Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2020

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.44.493.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.44.49318
2
1.44.562+0.06917
3
1.44.574+0.01220
4
1.44.629+0.05522
5
1.44.868+0.23922
6
1.45.049+0.18122
7
1.45.099+0.05020
8
1.45.222+0.12324
9
1.45.225+0.00321
10
1.45.274+0.04928
11
1.45.447+0.17325
12
1.45.503+0.05617
13
1.45.704+0.20119
14
1.45.759+0.05518
15
1.46.179+0.42015
16
1.46.488+0.30919
17
1.46.570+0.08221

В этом году отменили этап в Канаде, поэтому в Бельгии команды Формулы 1 впервые в сезоне 2020-го года работали с болидами, которые были настроены на небольшую прижимную силу.

Трасса в Бельгии требовательна к мощности мотора, поэтому на многих болидах заменили силовые установки. Многие команды привезли в Спа обновления, поэтому первая тренировка началась с аэродинамических тестов. Затем участники чемпионата переключились на традиционную работу – команды пытались найти оптимальные настройки, а также оценивали поведение резины.

В этом году в Спа Pirelli привезла среднюю тройку шин, хотя обычно на этой трассе команды использовали самые жесткие составы. В итоге резина изнашивалась слишком быстро.

У пилотов Haas возникли проблемы с мотором, поэтому они вернулись в боксы и больше не выезжали на трассу. Было принято решение установить на болиды Магнуссена и Грожана новые моторы. Из-за проблем с машиной много времени потерял Антонио Джовинацци.

В конце тренировки из-за медленного прокола Валттери Боттас был вынужден прервать серию кругов. Финн вернулся в боксы.

Сайнс и Ферстаппен выезжали за пределы трассы в девятом повороте, поэтому их круги аннулировали.

Лучшее время показал Валттери Боттас (1:44.493), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл одобрил выбор Cadillac: опыт Боттаса и Переса жизненно важен для новой команды

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл высоко оценил кадровую стратегию Cadillac - новой команды чемпионата....

27 Авг 2025
Серхио Перес высказался о сложностях выступлений в Red Bull

Серхио Перес, который в 2026 году вернется в чемпионат мира в составе команды Cadillac, высказался о...

27 Авг 2025
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2026

Последняя информация о контрактах гонщиков, свежие слухи о возможных переходах....

27 Авг 2025
Команда Cadillac объявила имена пилотов на 2026 год

Как и ожидалось ранее, пресс-служба команды Cadillac официально подтвердила, что в сезоне 2026 года за...

26 Авг 2025
 12
Даннер предположил, в каком случае McLaren вмешается в борьбу Норриса и Пиастри

Бывший пилот Формулы-1, а ныне экспертный комментатор Кристиан Даннер высказался о стратегии команды...

26 Авг 2025
Эстебан Окон сравнил атмосферу в командах Alpine и Haas

Эстебан Окон, проведший пять лет в "Alpine" и одержавший с ней свою единственную победу, сравнил атмосферу...

26 Авг 2025
Тото Вольфф: Для нас с Льюисом переговоры всегда были проблемой

Руководитель команды "Mercedes" Тото Вольфф признался, что процесс обсуждения контрактов с легендарным...

26 Авг 2025
 1
Джолион Палмер назвал трассы, на которых у Ferrari будет больше шансов на победу

Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал трассы, на которых команда "Ferrari" сможет одержать победу. "После...

26 Авг 2025
 1
Льюис Хэмилтон: Нужно продолжать идти вперед, даже когда это невероятно сложно

Пилот "Ferrari" Льюис Хэмилтон опубликовал глубокомысленное обращение к своим поклонникам в соцсетях...

26 Авг 2025
Лоусон рассказал, чего в данный момент не хватает VCARB

Пилот команды VCARB Лиам Лоусон уверен, что им нужно улучшить свои выступления в квалификациях. Лиам...

26 Авг 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 631 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)