Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2018

Пасмурно, дождь

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.47.502.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.47.5026
2
Mercedes1.48.806+1.3047
3
Red Bull1.48.847+0.0419
4
Red Bull1.49.326+0.4799
5
Ferrari1.49.489+0.16318
6
Ferrari1.49.928+0.43920
7
Renault1.50.665+0.7378
8
Haas1.50.821+0.15610
9
Sauber1.50.961+0.14014
10
Sauber1.51.016+0.05514
11
McLaren1.51.036+0.0209
12
McLaren1.51.232+0.1969
13
Toro Rosso1.51.234+0.00219
14
Force India1.51.459+0.22518
15
Williams1.51.589+0.13014
16
Haas1.51.614+0.02515
17
Force India1.51.655+0.04117
18
Renault1.51.717+0.0627
19
Williams1.51.896+0.17914
20
Toro Rosso1.52.625+0.72921

Накануне гран-при США стало известно, что две команды решили поработать в первой тренировке в Остине с молодыми пилотами: место в машине McLaren Стоффеля Вандорна занял Ландо Норрис, а место Брендона Хартли в болиде Toro Rosso - Шон Гелаэль.

Перед началом первой тренировки в Остине шел дождь, поэтому пилотам пришлось покидать боксы на дождевых шинах. Команды активно работали, ведь прогноз обещает дождь во время квалификации, поэтому все пытались собрать как можно больше информации. Дождь немного стих, а условия на трассе начали улучшаться, поэтому гонщики начали переходить на промежуточную резину.

Феттель вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида. Леклер вылетел в гравий, но он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги - нужно было убрать с асфальта мусор и камешки.

В конце первой тренировки Райкконен и Окон боролись на трассе - Кими удалось выйти вперед.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:47.502), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.

sergey-sirotkin
Сергей Сироткин
maks-ferstappen
Макс Ферстаппен
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер: Каждый поставщик моторов отстаивает свои интересы

В Red Bull хотят, чтобы с 2022-го года заморозили моторный регламент. В Имоле босс австрийской команды...

31.10.2020
В Mercedes рассказали, когда они обсудят с Хэмилтоном его новый контракт

Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, когда они обсудят с Льюисом Хэмилтоном его новый контракт. "Нужно...

31.10.2020
Ферстаппен: Я не хотел кого-то оскорбить

В Португалии Макс Ферстаппен (Red Bull) назвал своего соперника монголом и придал своим словам оскорбительный...

31.10.2020
Штайнер: Я никогда не говорил, что в 2021-м году мы точно будем работать с двумя дебютантами

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил о составе американской команды на 2021-й год. Напомним, что...

31.10.2020
К этапу в Имоле Квят подготовил специальный дизайн шлема

Даниил Квят (пилот Alpha Tauri) подготовил к этапу в Имоле специальный дизайн шлема. Россиянин решил...

31.10.2020
Штайнер: В FOM применяют правильный подход

В Формуле 1 составили календарь на следующий год, который состоит из 23 гран-при. Руководитель Haas Гюнтер...

31.10.2020
Райкконен рассказал, когда он подписал контракт с Alfa Romeo

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен рассказал, когда он подписал новый контракт со швейцарской командой....

31.10.2020
В Ferrari признались, что в прошлом году они использовали серые зоны регламента

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал тайное соглашение, которое они заключили с FIA....

31.10.2020
Команды Формулы 1 еще не договорились о том, чтобы ограничить зарплаты пилотов

Недавно появилась информация о том, что с 2023-го года в Формуле 1 могут ограничить зарплаты пилотов....

31.10.2020
Руководитель Alpha Tauri: Пилоты Формулы 1 зарабатывают слишком много

В Формуле 1 хотят ограничить зарплаты пилотов. Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил об этом. Напомним...

31.10.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 618 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.19 сек.)