Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.20.703.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.20.70328
2
1.20.948+0.24527
3
1.21.500+0.55230
4
1.21.555+0.05531
5
1.21.641+0.08622
6
1.21.667+0.02627
7
1.21.747+0.08025
8
1.21.747+029
9
1.21.789+0.04222
10
1.21.821+0.03227
11
1.21.904+0.08325
12
1.21.984+0.08028
13
1.22.131+0.14721
14
1.22.409+0.27820
15
1.22.422+0.01319
16
1.22.552+0.13024
17
1.22.619+0.06727
18
1.22.826+0.20725
19
1.22.988+0.16224
20
1.23.120+0.13222

Одну неделю назад в Бельгии было холодно, но Монца встретила Формулу 1 жаркими погодными условиями, и это помогло командам, у которых были проблемы с прогревом резины.

В первой тренировке в Монце болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Рой Ниссани. Во второй тренировке британец вернется за руль своей машины.

Трасса в Монце требует уникальной конфигурации аэродинамики. Многие команды привезли в Италию новые антикрылья, которые обеспечивают меньшую прижимную силу. Команды вместе с гонщиками активно работали с настройками – они пытались добиться высокой скорости на прямых и стабильности на торможениях.

На 37-й минуте Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы в Ascari. Пилот Red Bull врезался в защитный барьер. На болиде Макса повредилось переднее антикрыло, но, несмотря на это, он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги, которые убрали через несколько минут. Ферстаппен вернулся на трассу через 22 минуты.

Некоторые пилоты выезжали за пределы трассы в 5 и 11-м поворотах, и из-за этого их круги аннулировали.

У Магнуссена возникли проблемы с охлаждением, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе. Пьер Гасли вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:20.703), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Александер Албон.

URL https://f1report.ru/practice1/2020/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цунода: В современной Формуле 1 постоянно приходится контролировать свою речь

Пилот команды Red Bull Юки Цунода заявил, что эмоциональные высказывания во время заездов помогают ему...

01 Апр 2025
Лоусон: Я рад вернуться в VCARB

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рад возвращению в команду и с нетерпением ждёт...

01 Апр 2025
 1
В первой тренировке в Японии Дуэна заменит резервный гонщик Alpine

Пресс-служба коллектива Alpine сообщила, что во время предстоящего Гран При Японии за руль одного из...

01 Апр 2025
 2
Red Bull сменят раскраску на этапе в Японии

На этапе в Японии, который состоится уже в этот уикенд, и который является домашним для Honda, в Red...

01 Апр 2025
 2
Гран-При Японии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

01 Апр 2025
Ральф Шумахер: Я бы на месте Цуноды отказался от перехода в Red Bull

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Юки Цуноде не стоило переходить из “Racing Bulls”...

31 Мар 2025
 12
Тото Вольфф: Две гонки в Китае? А почему бы и нет?

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что в Китае можно провести два Гран-при вместо одного. “Я...

31 Мар 2025
Фернандо Алонсо: Сейчас наша команда не уступает лидерам по оснащению

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что его команда не уступает по...

31 Мар 2025
 1
Ландо Норрис: Гран-при Японии – один из моих самых любимых уик-эндов в календаре

Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии. “Я рад вернуться...

31 Мар 2025
 1
Марко готов уйти вслед за Ферстаппеном

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко признался, что если гонщик Макс Ферстаппен покинет...

31 Мар 2025
 10

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 967 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.42 сек.)