Первая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2019
В первой сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.04.838.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.04.838 | 34 | ||
2 | Ferrari | 1.04.982 | +0.144 | 23 | |
3 | Mercedes | 1.04.999 | +0.017 | 37 | |
4 | Ferrari | 1.05.141 | +0.142 | 26 | |
5 | Red Bull | 1.05.260 | +0.119 | 30 | |
6 | Red Bull | 1.05.378 | +0.118 | 30 | |
7 | McLaren | 1.05.502 | +0.124 | 34 | |
8 | Renault | 1.05.846 | +0.344 | 27 | |
9 | Haas | 1.05.876 | +0.030 | 27 | |
10 | McLaren | 1.06.125 | +0.249 | 27 | |
11 | Haas | 1.06.135 | +0.010 | 20 | |
12 | Toro Rosso | 1.06.272 | +0.137 | 29 | |
13 | Toro Rosso | 1.06.285 | +0.013 | 32 | |
14 | Renault | 1.06.383 | +0.098 | 30 | |
15 | Racing Point | 1.06.457 | +0.074 | 36 | |
16 | Alfa Romeo | 1.06.708 | +0.251 | 30 | |
17 | Alfa Romeo | 1.06.729 | +0.021 | 23 | |
18 | Racing Point | 1.06.756 | +0.027 | 29 | |
19 | Williams | 1.06.805 | +0.049 | 28 | |
20 | Williams | 1.07.665 | +0.860 | 28 |
Утром в Шпильберге было очень жарко, поэтому температура дорожного покрытия прогрелась до 50-ти градусов. Во Франции у многих команд были проблемы с резиной, поэтому в Австрии многие команды решили начать свои программы с оценки износа шин.
Red Bull и Ferrari работали с обновлениями на шинах Medium, чтобы износ резины Soft не мешал собирать нужную информацию. Стролл, Норрис и Перес выезжали на Hard.
Утром на болиде Валттери Боттаса обнаружили утечку масла. В Mercedes решили заменить мотор для того, чтобы разобраться с этой проблемой позже. Финну установили старый мотор прошлой спецификации, и в итоге он потерял примерно 30 минут.
Многие гонщики выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. Хэмилтон наехал на высокий поребрик и повредил переднее антикрыло - после этого британец вернулся в боксы.
На последних минутах первой тренировки Нико Хюлькенберг сломал переднее антикрыло на поребрике. На трассе было много обломков, поэтому появились красные флаги. Возобновлять заезды не стали.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:04.838), второе время показал Себастьян Феттель, но он использовало более жесткую резину. Третье время показал Валттери Боттас.
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 2 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |