Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019

Облачно, мокро

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.27.905.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.27.90520
2
McLaren1.28.211+0.30625
3
McLaren1.28.450+0.23923
4
Mercedes1.28.730+0.28011
5
Red Bull1.29.025+0.29519
6
Toro Rosso1.29.960+0.93525
7
Red Bull1.30.100+0.14011
8
Ferrari1.30.507+0.40719
9
Mercedes1.30.596+0.08911
10
Toro Rosso1.30.695+0.09926
11
Alfa Romeo1.32.848+2.15322
12
Racing Point1.33.976+1.1289
13
Renault1.34.528+0.55210
14
Haas1.34.715+0.1877
15
Renault1.35.133+0.41810
16
Haas1.35.980+0.8477
17
Williams1.37.816+1.83612
18
Williams1.38.421+0.60512

В пятницу утром в Монце шел дождь, поэтому первые круги первой тренировки пилоты проехали на дождевой резине. Постепенно состояние трассы улучшалось, поэтому пилоты начали переходить на промежуточную резину.

Карлоса Сайнса развернуло, но без последствий для машины. На 31-й минуте Кими Райкконена развернуло и он врезался в барьер. Финн не пострадал, но на трассе появились красные флаги.

Через несколько минут заезды вновь пришлось прервать – Серхио Перес разбил свой болид на выходе из Ascari.

На 50-й минуте болид Гасли завис на поребрики, и в этот раз на трассе вновь появились красные флаги. Маршалы помогли Гасли вернуться в боксы.

Антонио Джовинацци развернуло, но без последствия для машины.

В конце сессии трасса подсохла, поэтому пилоты начали переходить на слики. Лучшее время показал Шарль Леклер (1:27.905), второе время показал Карлос Сайнс, а третье – Ландо Норрис.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
gasli-zavis-na-porebrike
Гасли завис на поребрике
serhio-peres
Серхио Перес
kimi-raykkonen
Кими Райкконен
URL https://f1report.ru/practice1/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл считает, что синие флаги нужно отменить

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл ответил на вопрос, какое правило Королевских гонок он бы запретил....

13 Окт 2024
 1
Кими Антонелли озвучил цели на сезон 2025 года

Гонщик Кими Антонелли рассказал, чего бы он хотел добиться по итогам своего дебютного сезона в Формуле...

13 Окт 2024
 2
Ферстаппен прокомментировал слова Брауна, который назвал Red Bull токсичной средой

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слова генерального директора...

13 Окт 2024
Марио Андретти: Колапинто показывает, что ему место в Формуле-1

Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти признался, что не сожалеет об увольнении из “Williams” своего...

13 Окт 2024
Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков....

13 Окт 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем переходе в Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем возможном...

13 Окт 2024
Маттиа Бинотто: Мы оцениваем Мика Шумахера

Технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто подтвердил, что Мик Шумахер находится в списке претендентов...

13 Окт 2024
 6
Гран При США: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При США. Время московское....

13 Окт 2024
Команда Aston Martin оцифровала Алонсо

Пресс-служба коллектива Aston Martin представила помощника на основе искусственного интеллекта, которого...

13 Окт 2024
Антонелли: В детстве я болел за Ferrari

Молодой пилот Кими Антонелли, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Mercedes рассказал...

13 Окт 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 856 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.32 сек.)