Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019

Облачно, мокро

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.27.905.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.27.90520
2
McLaren1.28.211+0.30625
3
McLaren1.28.450+0.23923
4
Mercedes1.28.730+0.28011
5
Red Bull1.29.025+0.29519
6
Toro Rosso1.29.960+0.93525
7
Red Bull1.30.100+0.14011
8
Ferrari1.30.507+0.40719
9
Mercedes1.30.596+0.08911
10
Toro Rosso1.30.695+0.09926
11
Alfa Romeo1.32.848+2.15322
12
Racing Point1.33.976+1.1289
13
Renault1.34.528+0.55210
14
Haas1.34.715+0.1877
15
Renault1.35.133+0.41810
16
Haas1.35.980+0.8477
17
Williams1.37.816+1.83612
18
Williams1.38.421+0.60512

В пятницу утром в Монце шел дождь, поэтому первые круги первой тренировки пилоты проехали на дождевой резине. Постепенно состояние трассы улучшалось, поэтому пилоты начали переходить на промежуточную резину.

Карлоса Сайнса развернуло, но без последствий для машины. На 31-й минуте Кими Райкконена развернуло и он врезался в барьер. Финн не пострадал, но на трассе появились красные флаги.

Через несколько минут заезды вновь пришлось прервать – Серхио Перес разбил свой болид на выходе из Ascari.

На 50-й минуте болид Гасли завис на поребрики, и в этот раз на трассе вновь появились красные флаги. Маршалы помогли Гасли вернуться в боксы.

Антонио Джовинацци развернуло, но без последствия для машины.

В конце сессии трасса подсохла, поэтому пилоты начали переходить на слики. Лучшее время показал Шарль Леклер (1:27.905), второе время показал Карлос Сайнс, а третье – Ландо Норрис.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
gasli-zavis-na-porebrike
Гасли завис на поребрике
serhio-peres
Серхио Перес
kimi-raykkonen
Кими Райкконен
URL https://f1report.ru/practice1/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 449 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)