Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.20.703.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.20.70328
2
1.20.948+0.24527
3
1.21.500+0.55230
4
1.21.555+0.05531
5
1.21.641+0.08622
6
1.21.667+0.02627
7
1.21.747+0.08025
8
1.21.747+029
9
1.21.789+0.04222
10
1.21.821+0.03227
11
1.21.904+0.08325
12
1.21.984+0.08028
13
1.22.131+0.14721
14
1.22.409+0.27820
15
1.22.422+0.01319
16
1.22.552+0.13024
17
1.22.619+0.06727
18
1.22.826+0.20725
19
1.22.988+0.16224
20
1.23.120+0.13222

Одну неделю назад в Бельгии было холодно, но Монца встретила Формулу 1 жаркими погодными условиями, и это помогло командам, у которых были проблемы с прогревом резины.

В первой тренировке в Монце болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Рой Ниссани. Во второй тренировке британец вернется за руль своей машины.

Трасса в Монце требует уникальной конфигурации аэродинамики. Многие команды привезли в Италию новые антикрылья, которые обеспечивают меньшую прижимную силу. Команды вместе с гонщиками активно работали с настройками – они пытались добиться высокой скорости на прямых и стабильности на торможениях.

На 37-й минуте Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы в Ascari. Пилот Red Bull врезался в защитный барьер. На болиде Макса повредилось переднее антикрыло, но, несмотря на это, он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги, которые убрали через несколько минут. Ферстаппен вернулся на трассу через 22 минуты.

Некоторые пилоты выезжали за пределы трассы в 5 и 11-м поворотах, и из-за этого их круги аннулировали.

У Магнуссена возникли проблемы с охлаждением, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе. Пьер Гасли вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:20.703), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Александер Албон.

URL https://f1report.ru/practice1/2020/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 721 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.54 сек.)