Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2018

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.18.148.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.18.14832
2
Mercedes1.18.997+0.84922
3
Ferrari1.19.098+0.10124
4
Red Bull1.19.187+0.08926
5
Ferrari1.19.499+0.31219
6
McLaren1.19.858+0.35926
7
Red Bull1.19.871+0.01311
8
Haas1.19.906+0.03524
9
McLaren1.20.083+0.17728
10
Toro Rosso1.20.508+0.42529
11
Haas1.20.637+0.12928
12
Sauber1.20.665+0.02823
13
Force India1.20.924+0.25936
14
Sauber1.20.984+0.06018
15
Renault1.21.053+0.06928
16
Force India1.21.144+0.09127
17
Renault1.21.159+0.01526
18
Toro Rosso1.21.373+0.21428
19
Williams1.21.510+0.13724
20
Williams1.22.756+1.24615

Традиционно в Барселону все команды привозят серьезный пакет обновлений, и этот год не стал исключением. Во время первой тренировки команды пытались оценить эффективность новинок.

В Williams решили провести временную замену – место в болиде Сергея Сироткина занял Роберт Кубица. Роберт также будет участвовать в тестах, которые будут проходить на следующей неделе.

Сильный порывистый ветер мешал работе. Эриксона, Боттаса и Феттеля развернуло, но без последствий для болидов. Грожан и Хартли вылетели в гравий, но им удалось избежать столкновения с барьером. На 34-й минуте Риккардо вылетел за пределы трассы и врезался в ограждение. На болиде Даниэля повредилась подвеска. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать болид Риккардо.

Кубицу развернуло, а Стролл застрял в гравии. Машину канадского пилота пришлось эвакуировать.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:18.148). Стоит отметить, что это быстрее официального рекорда трассы, который был установлен в прошлом году в квалификации, но на одну секунду медленнее лучшего результата предсезонных тестов (Феттель – 1:17.182). Второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 671 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.22 сек.)