Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2018

Пасмурно, дождь

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.47.502.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.47.5026
2
Mercedes1.48.806+1.3047
3
Red Bull1.48.847+0.0419
4
Red Bull1.49.326+0.4799
5
Ferrari1.49.489+0.16318
6
Ferrari1.49.928+0.43920
7
Renault1.50.665+0.7378
8
Haas1.50.821+0.15610
9
Sauber1.50.961+0.14014
10
Sauber1.51.016+0.05514
11
McLaren1.51.036+0.0209
12
McLaren1.51.232+0.1969
13
Toro Rosso1.51.234+0.00219
14
Force India1.51.459+0.22518
15
Williams1.51.589+0.13014
16
Haas1.51.614+0.02515
17
Force India1.51.655+0.04117
18
Renault1.51.717+0.0627
19
Williams1.51.896+0.17914
20
Toro Rosso1.52.625+0.72921

Накануне гран-при США стало известно, что две команды решили поработать в первой тренировке в Остине с молодыми пилотами: место в машине McLaren Стоффеля Вандорна занял Ландо Норрис, а место Брендона Хартли в болиде Toro Rosso - Шон Гелаэль.

Перед началом первой тренировки в Остине шел дождь, поэтому пилотам пришлось покидать боксы на дождевых шинах. Команды активно работали, ведь прогноз обещает дождь во время квалификации, поэтому все пытались собрать как можно больше информации. Дождь немного стих, а условия на трассе начали улучшаться, поэтому гонщики начали переходить на промежуточную резину.

Феттель вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида. Леклер вылетел в гравий, но он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги - нужно было убрать с асфальта мусор и камешки.

В конце первой тренировки Райкконен и Окон боролись на трассе - Кими удалось выйти вперед.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:47.502), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.

sergey-sirotkin
Сергей Сироткин
maks-ferstappen
Макс Ферстаппен
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: мы проиграли гонку из-за первого отрезка

Советник команды Red Bull Хельмут Марко дал оценку выступлению Макса Ферстаппена на Гран-при Китая, где...

25 Мар 2025
 1
Алексей Попов: место второго пилота в Red Bull - расстрельная должность

Российский журналист и ведущий комментатор гонок Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал ситуацию относительно...

25 Мар 2025
Итальянская пресса критикует Ferrari

Впервые за 75 лет выступлений в Формуле 1 оба автомобиля Ferrari были дисквалифицированы по итогам гонки...

25 Мар 2025
Представительство Формулы 1 ответило на критику со стороны Вассёра

Мы уже рассказывали о том, что после гонки в Китае руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр обрушился...

24 Мар 2025
Глава Ferrari недоволен действиями режиссёра телетрансляции

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что недоволен действиями режиссёра телетрансляции, который...

24 Мар 2025
 6
Стелла рассказал о проблемах с тормозами на болиде Норриса

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла рассказал о проблеме с тормозной системой, которая возникла...

24 Мар 2025
 1
Ральф Шумахер не советует Цуноде переходить в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что гонщику коллектива VCARB Юки Цуноде не стоит переходить...

24 Мар 2025
 5
Цунода удивился, что его переднее крыло само развалилось на ходу

Во время воскресной гонки в Китае переднее крыло на болиде гонщика Visa Cash App Racing Bulls Юки Цуноды...

24 Мар 2025
 3
Глава Red Bull: Мы всё ещё хотим участвовать в борьбе за Кубок конструкторов

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они не намерены отказываться от борьбы за Кубок...

24 Мар 2025
 2
Лиам Лоусон: Я не дурак и понимаю всю серьёзность ситуации

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон прокомментировал слухи о возможном исключении из состава команды. Лиам...

24 Мар 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 787 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.36 сек.)