Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2019

Облачно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.17.327.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.17.32725
2
Ferrari1.17.446+0.11923
3
Red Bull1.17.461+0.01517
4
Red Bull1.17.949+0.48821
5
Mercedes1.18.005+0.05625
6
Ferrari1.18.218+0.21320
7
McLaren1.18.401+0.18321
8
Toro Rosso1.18.593+0.19223
9
Toro Rosso1.18.835+0.24227
10
Alfa Romeo1.18.959+0.12422
11
Renault1.19.011+0.05222
12
Haas1.19.013+0.00222
13
Alfa Romeo1.19.205+0.19222
14
McLaren1.19.299+0.09423
15
Renault1.19.499+0.20023
16
Racing Point1.19.679+0.18021
17
Racing Point1.19.717+0.03823
18
Haas1.19.850+0.13322
19
Williams1.20.548+0.69826
20
Williams1.21.566+1.01830

После ночного дождя в начале первой тренировки в Мексике дорожное покрытие все еще оставалось влажным. Некоторые гонщики приняли решение проехать установочный круг на промежуточной резине. Реальная работа на трассе началась только через 20 минут после начала сессии.

Болид Williams Роберта Кубицы пилотировал Николас Латифи.

Боттас, Джовинацци, Райкконен, Ферстаппен, Гасли и Феттель выезжали за пределы трассы, но без последствий для своих болидов.

На 58-й минуте Лэнс Стролл врезался в барьер в 16-м повороте. Машина Racing Point получила повреждения, но, несмотря на это, Стролл смог самостоятельно уехать с места аварии. Сессию остановили красными флагами для того чтобы убрать обломки и восстановить барьер. После незначительной паузы Лэнс вернулся на трассу.

Круг Романа Грожана аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы.

Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:17.327), второе время показал Шарль Леклер, а третье - Макс Ферстаппен.

lens-poteryal-kontrol-nad-mashinoy-v-16-m-povorote-i-bokom-vletel-v-zashchitniy-barer-stroll-smog-tronutsya-s-mesta-i-svoim-hodom-doehat-do-boksov-komandi
Лэнс потерял контроль над машиной в 16-м повороте и боком влетел в защитный барьер. Стролл смог тронуться с места и своим ходом доехать до боксов команды.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2019/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоусон: Я всё также уверен в своих силах

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рассказал, что после увольнения из команды Red...

17 Апр 2025
 2
Энди Кауэлл: Эдриан вплотную занимается разработкой болида

Руководитель команды Aston Martin Энди Кауэлл ответил на вопрос, чем сейчас занимается конструктор Эдриан...

17 Апр 2025
 7
Глава Alpine: Мы рады, что у нас есть Флавио Бриаторе

Глава коллектива Alpine Оливер Оукс высказался по поводу консультанта команды Флавио Бриаторе. Оливер...

17 Апр 2025
В Мадриде начинается строительство новой трассы

В испанском Мадриде начнётся строительство новой трассы Формулы-1, об этом заявил мэр города Хосе Луис...

17 Апр 2025
 4
Гран При Саудовской Аравии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Саудовской Аравии! Угадывайте топ-10 пилотов...

17 Апр 2025
Гран-При Саудовской Аравии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

17 Апр 2025
 1
Гран При Саудовской Аравии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

17 Апр 2025
Гран При Саудовской Аравии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Джидда....

17 Апр 2025
Феттель: Red Bull вполне может вернуть лидирующие позиции

Бывший гонщик Формулы 1 Себастьян Феттель считает, что несмотря на плохую форму болидов Red Bull в первых...

17 Апр 2025
 1
Моторы Mercedes могут оказаться малоэффективными в 2026 году

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, который, помимо всего прочего, затронет и силовые...

17 Апр 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 222 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.41 сек.)