Первая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2019
В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1:33.911.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1:33.911 | 19 | ||
2 | Mercedes | 1:34.118 | +0.207 | 21 | |
3 | Ferrari | 1:34.167 | +0.049 | 21 | |
4 | Red Bull | 1:34.334 | +0.167 | 20 | |
5 | Mercedes | 1:34.653 | +0.319 | 22 | |
6 | Renault | 1:35.239 | +0.586 | 23 | |
7 | Red Bull | 1:35.428 | +0.189 | 23 | |
8 | Toro Rosso | 1:35.447 | +0.019 | 24 | |
9 | Racing Point | 1:35.466 | +0.019 | 25 | |
10 | Haas | 1:35.507 | +0.041 | 24 | |
11 | Haas | 1:35.517 | +0.010 | 25 | |
12 | Renault | 1:35.591 | +0.074 | 22 | |
13 | McLaren | 1:35.631 | +0.040 | 24 | |
14 | Toro Rosso | 1:35.695 | +0.064 | 25 | |
15 | Alfa Romeo | 1:35.729 | +0.034 | 23 | |
16 | McLaren | 1:35.756 | +0.027 | 24 | |
17 | Racing Point | 1:35.820 | +0.064 | 23 | |
18 | Williams | 1:36.847 | +1.027 | 27 | |
19 | Williams | 1:37.619 | +0.772 | 28 |
Утро первой сессии свободных заездов 1000-го этапа Формулы-1 было прохладным, воздух прогрелся лишь до +15, пилоты проезжали установочные круги и возвращались в боксы, затем гонщики немного прибавили - им приходилось проезжать по несколько кругов чтобы прогреть шины. Лишь после 25 минут сессии на трассе появились машины Mercedes.
Пит-лейн
Первое время сессии показал Роберт Кубица, затем переменную борьбу за первое место в протоколе вели пилоты Mercedes и Ferrari, Феттель и Леклер работали на шинах Medium, а Хэмилтон и Боттас на Soft, чуть позже в это сражение вмешался Макс Ферстаппен на Hard.
Россиянин Даниил Квят на шинах Medium показал восьмое время.
Разворот Лэнса Стролла
Сессия прошла без серьёзных ошибок, Лэнса Стролла развернуло в последнем повороте, но он быстро восстановил контроль над машиной. Антонио Джовинацци появился на трассе, но после пары кругов вернулся в боксы и больше не появлялся из-за технических проблем.
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 8 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 12 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |