Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2019

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.32.738.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.73821
2
Mercedes1.32.807+0.06920
3
Ferrari1.33.111+0.30421
4
Red Bull1.33.618+0.50720
5
Ferrari1.33.790+0.17222
6
Red Bull1.34.091+0.30120
7
McLaren1.34.110+0.01923
8
McLaren1.34.261+0.15126
9
Renault1.34.540+0.27918
10
Toro Rosso1.34.804+0.26425
11
Racing Point1.34.809+0.00521
12
Renault1.34.810+0.00125
13
Racing Point1.35.063+0.25322
14
Toro Rosso1.35.326+0.26324
15
Haas1.35.410+0.08419
16
Alfa Romeo1.35.522+0.11222
17
Alfa Romeo1.36.102+0.58022
18
Williams1.37.147+1.04525
19
Williams1.37.172+0.02527
20
Haas1.37.620+0.4489

Утром в Поль-Рикар было жарко и ветрено. Многие команды привезли во Францию обновления, а клиенты Honda получили обновленные силовые установки. Болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Николас Латифи.

В Ferrari решили разделить программы для своих гонщиков – Шарль Леклер работал со старой конфигурацией машины, а на болид Себастьяна Феттеля установили обновления. Такой подход позволил Скудерии сравнить две версии болидов. Исключением стал только новый диффузор – его установили как на машину Феттеля, так и на болид Леклера. Пилоты Mercedes позже всех покинули боксы – они пропустили примерно 30 минут тренировки.

Многие гонщики жаловались на резину. К примеру, Себастьян Феттель пожаловался, что комплекта мягких шин хватает всего-навсего на два круга.

По ходу сессии машины Феттеля и Леклера разобрали для того, чтобы изменить конфигурацию.

Пилоты выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов, ведь на трассе во Франции большие зоны безопасности. На машине Грожана обнаружили утечку, поэтому он потерял много времени.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:32.738), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Шарль Леклер.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
sebastyan-fettel-(ferari)
Себастьян Феттель (Ferari)
URL https://f1report.ru/practice1/2019/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда

Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы...

03 Дек 2024
 1
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона

Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов...

03 Дек 2024
 1
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто

Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше...

03 Дек 2024
 1
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало...

03 Дек 2024
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом

Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре...

03 Дек 2024
 7
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби

В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный...

02 Дек 2024
 13
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре

Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось...

02 Дек 2024
 1
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки

Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда...

02 Дек 2024
 13
Первые очки для команды Stake F1

Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его...

02 Дек 2024
Гасли в очках, Окон сошёл

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл...

02 Дек 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 488 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)