Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2019

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.32.738.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.73821
2
Mercedes1.32.807+0.06920
3
Ferrari1.33.111+0.30421
4
Red Bull1.33.618+0.50720
5
Ferrari1.33.790+0.17222
6
Red Bull1.34.091+0.30120
7
McLaren1.34.110+0.01923
8
McLaren1.34.261+0.15126
9
Renault1.34.540+0.27918
10
Toro Rosso1.34.804+0.26425
11
Racing Point1.34.809+0.00521
12
Renault1.34.810+0.00125
13
Racing Point1.35.063+0.25322
14
Toro Rosso1.35.326+0.26324
15
Haas1.35.410+0.08419
16
Alfa Romeo1.35.522+0.11222
17
Alfa Romeo1.36.102+0.58022
18
Williams1.37.147+1.04525
19
Williams1.37.172+0.02527
20
Haas1.37.620+0.4489

Утром в Поль-Рикар было жарко и ветрено. Многие команды привезли во Францию обновления, а клиенты Honda получили обновленные силовые установки. Болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Николас Латифи.

В Ferrari решили разделить программы для своих гонщиков – Шарль Леклер работал со старой конфигурацией машины, а на болид Себастьяна Феттеля установили обновления. Такой подход позволил Скудерии сравнить две версии болидов. Исключением стал только новый диффузор – его установили как на машину Феттеля, так и на болид Леклера. Пилоты Mercedes позже всех покинули боксы – они пропустили примерно 30 минут тренировки.

Многие гонщики жаловались на резину. К примеру, Себастьян Феттель пожаловался, что комплекта мягких шин хватает всего-навсего на два круга.

По ходу сессии машины Феттеля и Леклера разобрали для того, чтобы изменить конфигурацию.

Пилоты выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов, ведь на трассе во Франции большие зоны безопасности. На машине Грожана обнаружили утечку, поэтому он потерял много времени.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:32.738), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Шарль Леклер.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
sebastyan-fettel-(ferari)
Себастьян Феттель (Ferari)
URL https://f1report.ru/practice1/2019/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой...

26.01.2023
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь

Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять...

26.01.2023
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата

Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду...

26.01.2023
Ферстаппен оборудовал личный самолёт гоночным симулятором

Спортивный консультант команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что пилот коллектива Макс Ферстаппен...

26.01.2023
Тото Вольфф рассказал об изменениях в болиде Mercedes 2023 года

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф рассказал, какие изменения команда внесет в машину 2023 года. “Нам...

26.01.2023
McLaren впервые запустили двигатель на болиде 2023 года

Команда “McLaren” впервые запустили мотор болида 2023 года. В своих социальных сетях коллектив из Уокинга...

26.01.2023
Алессандро Алунни Брави назначен представителем Alfa Romeo

9 января приступил к своим обязанностям новый исполнительный директор Sauber Group Андреас Зайдль. Одним...

26.01.2023
В Великобритании идет суд над протестующими, выскочившими на трассу во время Гран-при Формулы-1

Британский прокурор Саймон Джонс выступил с речью перед присяжными об инциденте, произошедшем на Гран-при...

26.01.2023
Тото Вольфф: У нас лучший состав пилотов

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что в его команде самая сильная пара гонщиков, между которыми...

26.01.2023
В Haas определились с датой презентации

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что презентация состоится 31 января 2023 года. Однако, в заявлении...

26.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 212 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.38 сек.)