Первая сессия свободных заездов Гран-При Португалии 2020
В первой сессии свободных заездов Гран При Португалии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.18.410.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.18.410 | 35 | |||
2 | 1.18.749 | +0.339 | 35 | ||
3 | 1.19.191 | +0.442 | 32 | ||
4 | 1.19.309 | +0.118 | 33 | ||
5 | 1.19.365 | +0.056 | 34 | ||
6 | 1.19.441 | +0.076 | 42 | ||
7 | 1.19.907 | +0.466 | 31 | ||
8 | 1.19.954 | +0.047 | 34 | ||
9 | 1.20.058 | +0.104 | 27 | ||
10 | 1.20.124 | +0.066 | 29 | ||
11 | 1.20.200 | +0.076 | 37 | ||
12 | 1.20.207 | +0.007 | 29 | ||
13 | 1.20.278 | +0.071 | 32 | ||
14 | 1.20.846 | +0.568 | 28 | ||
15 | 1.20.954 | +0.108 | 32 | ||
16 | 1.21.009 | +0.055 | 35 | ||
17 | 1.21.169 | +0.160 | 31 | ||
18 | 1.21.374 | +0.205 | 31 | ||
19 | 1.21.673 | +0.299 | 31 | ||
20 | 1.22.054 | +0.381 | 34 |
Две недели назад в Германию многие команды привезли новинки, нацеленные на сезон 2021-го года, но там из-за плохих погодных условий отменили пятничные заезды, поэтому у команд не было возможности опробовать свои новые решения. В пятницу в Портимао было солнечно и тепло, поэтому команды пытались одновременно знакомиться с новой трассой и работать с новинками. В итоге программа получилась очень насыщенной.
В начале первой тренировки Макса Ферстаппена развернуло, и после этого голландец вернулся в боксы и передал машину механикам. Разворачивало Квята, Райкконена и Леклера, но без последствий для болида.
Перес, Албон, Сайнс, Леклер и Грожан выезжали за пределы трассы, и из-за этого их времена аннулировали. В конце сессии Гасли вернулся в боксы – у него возникли проблемы с болидом. После окончания сессии на круге возвращения в боксы болид Окона выпустил облако дыма – француза попросили не переключать передачи.
Лучшее время показал Валттери Боттас (1:18.410), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен. Стоит отметить, что гонщики использовали только шины Medium и Hard.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |