Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2020

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.35.077.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.35.07729
2
1.35.318+0.24127
3
1.35.507+0.18926
4
1.35.543+0.03626
5
1.35.620+0.07729
6
1.36.738+1.11827
7
1.37.216+0.47821
8
1.37.503+0.28721
9
1.37.629+0.12623
10
1.38.428+0.79923
11
1.38.508+0.08018
12
1.38.612+0.10422
13
1.39.484+0.87221
14
1.40.025+0.54125
15
1.40.225+0.20012
16
1.41.035+0.81023
17
1.41.854+0.81921
18
1.45.156+3.30220
19
1.46.462+1.30612
20
1.49.256+2.79417

Сегодня болиды Формулы 1 вернулись на трассу в Турцию после 9-летнего перерыва. Организаторы этапа уложили новое дорожное покрытие, и оно оказалось слишком скользким. Напомним, что в Стамбул Pirelli привезла три самых жестких состава резины – на шинах Hard болиды скользили как по льду.

В начале первой сессии свободных заездов на выезде из пит-лейн Шарль Леклер сбил ограничительный столбик. Из асфальта торчали три болта, на которые фиксировался столбик. На трассе появились красные флаги для того, чтобы удалить эти болты.

Пилоты ехали очень осторожно. В этом году на некоторых трассах рекорд круга устанавливали уже в первой тренировке, но сегодня утром в Стамбуле к рекорду было очень далеко. Никто из гонщиков не смог выйти из 1:35, в то время как рекорд составляет 1:24.770.

У Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с машиной, поэтому он вернулся в боксы, не завершив полного круга. Британец потерял больше часа. Латифи, Гасли, Боттаса и Квята разворачивало, Боттас и Райкконен вылетали за пределы трассы, но без последствий для болидов.

На машине Сайнса возникли проблемы с электрикой. После ремонта Карлос покинул боксы, но он остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности, чтобы эвакуировать машину McLaren.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:35.077), второе время показал Александер Албон, а третье – Шарль Леклер.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/turkey-stanbul.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При России: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

23.09.2021
Гран-При России: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

23.09.2021
Гран При России: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сочи....

23.09.2021
Гран При России: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При России! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

23.09.2021
Гран При России: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

23.09.2021
Гран-При России: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед началом уикенда....

23.09.2021
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2022

Осталось всего одно вакантное место....

23.09.2021
Алонсо: Я не хочу, чтобы в России повторилось то, что мы видели в Бельгии

По ходу гоночного уик-энда в России ожидаются дожди. Пилот Alpine Фернандо Алонсо надеется, что погода...

23.09.2021
Боттас прокомментировал переезд гран-при России с Сочи Автодрома на трассу Игора Драйв

С 2023-го года гран-при России будет проходить на трассе Игора Драйв. Пилот Mercedes Валттери Боттас...

23.09.2021
Алонсо: Я могу подняться на подиум только в очень хаотичной гонке

Пилот Alpine Фернандо Алонсо дал понять, что в нормальных условиях у него нет шансов на то, чтобы подняться...

23.09.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 790 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.32 сек.)