Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2020

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.37.378.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.37.37825
2
1.37.412+0.03431
3
1.38.515+1.10333
4
1.38.547+0.03224
5
1.38.744+0.19723
6
1.38.831+0.08724
7
1.38.956+0.12524
8
1.39.150+0.19426
9
1.39.160+0.01029
10
1.39.199+0.03921
11
1.39.330+0.13126
12
1.39.344+0.01424
13
1.39.352+0.00827
14
1.39.670+0.31818
15
1.39.905+0.23519
16
1.40.446+0.54123
17
1.41.063+0.61726
18
1.41.235+0.17222
19
1.44.069+2.83423

В этом году гран-при Абу-Даби перенесли на середину декабря, но, несмотря на это, погодные условия были идеальными.

Льюис Хэмилтон пропустил гран-при Сахира из-за того, что у него выявили коронавирус. В Абу-Даби британец вернулся в Mercedes. Джордж Расселл, который заменял Льюиса, вернулся в Williams.

В первой тренировке болид Alfa Romeo Антонио Джовинацци пилотировал Роберт Кубица, а машину Haas Кевина Магнуссена – Мик Шумахер.

mik-shumaher-zamenil-kevina-magnussena-v-p1Мик Шумахер заменил Кевина Магнуссена в П1

Многие команды в начале первой тренировки работали с новинками, которые предназначены для следующего года.

У Даниэля Риккардо возникли проблемы с болидом, из-за которых он остановился на трассе. У Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с перегревом тормозов, и из-за этого британец потерял примерно половину тренировки.

Александера Албона развернуло, но без последствий для машины.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:37.378), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Эстебан Окон.

statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
URL https://f1report.ru/practice1/2020/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 776 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)