Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2019

Облачно, мокро

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Александр Албон, показав время 1.16.142.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.16.1429
2
Mercedes1.16.693+0.55110
3
Ferrari1.17.041+0.34813
4
Ferrari1.17.285+0.24413
5
McLaren1.17.786+0.50116
6
Renault1.17.899+0.1138
7
Renault1.17.985+0.0869
8
Toro Rosso1.18.100+0.11517
9
Toro Rosso1.18.274+0.17416
10
McLaren1.18.559+0.28515
11
Williams1.18.779+0.22018
12
Haas1.19.247+0.46810
13
Racing Point1.19.414+0.1676
14
Alfa Romeo1.19.532+0.11812
15
Alfa Romeo1.19.600+0.06818
16
Williams1.20.010+0.41016

Перед началом первой тренировки в Бразилии шел сильный дождь, а по трассе текли реки воды. Команды не спешили выпускать своих гонщиков на трассу - они ждали улучшения условий.

Первыми боксы покинули гонщики Ferrari - они выехали на дождевой резине. Затем это сделали пилоты Alfa Romeo. Гонщики этих двух команд проехали установочные круги, после чего вернулись в боксы.

На 15-й минуте дождь закончился, после чего пилоты начали покидать боксы. Болид Williams Роберта Кубицы пилотировал Николас Латифи.

Состояние трассы стремительно улучшалось, поэтому гонщики начали переходить на промежуточные шины.

В конце первой тренировки траектория высохла, поэтому пилоты перешли на слики. Макса Ферстаппена развернуло, после чего появились желтые флаги. Александер Албон разбил свой болид, и после этого на трассе появились красные флаги. Албона отправили в медицинский центр для осмотра. Сессию не стали возобновлять.

Лучшее время показал Александер Албон (1:16.142), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Себастьян Феттель.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2019/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 15
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 174 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)