Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2018

Пасмурно, дождь

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.47.502.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.47.5026
2
Mercedes1.48.806+1.3047
3
Red Bull1.48.847+0.0419
4
Red Bull1.49.326+0.4799
5
Ferrari1.49.489+0.16318
6
Ferrari1.49.928+0.43920
7
Renault1.50.665+0.7378
8
Haas1.50.821+0.15610
9
Sauber1.50.961+0.14014
10
Sauber1.51.016+0.05514
11
McLaren1.51.036+0.0209
12
McLaren1.51.232+0.1969
13
Toro Rosso1.51.234+0.00219
14
Force India1.51.459+0.22518
15
Williams1.51.589+0.13014
16
Haas1.51.614+0.02515
17
Force India1.51.655+0.04117
18
Renault1.51.717+0.0627
19
Williams1.51.896+0.17914
20
Toro Rosso1.52.625+0.72921

Накануне гран-при США стало известно, что две команды решили поработать в первой тренировке в Остине с молодыми пилотами: место в машине McLaren Стоффеля Вандорна занял Ландо Норрис, а место Брендона Хартли в болиде Toro Rosso - Шон Гелаэль.

Перед началом первой тренировки в Остине шел дождь, поэтому пилотам пришлось покидать боксы на дождевых шинах. Команды активно работали, ведь прогноз обещает дождь во время квалификации, поэтому все пытались собрать как можно больше информации. Дождь немного стих, а условия на трассе начали улучшаться, поэтому гонщики начали переходить на промежуточную резину.

Феттель вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида. Леклер вылетел в гравий, но он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги - нужно было убрать с асфальта мусор и камешки.

В конце первой тренировки Райкконен и Окон боролись на трассе - Кими удалось выйти вперед.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:47.502), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.

sergey-sirotkin
Сергей Сироткин
maks-ferstappen
Макс Ферстаппен
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 471 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)