Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2020

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.35.077.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.35.07729
2
1.35.318+0.24127
3
1.35.507+0.18926
4
1.35.543+0.03626
5
1.35.620+0.07729
6
1.36.738+1.11827
7
1.37.216+0.47821
8
1.37.503+0.28721
9
1.37.629+0.12623
10
1.38.428+0.79923
11
1.38.508+0.08018
12
1.38.612+0.10422
13
1.39.484+0.87221
14
1.40.025+0.54125
15
1.40.225+0.20012
16
1.41.035+0.81023
17
1.41.854+0.81921
18
1.45.156+3.30220
19
1.46.462+1.30612
20
1.49.256+2.79417

Сегодня болиды Формулы 1 вернулись на трассу в Турцию после 9-летнего перерыва. Организаторы этапа уложили новое дорожное покрытие, и оно оказалось слишком скользким. Напомним, что в Стамбул Pirelli привезла три самых жестких состава резины – на шинах Hard болиды скользили как по льду.

В начале первой сессии свободных заездов на выезде из пит-лейн Шарль Леклер сбил ограничительный столбик. Из асфальта торчали три болта, на которые фиксировался столбик. На трассе появились красные флаги для того, чтобы удалить эти болты.

Пилоты ехали очень осторожно. В этом году на некоторых трассах рекорд круга устанавливали уже в первой тренировке, но сегодня утром в Стамбуле к рекорду было очень далеко. Никто из гонщиков не смог выйти из 1:35, в то время как рекорд составляет 1:24.770.

У Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с машиной, поэтому он вернулся в боксы, не завершив полного круга. Британец потерял больше часа. Латифи, Гасли, Боттаса и Квята разворачивало, Боттас и Райкконен вылетали за пределы трассы, но без последствий для болидов.

На машине Сайнса возникли проблемы с электрикой. После ремонта Карлос покинул боксы, но он остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности, чтобы эвакуировать машину McLaren.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:35.077), второе время показал Александер Албон, а третье – Шарль Леклер.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/turkey-stanbul.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан поблагодарил людей, которые принимали участие в его спасении

В среду Романа Грожана (Haas) выписали из госпиталя, а сегодня он решил посетить паддок гран-при Сахира....

03.12.2020
Вандорн: Расселл заслужил возможность выступить за Mercedes

Стоффель Вандорн заявил, что Джордж Расселл заслужил возможность выступить за Mercedes, однако сам он...

03.12.2020
Расселл: Тото Вольфф позвонил мне в два часа ночи

Джордж Расселл признал, что пока не думает о победах с командой Mercedes, а ближайшей целью для себя...

03.12.2020
Джордан: Мику Шумахеру не нужны особые поблажки

Бывший владелец и руководитель команды Формулы 1 Эдди Джордан говорил о Мике Шумахере, который в следующем...

03.12.2020
На трассе в Бахрейне произошли изменения

Перед началом гран-при Сахира организаторы этапа сообщили, что на трассе произошли изменения. В ближайший...

03.12.2020
Ген. директор Bell: Мы довольны тем, как сработал шлем Грожана

Генеральный директор Bell (компания по производству шлемов для Формулы 1) Стефан Коэн признался, что...

03.12.2020
Грожан прибыл на автодром в Бахрейне

На странице Формулы 1 в социальной сети опубликовали короткое видео, на котором можно увидеть, что пилот...

03.12.2020
В 2021-м году Магнуссен будет выступать в IMSA

Руководители Haas приняли решение не продлевать контракт с Кевином Магнуссеном на сезон 2021-го года....

03.12.2020
В Haas уверены, что Мазепин сможет получить суперлицензию

Для того, чтобы выступать в Формуле 1 пилот должен получить суперлицензию. Никита Мазепин подписал контракт...

03.12.2020
Грожан хочет взять паузу в карьере

Роман Грожан говорил о том, что, возможно, в 2021-м году он будет выступать в IndyCar, но после аварии...

03.12.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 181 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.24 сек.)