Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2020

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2020

В первой сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.35.077.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.35.07729
2
1.35.318+0.24127
3
1.35.507+0.18926
4
1.35.543+0.03626
5
1.35.620+0.07729
6
1.36.738+1.11827
7
1.37.216+0.47821
8
1.37.503+0.28721
9
1.37.629+0.12623
10
1.38.428+0.79923
11
1.38.508+0.08018
12
1.38.612+0.10422
13
1.39.484+0.87221
14
1.40.025+0.54125
15
1.40.225+0.20012
16
1.41.035+0.81023
17
1.41.854+0.81921
18
1.45.156+3.30220
19
1.46.462+1.30612
20
1.49.256+2.79417

Сегодня болиды Формулы 1 вернулись на трассу в Турцию после 9-летнего перерыва. Организаторы этапа уложили новое дорожное покрытие, и оно оказалось слишком скользким. Напомним, что в Стамбул Pirelli привезла три самых жестких состава резины – на шинах Hard болиды скользили как по льду.

В начале первой сессии свободных заездов на выезде из пит-лейн Шарль Леклер сбил ограничительный столбик. Из асфальта торчали три болта, на которые фиксировался столбик. На трассе появились красные флаги для того, чтобы удалить эти болты.

Пилоты ехали очень осторожно. В этом году на некоторых трассах рекорд круга устанавливали уже в первой тренировке, но сегодня утром в Стамбуле к рекорду было очень далеко. Никто из гонщиков не смог выйти из 1:35, в то время как рекорд составляет 1:24.770.

У Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с машиной, поэтому он вернулся в боксы, не завершив полного круга. Британец потерял больше часа. Латифи, Гасли, Боттаса и Квята разворачивало, Боттас и Райкконен вылетали за пределы трассы, но без последствий для болидов.

На машине Сайнса возникли проблемы с электрикой. После ремонта Карлос покинул боксы, но он остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности, чтобы эвакуировать машину McLaren.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:35.077), второе время показал Александер Албон, а третье – Шарль Леклер.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2020/turkey-stanbul.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом побил рекорд кассовых сборов Apple

Художественный фильм "Формула-1" в жанре спортивной драмы режиссёра Джозефа Косински с Брэдом Питтом...

08 Июл 2025
Флавио Бриаторе опроверг интерес к Боттасу

Исполняющий обязанности руководителя команды Alpine Флавио Бриаторе сообщил, что в данный момент они...

07 Июл 2025
 2
Марко: Сейчас болиды McLaren быстрее всех

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил причины неудачного выступления команды...

07 Июл 2025
 3
Бинотто: Подиум - это полностью заслуга Нико

Технический директор коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто рад, что их гонщик Нико Хюлькенберг после стольких...

07 Июл 2025
 3
Гран-при Великобритании: лучшее время пит-стопа показали механики команды Red Bull

В Сильверстоуне самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, машину Юки Цуноды на 11-м круге...

07 Июл 2025
После финиша Ландо Норрис получил травму носа

Курьёзный случай произошёл после финиша гонки в Сильверстоуне. Победитель этапа Ландо Норрис из McLaren...

07 Июл 2025
 3
Оскар Пиастри считает, что у него незаслуженно украли победу в гонке

После гонки в Сильверстоуне пилот коллектива McLaren Оскар Пиастри не скрывал своих эмоций по поводу...

07 Июл 2025
 19
Леклер: В гонке у меня совсем не было темпа

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер финишировал четырнадцатым на этапе в Сильверстоуне. Шарль Леклер:...

07 Июл 2025
 3
Расселл десятый, Антонелли сошёл

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл финишировал десятым на Гран При Великобритании. Его напарник Кими...

07 Июл 2025
 1
Первый подиум для Sauber с 2012 года

На Гран-при Великобритании Нико Хюлькенберг показал потрясающий результат, впервые в своей карьере, а...

07 Июл 2025
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 420 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)