Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2019

Облачно, мокро

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Александр Албон, показав время 1.16.142.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.16.1429
2
Mercedes1.16.693+0.55110
3
Ferrari1.17.041+0.34813
4
Ferrari1.17.285+0.24413
5
McLaren1.17.786+0.50116
6
Renault1.17.899+0.1138
7
Renault1.17.985+0.0869
8
Toro Rosso1.18.100+0.11517
9
Toro Rosso1.18.274+0.17416
10
McLaren1.18.559+0.28515
11
Williams1.18.779+0.22018
12
Haas1.19.247+0.46810
13
Racing Point1.19.414+0.1676
14
Alfa Romeo1.19.532+0.11812
15
Alfa Romeo1.19.600+0.06818
16
Williams1.20.010+0.41016

Перед началом первой тренировки в Бразилии шел сильный дождь, а по трассе текли реки воды. Команды не спешили выпускать своих гонщиков на трассу - они ждали улучшения условий.

Первыми боксы покинули гонщики Ferrari - они выехали на дождевой резине. Затем это сделали пилоты Alfa Romeo. Гонщики этих двух команд проехали установочные круги, после чего вернулись в боксы.

На 15-й минуте дождь закончился, после чего пилоты начали покидать боксы. Болид Williams Роберта Кубицы пилотировал Николас Латифи.

Состояние трассы стремительно улучшалось, поэтому гонщики начали переходить на промежуточные шины.

В конце первой тренировки траектория высохла, поэтому пилоты перешли на слики. Макса Ферстаппена развернуло, после чего появились желтые флаги. Александер Албон разбил свой болид, и после этого на трассе появились красные флаги. Албона отправили в медицинский центр для осмотра. Сессию не стали возобновлять.

Лучшее время показал Александер Албон (1:16.142), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Себастьян Феттель.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2019/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 365 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)