Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2020

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.37.378.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.37.37825
2
1.37.412+0.03431
3
1.38.515+1.10333
4
1.38.547+0.03224
5
1.38.744+0.19723
6
1.38.831+0.08724
7
1.38.956+0.12524
8
1.39.150+0.19426
9
1.39.160+0.01029
10
1.39.199+0.03921
11
1.39.330+0.13126
12
1.39.344+0.01424
13
1.39.352+0.00827
14
1.39.670+0.31818
15
1.39.905+0.23519
16
1.40.446+0.54123
17
1.41.063+0.61726
18
1.41.235+0.17222
19
1.44.069+2.83423

В этом году гран-при Абу-Даби перенесли на середину декабря, но, несмотря на это, погодные условия были идеальными.

Льюис Хэмилтон пропустил гран-при Сахира из-за того, что у него выявили коронавирус. В Абу-Даби британец вернулся в Mercedes. Джордж Расселл, который заменял Льюиса, вернулся в Williams.

В первой тренировке болид Alfa Romeo Антонио Джовинацци пилотировал Роберт Кубица, а машину Haas Кевина Магнуссена – Мик Шумахер.

mik-shumaher-zamenil-kevina-magnussena-v-p1Мик Шумахер заменил Кевина Магнуссена в П1

Многие команды в начале первой тренировки работали с новинками, которые предназначены для следующего года.

У Даниэля Риккардо возникли проблемы с болидом, из-за которых он остановился на трассе. У Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с перегревом тормозов, и из-за этого британец потерял примерно половину тренировки.

Александера Албона развернуло, но без последствий для машины.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:37.378), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Эстебан Окон.

statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
URL https://f1report.ru/practice1/2020/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Cadillac Грэм Лоудон назвал двух гонщиков, которые могут стать частью команды

Руководитель команды "Cadillac" Грэм Лоудон раскрыл имена двух гонщиков, которые могут стать частью нового...

09 Июл 2025
Льюис Хэмилтон о переходе в Ferrari: Не было особых ожиданий

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о своём переходе в Ferrari. Британец признался, что...

09 Июл 2025
Ральф Шумахер: Ситуация в Red Bull очень плачевная

Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко высказался о текущем положении дел в "Red Bull"....

09 Июл 2025
Хельмут Марко о выборе между Пересом и Хюлькенбергом: Сейчас Нико стал сильнее

Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко прокомментировал решение команды подписать в 2021 году Серхио...

09 Июл 2025
Дженсон Баттон: Тактика никогда не была сильной стороной Леклера и его инженера

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон резко высказался о стратегических решениях "Ferrari" в гонке...

09 Июл 2025
Глава McLaren: Пиастри мог сохранить лидерство лишь в одном случае

Во время этапа в Сильверстоуне гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри получил десятисекундный штраф...

09 Июл 2025
Вильнёв: Максу нужно серьёзно подумать перед тем как уходить из Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что гонщику коллектива Red Bull Максу Ферстаппену нужно всё...

09 Июл 2025
Хаджар: Марко пока не предлагал мне место в Red Bull

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар сообщил, что спортивный советник Red Bull Хельмут...

09 Июл 2025
Aston Martin и Sauber тестируют прототипы шин Pirelli для сезона 2026

8 июля на трассе Сильверстоун стартовали двухдневные тесты прототипов шин Pirelli, разработанных для...

09 Июл 2025
Дэймон Хилл считает, что Ферстаппен может перейти в Aston Martin

Бывший чемпион мира Дэймон Хилл, завоевавший титул в 1996 году, высказал мнение, что Макс Ферстаппен...

09 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 382 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.55 сек.)