Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2020

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.16.785.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.16.78533
2
1.16.824+0.03929
3
1.17.724+0.90026
4
1.17.970+0.24627
5
1.17.981+0.01127
6
1.18.291+0.31029
7
1.18.471+0.18031
8
1.18.606+0.13527
9
1.18.620+0.01428
10
1.18.643+0.02331
11
1.18.733+0.09033
12
1.18.736+0.00331
13
1.18.744+0.00832
14
1.18.888+0.14426
15
1.18.917+0.02924
16
1.18.981+0.06424
17
1.19.145+0.16421
18
1.19.230+0.08531
19
1.20.334+1.10430
20
1.20.664+0.33025

Изначально гран-при Испании должен был проходить в мае, но из-за пандемии коронавируса этап на трассе в Барселоне перенесли на август. Уже в первой тренировке было очень жарко.

Перед началом уик-энда в Испании Себастьяну Феттелю заменили шасси – после гран-при 70-летия на шасси немецкого пилота обнаружили незначительные повреждения. В McLaren решили заменить монокок на машине Карлоса Сайнса.

В первой тренировке в Испании болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Рой Ниссани. Стоит отметить, что Рой впервые пилотировал машину Формулы 1 в рамках гоночного уик-энда.

Механики Alpha Tauri долго работали с болидом Даниила Квята и из-за этого россиянин потерял примерно полчаса. У Гасли возникли проблемы с передней подвеской, из-за которых он потерял много времени.

Пилоты хорошо знают трассу в Барселоне, поэтому первая тренировка прошла спокойно и без ошибок. В конце сессии развернуло Роя Ниссани, но без последствий для болида.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:16.785), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру»

Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена....

15 Дек 2025
 1
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде...

15 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 549 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)