АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2019

Облачно, мокро

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Александр Албон, показав время 1.16.142.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Александр Албон Red Bull1.16.1429
2 Валттери Боттас Mercedes1.16.693+0.55110
3 Себастьян Феттель Ferrari1.17.041+0.34813
4 Шарль Леклер Ferrari1.17.285+0.24413
5 Карлос Сайнс McLaren1.17.786+0.50116
6 Нико Хюлькенберг Renault1.17.899+0.1138
7 Даниэль Риккардо Renault1.17.985+0.0869
8 Пьер Гасли Toro Rosso1.18.100+0.11517
9 Даниил Квят Toro Rosso1.18.274+0.17416
10 Ландо Норрис McLaren1.18.559+0.28515
11 Джордж Расселл Williams1.18.779+0.22018
12 Кевин Магнуссен Haas1.19.247+0.46810
13 Лэнс Стролл Racing Point1.19.414+0.1676
14 Кими Райкконен Alfa Romeo1.19.532+0.11812
15 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1.19.600+0.06818
16 Николас Латифи Williams1.20.010+0.41016

Перед началом первой тренировки в Бразилии шел сильный дождь, а по трассе текли реки воды. Команды не спешили выпускать своих гонщиков на трассу - они ждали улучшения условий.

Первыми боксы покинули гонщики Ferrari - они выехали на дождевой резине. Затем это сделали пилоты Alfa Romeo. Гонщики этих двух команд проехали установочные круги, после чего вернулись в боксы.

На 15-й минуте дождь закончился, после чего пилоты начали покидать боксы. Болид Williams Роберта Кубицы пилотировал Николас Латифи.

Состояние трассы стремительно улучшалось, поэтому гонщики начали переходить на промежуточные шины.

В конце первой тренировки траектория высохла, поэтому пилоты перешли на слики. Макса Ферстаппена развернуло, после чего появились желтые флаги. Александер Албон разбил свой болид, и после этого на трассе появились красные флаги. Албона отправили в медицинский центр для осмотра. Сессию не стали возобновлять.

Лучшее время показал Александер Албон (1:16.142), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Себастьян Феттель.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2019/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: Я мог проехать больше кругов, но у нас закончились шины

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон доволен тем, как для него сложился второй тестовый день в Барселоне. “Мы...

21.02.2020
Хорнер: Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем обойтись тремя моторами

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассчитывает на то, что в этом году они смогут избежать штрафов...

21.02.2020
Грожан может покинуть Формулу 1 в конце этого года

Пилот Haas Роман Грожан дал понять, что в конце этого года он может покинуть Формулу 1. “Я хочу выиграть...

21.02.2020
Перес: У нас отличный базис

Пилот Racing Point Серхио Перес говорил о болиде 2020-го года. "Пока что я не хочу делать выводы - говорит...

21.02.2020
Хэмилтон: DAS не отвлекает от пилотирования

В четверг в Барселоне все говорили о системе двухосевого рулевого управления на болиде Mercedes. Действующие...

21.02.2020
Хорнер: Больше не нужно сокращать количество тестов

На этой неделе в Барселоне стартовали предсезонные тестовые заезды. Пока что для команды Red Bull все...

21.02.2020
Штайнер: Шести дней тестов должно хватить, чтобы разобраться с новым болидом

В прошлом году во время предсезонных тестов в распоряжении команды было две четырехдневные сессии, а...

21.02.2020
Расселл: Латифи очень хорошо подготовлен

В прошлом году напарником Джорджа Расселла в команде Williams был Роберт Кубица, но в этом году место...

21.02.2020
Гасли о системе DAS: Это очень умная идея

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли прокомментировал рулевое управление Mercedes (DAS). "Я не знаю, кто придумал...

21.02.2020
Албон: Я могу использовать телеметрию Ферстаппена

Пилот Red Bull Александер Албон считает, что выступления в одной команде с Максом Ферстаппеном идут ему...

21.02.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 138 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.23 сек.)