Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2019

Облачно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.17.327.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.17.32725
2
Ferrari1.17.446+0.11923
3
Red Bull1.17.461+0.01517
4
Red Bull1.17.949+0.48821
5
Mercedes1.18.005+0.05625
6
Ferrari1.18.218+0.21320
7
McLaren1.18.401+0.18321
8
Toro Rosso1.18.593+0.19223
9
Toro Rosso1.18.835+0.24227
10
Alfa Romeo1.18.959+0.12422
11
Renault1.19.011+0.05222
12
Haas1.19.013+0.00222
13
Alfa Romeo1.19.205+0.19222
14
McLaren1.19.299+0.09423
15
Renault1.19.499+0.20023
16
Racing Point1.19.679+0.18021
17
Racing Point1.19.717+0.03823
18
Haas1.19.850+0.13322
19
Williams1.20.548+0.69826
20
Williams1.21.566+1.01830

После ночного дождя в начале первой тренировки в Мексике дорожное покрытие все еще оставалось влажным. Некоторые гонщики приняли решение проехать установочный круг на промежуточной резине. Реальная работа на трассе началась только через 20 минут после начала сессии.

Болид Williams Роберта Кубицы пилотировал Николас Латифи.

Боттас, Джовинацци, Райкконен, Ферстаппен, Гасли и Феттель выезжали за пределы трассы, но без последствий для своих болидов.

На 58-й минуте Лэнс Стролл врезался в барьер в 16-м повороте. Машина Racing Point получила повреждения, но, несмотря на это, Стролл смог самостоятельно уехать с места аварии. Сессию остановили красными флагами для того чтобы убрать обломки и восстановить барьер. После незначительной паузы Лэнс вернулся на трассу.

Круг Романа Грожана аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы.

Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:17.327), второе время показал Шарль Леклер, а третье - Макс Ферстаппен.

lens-poteryal-kontrol-nad-mashinoy-v-16-m-povorote-i-bokom-vletel-v-zashchitniy-barer-stroll-smog-tronutsya-s-mesta-i-svoim-hodom-doehat-do-boksov-komandi
Лэнс потерял контроль над машиной в 16-м повороте и боком влетел в защитный барьер. Стролл смог тронуться с места и своим ходом доехать до боксов команды.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2019/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 166 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)