8
Mercedes1.41.429+0.10028
9
Sauber1.42.035+0.60624
10
Haas1.42.108+0.07321
11
Sauber1.42.408+0.30023
12
Force India1.42.412+0.00425
13
Haas1.42.452+0.04020
14
McLaren1.42.630+0.17823
15
Force India1.43.177+0.54725
16
Toro Rosso1.43.240+0.06325
17
Toro Rosso1.43.485+0.24530
18
Williams1.43.849+0.36430
19
Williams1.44.036+0.18729
20
McLaren1.45.160+1.12411

Во время первой тренировочной сессии в Сингапуре команды Формулы 1 оценивали эффективность обновлений и работали с настройками. Участники чемпионата готовились ко второй тренировке, которая будет проходить в тех условиях, в которых будут проходить квалификационные заезды и гонка.

Все команды работали с боевыми гонщиками, ведь на этой трассе важно, чтобы пилот проехал как можно больше кругов для того, чтобы обрести уверенность.

Во время первой тренировки было несколько разворотов и вылетов, но без серьезных последствий. Только Шарлю Леклеру после контакта с барьером пришлось досрочно завершить работу на трассе – на его болиде сломалась подвеска.

Итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо (1:39.711), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Себастьян Феттель.

lekler-zadel-stenu-v-12-m-povorote-i-razbil-bolid
Леклер задел стену в 12-м повороте и разбил болид
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 618 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)