Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2018

Пасмурно, дождь

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.47.502.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.47.5026
2
Mercedes1.48.806+1.3047
3
Red Bull1.48.847+0.0419
4
Red Bull1.49.326+0.4799
5
Ferrari1.49.489+0.16318
6
Ferrari1.49.928+0.43920
7
Renault1.50.665+0.7378
8
Haas1.50.821+0.15610
9
Sauber1.50.961+0.14014
10
Sauber1.51.016+0.05514
11
McLaren1.51.036+0.0209
12
McLaren1.51.232+0.1969
13
Toro Rosso1.51.234+0.00219
14
Force India1.51.459+0.22518
15
Williams1.51.589+0.13014
16
Haas1.51.614+0.02515
17
Force India1.51.655+0.04117
18
Renault1.51.717+0.0627
19
Williams1.51.896+0.17914
20
Toro Rosso1.52.625+0.72921

Накануне гран-при США стало известно, что две команды решили поработать в первой тренировке в Остине с молодыми пилотами: место в машине McLaren Стоффеля Вандорна занял Ландо Норрис, а место Брендона Хартли в болиде Toro Rosso - Шон Гелаэль.

Перед началом первой тренировки в Остине шел дождь, поэтому пилотам пришлось покидать боксы на дождевых шинах. Команды активно работали, ведь прогноз обещает дождь во время квалификации, поэтому все пытались собрать как можно больше информации. Дождь немного стих, а условия на трассе начали улучшаться, поэтому гонщики начали переходить на промежуточную резину.

Феттель вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида. Леклер вылетел в гравий, но он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги - нужно было убрать с асфальта мусор и камешки.

В конце первой тренировки Райкконен и Окон боролись на трассе - Кими удалось выйти вперед.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:47.502), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.

sergey-sirotkin
Сергей Сироткин
maks-ferstappen
Макс Ферстаппен
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 543 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)