Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.20.703.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.20.70328
2
1.20.948+0.24527
3
1.21.500+0.55230
4
1.21.555+0.05531
5
1.21.641+0.08622
6
1.21.667+0.02627
7
1.21.747+0.08025
8
1.21.747+029
9
1.21.789+0.04222
10
1.21.821+0.03227
11
1.21.904+0.08325
12
1.21.984+0.08028
13
1.22.131+0.14721
14
1.22.409+0.27820
15
1.22.422+0.01319
16
1.22.552+0.13024
17
1.22.619+0.06727
18
1.22.826+0.20725
19
1.22.988+0.16224
20
1.23.120+0.13222

Одну неделю назад в Бельгии было холодно, но Монца встретила Формулу 1 жаркими погодными условиями, и это помогло командам, у которых были проблемы с прогревом резины.

В первой тренировке в Монце болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Рой Ниссани. Во второй тренировке британец вернется за руль своей машины.

Трасса в Монце требует уникальной конфигурации аэродинамики. Многие команды привезли в Италию новые антикрылья, которые обеспечивают меньшую прижимную силу. Команды вместе с гонщиками активно работали с настройками – они пытались добиться высокой скорости на прямых и стабильности на торможениях.

На 37-й минуте Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы в Ascari. Пилот Red Bull врезался в защитный барьер. На болиде Макса повредилось переднее антикрыло, но, несмотря на это, он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги, которые убрали через несколько минут. Ферстаппен вернулся на трассу через 22 минуты.

Некоторые пилоты выезжали за пределы трассы в 5 и 11-м поворотах, и из-за этого их круги аннулировали.

У Магнуссена возникли проблемы с охлаждением, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе. Пьер Гасли вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:20.703), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Александер Албон.

URL https://f1report.ru/practice1/2020/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда

Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы...

03 Дек 2024
 1
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона

Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов...

03 Дек 2024
 1
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто

Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше...

03 Дек 2024
 1
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало...

03 Дек 2024
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом

Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре...

03 Дек 2024
 7
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби

В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный...

02 Дек 2024
 14
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре

Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось...

02 Дек 2024
 1
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки

Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда...

02 Дек 2024
 13
Первые очки для команды Stake F1

Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его...

02 Дек 2024
Гасли в очках, Окон сошёл

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл...

02 Дек 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 928 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)