Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Португалии 2020

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-portugalii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Португалии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.18.410.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.18.41035
2
1.18.749+0.33935
3
1.19.191+0.44232
4
1.19.309+0.11833
5
1.19.365+0.05634
6
1.19.441+0.07642
7
1.19.907+0.46631
8
1.19.954+0.04734
9
1.20.058+0.10427
10
1.20.124+0.06629
11
1.20.200+0.07637
12
1.20.207+0.00729
13
1.20.278+0.07132
14
1.20.846+0.56828
15
1.20.954+0.10832
16
1.21.009+0.05535
17
1.21.169+0.16031
18
1.21.374+0.20531
19
1.21.673+0.29931
20
1.22.054+0.38134

Две недели назад в Германию многие команды привезли новинки, нацеленные на сезон 2021-го года, но там из-за плохих погодных условий отменили пятничные заезды, поэтому у команд не было возможности опробовать свои новые решения. В пятницу в Портимао было солнечно и тепло, поэтому команды пытались одновременно знакомиться с новой трассой и работать с новинками. В итоге программа получилась очень насыщенной.

В начале первой тренировки Макса Ферстаппена развернуло, и после этого голландец вернулся в боксы и передал машину механикам. Разворачивало Квята, Райкконена и Леклера, но без последствий для болида.

Перес, Албон, Сайнс, Леклер и Грожан выезжали за пределы трассы, и из-за этого их времена аннулировали. В конце сессии Гасли вернулся в боксы – у него возникли проблемы с болидом. После окончания сессии на круге возвращения в боксы болид Окона выпустил облако дыма – француза попросили не переключать передачи.

Лучшее время показал Валттери Боттас (1:18.410), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен. Стоит отметить, что гонщики использовали только шины Medium и Hard.

razvorot-ferstappena
Разворот Ферстаппена
vilet-leklera
Вылет Леклера
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/portugal-algarve.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Протест команды Aston Martin отклонён

Автоспортивный журналист Адам Купер рассказал, что после рассмотрения всех дополнительных материалов...

03 Май 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При США

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

03 Май 2024
Магнуссен высказался относительно продления своего контракта

Пилот команды Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в данный момент они ещё не обсуждали продление его...

03 Май 2024
Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез

Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не...

03 Май 2024
 3
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это...

03 Май 2024
 4
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать...

03 Май 2024
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать...

03 Май 2024
 1
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал...

03 Май 2024
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона...

03 Май 2024
 8
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга

Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга...

03 Май 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 775 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)