Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2019

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.40.259.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.40.25922
2
Ferrari1.40.426+0.16723
3
Mercedes1.40.925+0.49926
4
Mercedes1.41.336+0.41114
5
Red Bull1.41.467+0.13124
6
Renault1.41.812+0.34526
7
McLaren1.41.966+0.15420
8
McLaren1.42.180+0.21419
9
Toro Rosso1.42.305+0.12526
10
Toro Rosso1.42.377+0.07224
11
Renault1.42.527+0.15020
12
Haas1.42.630+0.10323
13
Alfa Romeo1.42.677+0.04715
14
Alfa Romeo1.42.786+0.10913
15
Racing Point1.42.791+0.00528
16
Haas1.43.150+0.35922
17
Williams1.43.336+0.18628
18
Racing Point1.43.369+0.03323
19
Ferrari1.43.618+0.24912
20
Williams1.43.993+0.37529

Во время первой тренировки в Сингапуре дым от лесных пожаров в Индонезии был почти незаметен. Было пасмурно, поэтому температура дорожного покрытия оказалась ниже, чем обычно.

В первой тренировке команды активно работали с обновлениями. Участники чемпионата оценивали эффективность аэродинамического обвеса, который рассчитан на высокую прижимную силу.

В Сингапур Ferrari привезла новое переднее антикрыло, и пилоты Скудерии тестировали новинку.

Асфальт был грязным и пыльным, поэтому сцепление оставляло желать лучшего. Боттас зацепил барьер и повредил колесный диск. В 7-м повороте Норрис заехал в карман безопасности, но ему удалось вернуться на трассу. Сайнс немного помешал Хэмилтону.

У Шарля Леклера возникли проблемы с коробкой передач, но ему удалось докатиться до боксов, где он передал болид механикам. Шарль больше не выезжал на трассу.

На 64-й минуте Боттас разбил болид. На трассе появились красные флаги. Пауза затянулась на 9 минут.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:40.259), второе время показал Себастьян Феттель, а третье – Льюис Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice1/2019/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Хорнер признал, что разработка собственного двигателя – сложная задача

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер признал, что разработка собственной силовой установки – задача...

02 Дек 2023
Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации

Руководителя “Mercedes” Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации, как сообщает...

02 Дек 2023
 8
Зак Браун об Андреа Стелле: У меня не хватает хороших слов про него

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун доволен работой руководителя коллектива Андреа Стеллы в сезоне...

02 Дек 2023
 2
Фернандо Алонсо: Мы еще не на высшем уровне

Пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал выступление команды в чемпионате 2023 года, по...

02 Дек 2023
 1
Шарль Леклер: Надеюсь, в следующем году мы вернемся с машиной, способной побеждать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года. Не смотря на усилия...

02 Дек 2023
 1
В FIA готовы вернуть Майкла Маси на работу

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил, что если у них возникнет такая необходимость, они вернут бывшего...

02 Дек 2023
 4
Марко: Мы обсудим мою роль в команде на следующий год

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что они пока не обсуждали его роль...

02 Дек 2023
Обязательный отпуск Бинотто подошёл к концу

После ухода из коллектива все высокопоставленные сотрудники команд Формулы 1 должны отбыть обязательный...

02 Дек 2023
 3
Стали известны шинные составы на первые три этапа 2024 года

В компании Pirelli, которая является поставщиком резины для болидов Формулы 1, рассказали о составах...

02 Дек 2023
 1
Логан Сарджент остаётся в Williams на следующий сезон

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сообщил, что пилот Логан Сарджент продолжит выступления за...

02 Дек 2023
 7


Сообщений: 868
Репутация: 971
Дней: 1552
Евг #1 20 Сен 2019, 13:23 Цитировать
Жовинаци с Хюльком активизировались, смотри-ка!



Гость
Имя:

Введите число 529 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.39 сек.)