Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2018

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.18.148.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.18.14832
2
Mercedes1.18.997+0.84922
3
Ferrari1.19.098+0.10124
4
Red Bull1.19.187+0.08926
5
Ferrari1.19.499+0.31219
6
McLaren1.19.858+0.35926
7
Red Bull1.19.871+0.01311
8
Haas1.19.906+0.03524
9
McLaren1.20.083+0.17728
10
Toro Rosso1.20.508+0.42529
11
Haas1.20.637+0.12928
12
Sauber1.20.665+0.02823
13
Force India1.20.924+0.25936
14
Sauber1.20.984+0.06018
15
Renault1.21.053+0.06928
16
Force India1.21.144+0.09127
17
Renault1.21.159+0.01526
18
Toro Rosso1.21.373+0.21428
19
Williams1.21.510+0.13724
20
Williams1.22.756+1.24615

Традиционно в Барселону все команды привозят серьезный пакет обновлений, и этот год не стал исключением. Во время первой тренировки команды пытались оценить эффективность новинок.

В Williams решили провести временную замену – место в болиде Сергея Сироткина занял Роберт Кубица. Роберт также будет участвовать в тестах, которые будут проходить на следующей неделе.

Сильный порывистый ветер мешал работе. Эриксона, Боттаса и Феттеля развернуло, но без последствий для болидов. Грожан и Хартли вылетели в гравий, но им удалось избежать столкновения с барьером. На 34-й минуте Риккардо вылетел за пределы трассы и врезался в ограждение. На болиде Даниэля повредилась подвеска. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать болид Риккардо.

Кубицу развернуло, а Стролл застрял в гравии. Машину канадского пилота пришлось эвакуировать.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:18.148). Стоит отметить, что это быстрее официального рекорда трассы, который был установлен в прошлом году в квалификации, но на одну секунду медленнее лучшего результата предсезонных тестов (Феттель – 1:17.182). Второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 912 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)