Первая сессия свободных заездов Гран-При Тосканы 2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Тосканы, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.17.879.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 1.17.879 | 33 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 1.17.927 | +0.048 | 32 |
| 3 |
![]() |
![]() | 1.18.186 | +0.259 | 27 |
| 4 |
![]() |
![]() | 1.18.409 | +0.223 | 28 |
| 5 |
![]() |
![]() | 1.18.676 | +0.267 | 30 |
| 6 |
![]() |
![]() | 1.18.805 | +0.129 | 28 |
| 7 |
![]() |
![]() | 1.18.839 | +0.034 | 31 |
| 8 |
![]() |
![]() | 1.18.981 | +0.142 | 30 |
| 9 |
![]() |
![]() | 1.19.068 | +0.087 | 34 |
| 10 |
![]() |
![]() | 1.19.140 | +0.072 | 25 |
| 11 |
![]() |
![]() | 1.19.219 | +0.079 | 21 |
| 12 |
![]() |
![]() | 1.19.224 | +0.005 | 25 |
| 13 |
![]() |
![]() | 1.19.267 | +0.043 | 27 |
| 14 |
![]() |
![]() | 1.19.322 | +0.055 | 28 |
| 15 |
![]() |
![]() | 1.19.457 | +0.135 | 33 |
| 16 |
![]() |
![]() | 1.19.478 | +0.021 | 29 |
| 17 |
![]() |
![]() | 1.19.551 | +0.073 | 25 |
| 18 |
![]() |
![]() | 1.19.836 | +0.285 | 23 |
| 19 |
![]() |
![]() | 1.19.840 | +0.004 | 29 |
| 20 |
![]() |
![]() | 1.20.034 | +0.194 | 32 |
В прошлом Формула 1 приезжала в Муджелло только для того, чтобы провести тесты, но в этом году этот автодром принимает свой первый в истории гран-при Формулы 1. Для Ferrari это 1000-й гран-при в Формуле 1.
Многие команды начали первую тренировку с аэродинамических тестов. В McLaren решили сравнить две конфигурации болида, поставив на болид Карлоса Сайнса новый носовой обтекатель.
У Лэнса Стролла возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял примерно полчаса. После серьезной аварии в Монце сотрудники Ferrari собрали Шарлю Леклеру болид на новом шасси.
Впервые в этом году на трибунах появились Фанаты, но их было только 2880.
Первая тренировка прошла спокойно. Николаса Латифи развернуло, но без последствий для болида.
Лучшее время показал Валттери Боттас (1:17.879), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Шарль Леклер.
Боттас побил рекорд Рубенса Баррикелло (1.18.704, показанное на Ferrari), который держался с 2004 года.

![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка... 14 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |


































