Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2020

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.16.785.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.16.78533
2
1.16.824+0.03929
3
1.17.724+0.90026
4
1.17.970+0.24627
5
1.17.981+0.01127
6
1.18.291+0.31029
7
1.18.471+0.18031
8
1.18.606+0.13527
9
1.18.620+0.01428
10
1.18.643+0.02331
11
1.18.733+0.09033
12
1.18.736+0.00331
13
1.18.744+0.00832
14
1.18.888+0.14426
15
1.18.917+0.02924
16
1.18.981+0.06424
17
1.19.145+0.16421
18
1.19.230+0.08531
19
1.20.334+1.10430
20
1.20.664+0.33025

Изначально гран-при Испании должен был проходить в мае, но из-за пандемии коронавируса этап на трассе в Барселоне перенесли на август. Уже в первой тренировке было очень жарко.

Перед началом уик-энда в Испании Себастьяну Феттелю заменили шасси – после гран-при 70-летия на шасси немецкого пилота обнаружили незначительные повреждения. В McLaren решили заменить монокок на машине Карлоса Сайнса.

В первой тренировке в Испании болид Williams Джорджа Расселла пилотировал Рой Ниссани. Стоит отметить, что Рой впервые пилотировал машину Формулы 1 в рамках гоночного уик-энда.

Механики Alpha Tauri долго работали с болидом Даниила Квята и из-за этого россиянин потерял примерно полчаса. У Гасли возникли проблемы с передней подвеской, из-за которых он потерял много времени.

Пилоты хорошо знают трассу в Барселоне, поэтому первая тренировка прошла спокойно и без ошибок. В конце сессии развернуло Роя Ниссани, но без последствий для болида.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:16.785), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Уиндзор недоволен выбором пилотов Cadillac

Известный автоспортивный обозреватель Питер Уиндзор резко высказался о решении команды "Cadillac" подписать...

27 Авг 2025
Хельмут Марко надеется, что в следующем году Макс Ферстаппен опять будет бороться за титул

Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко выразил надежду, что Макс Ферстаппен в следующем году будет...

27 Авг 2025
Байер: Мы хотим сохранить текущий состав пилотов до конца сезона

Исполнительный директор коллектива Visa Cash App Racing Bulls Питер Байер рассказал, что они не хотят...

27 Авг 2025
Мартин Брандл одобрил выбор Cadillac: опыт Боттаса и Переса жизненно важен для новой команды

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл высоко оценил кадровую стратегию Cadillac - новой команды чемпионата....

27 Авг 2025
Серхио Перес высказался о сложностях выступлений в Red Bull

Серхио Перес, который в 2026 году вернется в чемпионат мира в составе команды Cadillac, высказался о...

27 Авг 2025
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2026

Последняя информация о контрактах гонщиков, свежие слухи о возможных переходах....

27 Авг 2025
Команда Cadillac объявила имена пилотов на 2026 год

Как и ожидалось ранее, пресс-служба команды Cadillac официально подтвердила, что в сезоне 2026 года за...

26 Авг 2025
 12
Даннер предположил, в каком случае McLaren вмешается в борьбу Норриса и Пиастри

Бывший пилот Формулы-1, а ныне экспертный комментатор Кристиан Даннер высказался о стратегии команды...

26 Авг 2025
Эстебан Окон сравнил атмосферу в командах Alpine и Haas

Эстебан Окон, проведший пять лет в "Alpine" и одержавший с ней свою единственную победу, сравнил атмосферу...

26 Авг 2025
Тото Вольфф: Для нас с Льюисом переговоры всегда были проблемой

Руководитель команды "Mercedes" Тото Вольфф признался, что процесс обсуждения контрактов с легендарным...

26 Авг 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 843 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)