Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019

Облачно, мокро

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.27.905.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.27.90520
2
McLaren1.28.211+0.30625
3
McLaren1.28.450+0.23923
4
Mercedes1.28.730+0.28011
5
Red Bull1.29.025+0.29519
6
Toro Rosso1.29.960+0.93525
7
Red Bull1.30.100+0.14011
8
Ferrari1.30.507+0.40719
9
Mercedes1.30.596+0.08911
10
Toro Rosso1.30.695+0.09926
11
Alfa Romeo1.32.848+2.15322
12
Racing Point1.33.976+1.1289
13
Renault1.34.528+0.55210
14
Haas1.34.715+0.1877
15
Renault1.35.133+0.41810
16
Haas1.35.980+0.8477
17
Williams1.37.816+1.83612
18
Williams1.38.421+0.60512

В пятницу утром в Монце шел дождь, поэтому первые круги первой тренировки пилоты проехали на дождевой резине. Постепенно состояние трассы улучшалось, поэтому пилоты начали переходить на промежуточную резину.

Карлоса Сайнса развернуло, но без последствий для машины. На 31-й минуте Кими Райкконена развернуло и он врезался в барьер. Финн не пострадал, но на трассе появились красные флаги.

Через несколько минут заезды вновь пришлось прервать – Серхио Перес разбил свой болид на выходе из Ascari.

На 50-й минуте болид Гасли завис на поребрики, и в этот раз на трассе вновь появились красные флаги. Маршалы помогли Гасли вернуться в боксы.

Антонио Джовинацци развернуло, но без последствия для машины.

В конце сессии трасса подсохла, поэтому пилоты начали переходить на слики. Лучшее время показал Шарль Леклер (1:27.905), второе время показал Карлос Сайнс, а третье – Ландо Норрис.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
gasli-zavis-na-porebrike
Гасли завис на поребрике
serhio-peres
Серхио Перес
kimi-raykkonen
Кими Райкконен
URL https://f1report.ru/practice1/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При США: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

02 Май 2024
Чемпиону мира по картингу из России Алонсо и McLaren отказали в поддержке по политическим причинам

Отец 15-тилетнего российского гонщика Кирилла Куцкова – Илья Куцков рассказал, как сложно продвигать...

02 Май 2024
 8
Конгресс США обратился к Liberty Media, чтобы получить объяснения по поводу отклонения заявки Andretti

12 членов конгресса США обратились к Liberty Media – компании-владельцу Формулы-1, чтобы получить объяснения...

02 Май 2024
 3
Юки Цунода: Мы собираемся заработать очки в обеих гонках

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода высказался о предстоящем Гран-при Майами. “Этап в Китае сложился для...

02 Май 2024
 1
Даниэль Риккардо поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами, где он потеряет...

02 Май 2024
Дэвид Крофт: Уход Ньюи из Red Bull – двойная удача для других команд

Комментатор Sky Sports Дэвид Крофт считает, что уход звездного инженера из “Red Bull” – это двойная удача...

02 Май 2024
 4
Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
 2
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере....

01 Май 2024
 2
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать...

01 Май 2024
 5
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1

Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно...

01 Май 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 823 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)