Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2021

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:43.184.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:43.18419
2
1:43.227+0.04320
3
1:43.521+0.29420
4
1:43.630+0.10917
5
1:43.732+0.10225
6
1:43.757+0.02523
7
1:43.893+0.13620
8
1:43.996+0.10320
9
1:44.777+0.78125
10
1:44.891+0.11420
11
1:44.943+0.05218
12
1:45.092+0.14920
13
1:45.234+0.14223
14
1:45.384+0.15025
15
1:45.415+0.03124
16
1:45.446+0.03123
17
1:45.452+0.00624
18
1:45.774+0.32222
19
1:46.899+1.12520
20
1:46.945+0.04618

В первой тренировке в Баку состояние асфальта оставляло желать лучшего. Болиды, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы, скользили. На медленных участках были проблемы со сцеплением, а на прямой поднимались облака пыли.

Уже в первой тренировке было очень жарко – температура дорожного покрытия доходила до плюс пятидесяти градусов. Команды искали оптимальные настройки и оценивали работу резины.

На 12-й минуте тренировки на трассу попал мусор, и чтобы убрать его пришлось включить режим виртуальной машины безопасности.

На 28-й минуте Юки Цунода допустил ошибку и заехал в карман безопасности. После продолжительной паузы и консультации инженера японец смог выехать. В карман безопасности также заезжали Боттас, Норрис, Хэмилтон, Шумахер и Гасли, но они смогли быстро выбраться.

Ландо Норриса развернуло, но без последствий для машины. Никита Мазепин врезался в барьер, но его болид практически не пострадал, поэтому россиянин самостоятельно вернулся в боксы.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:43.184), второе время показал Шарль Леклер, а третье – Карлос Сайнс.

URL https://f1report.ru/practice1/2021/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 2
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 640 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.23 сек.)