Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.20.703.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.20.70328
2
1.20.948+0.24527
3
1.21.500+0.55230
4
1.21.555+0.05531
5
1.21.641+0.08622
6
1.21.667+0.02627
7
1.21.747+0.08025
8
1.21.747+029
9
1.21.789+0.04222
10
1.21.821+0.03227
11
1.21.904+0.08325
12
1.21.984+0.08028
13
1.22.131+0.14721
14
1.22.409+0.27820
15
1.22.422+0.01319
16
1.22.552+0.13024
17
1.22.619+0.06727
18
1.22.826+0.20725
19
1.22.988+0.16224
20
1.23.120+0.13222

Одну неделю назад в Бельгии было холодно, но Монца встретила Формулу 1 жаркими погодными условиями, и это помогло командам, у которых были проблемы с прогревом резины.

В первой тренировке в Монце болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Рой Ниссани. Во второй тренировке британец вернется за руль своей машины.

Трасса в Монце требует уникальной конфигурации аэродинамики. Многие команды привезли в Италию новые антикрылья, которые обеспечивают меньшую прижимную силу. Команды вместе с гонщиками активно работали с настройками – они пытались добиться высокой скорости на прямых и стабильности на торможениях.

На 37-й минуте Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы в Ascari. Пилот Red Bull врезался в защитный барьер. На болиде Макса повредилось переднее антикрыло, но, несмотря на это, он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги, которые убрали через несколько минут. Ферстаппен вернулся на трассу через 22 минуты.

Некоторые пилоты выезжали за пределы трассы в 5 и 11-м поворотах, и из-за этого их круги аннулировали.

У Магнуссена возникли проблемы с охлаждением, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе. Пьер Гасли вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:20.703), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Александер Албон.

URL https://f1report.ru/practice1/2020/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карун Чандхок понимает переживания Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок заявил, что понимает почему пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выглядит...

27 Апр 2025
Монтойя: Этот пилот идеально подойдёт для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что резервный пилот Ferrari Гуаньюй Чжоу станет идеальной...

27 Апр 2025
Глава Mercedes: Теперь Джордж стал лидером нашего коллектива

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что после ухода пилота Льюиса Хэмилтона место лидера...

27 Апр 2025
Разрешённую скорость на пит-лейн могут увеличить

Автомобильный портал The Race сообщил, что в Формуле 1 рассматривают возможность увеличения минимальной...

27 Апр 2025
Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10

Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10. Питер Байер:...

27 Апр 2025
 2
Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает...

27 Апр 2025
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между...

27 Апр 2025
 1
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все...

27 Апр 2025
 7
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red...

27 Апр 2025
 5
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”...

27 Апр 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 670 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.61 сек.)