Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019

Облачно, мокро

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.27.905.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.27.90520
2
McLaren1.28.211+0.30625
3
McLaren1.28.450+0.23923
4
Mercedes1.28.730+0.28011
5
Red Bull1.29.025+0.29519
6
Toro Rosso1.29.960+0.93525
7
Red Bull1.30.100+0.14011
8
Ferrari1.30.507+0.40719
9
Mercedes1.30.596+0.08911
10
Toro Rosso1.30.695+0.09926
11
Alfa Romeo1.32.848+2.15322
12
Racing Point1.33.976+1.1289
13
Renault1.34.528+0.55210
14
Haas1.34.715+0.1877
15
Renault1.35.133+0.41810
16
Haas1.35.980+0.8477
17
Williams1.37.816+1.83612
18
Williams1.38.421+0.60512

В пятницу утром в Монце шел дождь, поэтому первые круги первой тренировки пилоты проехали на дождевой резине. Постепенно состояние трассы улучшалось, поэтому пилоты начали переходить на промежуточную резину.

Карлоса Сайнса развернуло, но без последствий для машины. На 31-й минуте Кими Райкконена развернуло и он врезался в барьер. Финн не пострадал, но на трассе появились красные флаги.

Через несколько минут заезды вновь пришлось прервать – Серхио Перес разбил свой болид на выходе из Ascari.

На 50-й минуте болид Гасли завис на поребрики, и в этот раз на трассе вновь появились красные флаги. Маршалы помогли Гасли вернуться в боксы.

Антонио Джовинацци развернуло, но без последствия для машины.

В конце сессии трасса подсохла, поэтому пилоты начали переходить на слики. Лучшее время показал Шарль Леклер (1:27.905), второе время показал Карлос Сайнс, а третье – Ландо Норрис.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
gasli-zavis-na-porebrike
Гасли завис на поребрике
serhio-peres
Серхио Перес
kimi-raykkonen
Кими Райкконен
URL https://f1report.ru/practice1/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Хорнер: Место в Red Bull хотят занять 16 пилотов, но поул у Чеко

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что Серхио Перес – главный претендент на место в команде...

19 Мар 2024
 1
Йос Ферстаппен: Максу постоянно задают много вопросов про Хорнера, и ему это не нравится

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена – Йос Ферстаппен заявил, что его сыну не нравятся вопросы...

19 Мар 2024
Алан Джонс: Не думаю, что приглашение Хэмилтона – верный шаг для Ferrari

Чемпион мира Формулы-1 1980 года Алан Джонс считает, что команда “Ferrari” зря пригласила Льюиса Хэмилтона. “Не...

19 Мар 2024
Лиам Лоусон: Думаю, Риккардо понимает, что я могу его заменить

Резервный гонщик “Red Bull” Лиам Лоусон заявил, что готов заменить пилота “Visa Cash App” Даниэля Риккардо...

19 Мар 2024
 1
Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне нужно что-то доказывать в следующих гонках

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему не нужно реабилитироваться после первых двух...

19 Мар 2024
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 270 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)