Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2020

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.16.785.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.16.78533
2
1.16.824+0.03929
3
1.17.724+0.90026
4
1.17.970+0.24627
5
1.17.981+0.01127
6
1.18.291+0.31029
7
1.18.471+0.18031
8
1.18.606+0.13527
9
1.18.620+0.01428
10
1.18.643+0.02331
11
1.18.733+0.09033
12
1.18.736+0.00331
13
1.18.744+0.00832
14
1.18.888+0.14426
15
1.18.917+0.02924
16
1.18.981+0.06424
17
1.19.145+0.16421
18
1.19.230+0.08531
19
1.20.334+1.10430
20
1.20.664+0.33025

Изначально гран-при Испании должен был проходить в мае, но из-за пандемии коронавируса этап на трассе в Барселоне перенесли на август. Уже в первой тренировке было очень жарко.

Перед началом уик-энда в Испании Себастьяну Феттелю заменили шасси – после гран-при 70-летия на шасси немецкого пилота обнаружили незначительные повреждения. В McLaren решили заменить монокок на машине Карлоса Сайнса.

В первой тренировке в Испании болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Рой Ниссани. Стоит отметить, что Рой впервые пилотировал машину Формулы 1 в рамках гоночного уик-энда.

Механики Alpha Tauri долго работали с болидом Даниила Квята и из-за этого россиянин потерял примерно полчаса. У Гасли возникли проблемы с передней подвеской, из-за которых он потерял много времени.

Пилоты хорошо знают трассу в Барселоне, поэтому первая тренировка прошла спокойно и без ошибок. В конце сессии развернуло Роя Ниссани, но без последствий для болида.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:16.785), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Все контракты подписаны....

21 Дек 2024
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году

Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником...

20 Дек 2024
 4
Реакции Лоусона и Цуноды на последнюю новость из стана Red Bull

Новоиспечённый пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал о звонке от Кристиана Хорнера. Лиам Лоусон:...

20 Дек 2024
Марко рассказал, почему они выбрали Лоусона

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему они выбрали Лиама Лоусона, а не...

20 Дек 2024
Ферстаппен: Чеко, я буду скучать по нашим совместным выступлениям

После объявления о том, что Серхио Перес покидает команду Red Bull, Макс Ферстаппен на свой странице...

20 Дек 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 494 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)