Первая сессия свободных заездов Гран-При Тосканы 2020
В первой сессии свободных заездов Гран При Тосканы, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.17.879.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.17.879 | 33 | |||
2 | 1.17.927 | +0.048 | 32 | ||
3 | 1.18.186 | +0.259 | 27 | ||
4 | 1.18.409 | +0.223 | 28 | ||
5 | 1.18.676 | +0.267 | 30 | ||
6 | 1.18.805 | +0.129 | 28 | ||
7 | 1.18.839 | +0.034 | 31 | ||
8 | 1.18.981 | +0.142 | 30 | ||
9 | 1.19.068 | +0.087 | 34 | ||
10 | 1.19.140 | +0.072 | 25 | ||
11 | 1.19.219 | +0.079 | 21 | ||
12 | 1.19.224 | +0.005 | 25 | ||
13 | 1.19.267 | +0.043 | 27 | ||
14 | 1.19.322 | +0.055 | 28 | ||
15 | 1.19.457 | +0.135 | 33 | ||
16 | 1.19.478 | +0.021 | 29 | ||
17 | 1.19.551 | +0.073 | 25 | ||
18 | 1.19.836 | +0.285 | 23 | ||
19 | 1.19.840 | +0.004 | 29 | ||
20 | 1.20.034 | +0.194 | 32 |
В прошлом Формула 1 приезжала в Муджелло только для того, чтобы провести тесты, но в этом году этот автодром принимает свой первый в истории гран-при Формулы 1. Для Ferrari это 1000-й гран-при в Формуле 1.
Многие команды начали первую тренировку с аэродинамических тестов. В McLaren решили сравнить две конфигурации болида, поставив на болид Карлоса Сайнса новый носовой обтекатель.
У Лэнса Стролла возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял примерно полчаса. После серьезной аварии в Монце сотрудники Ferrari собрали Шарлю Леклеру болид на новом шасси.
Впервые в этом году на трибунах появились Фанаты, но их было только 2880.
Первая тренировка прошла спокойно. Николаса Латифи развернуло, но без последствий для болида.
Лучшее время показал Валттери Боттас (1:17.879), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Шарль Леклер.
Боттас побил рекорд Рубенса Баррикелло (1.18.704, показанное на Ferrari), который держался с 2004 года.
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 4 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |