Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2021

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:43.184.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:43.18419
2
1:43.227+0.04320
3
1:43.521+0.29420
4
1:43.630+0.10917
5
1:43.732+0.10225
6
1:43.757+0.02523
7
1:43.893+0.13620
8
1:43.996+0.10320
9
1:44.777+0.78125
10
1:44.891+0.11420
11
1:44.943+0.05218
12
1:45.092+0.14920
13
1:45.234+0.14223
14
1:45.384+0.15025
15
1:45.415+0.03124
16
1:45.446+0.03123
17
1:45.452+0.00624
18
1:45.774+0.32222
19
1:46.899+1.12520
20
1:46.945+0.04618

В первой тренировке в Баку состояние асфальта оставляло желать лучшего. Болиды, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы, скользили. На медленных участках были проблемы со сцеплением, а на прямой поднимались облака пыли.

Уже в первой тренировке было очень жарко – температура дорожного покрытия доходила до плюс пятидесяти градусов. Команды искали оптимальные настройки и оценивали работу резины.

На 12-й минуте тренировки на трассу попал мусор, и чтобы убрать его пришлось включить режим виртуальной машины безопасности.

На 28-й минуте Юки Цунода допустил ошибку и заехал в карман безопасности. После продолжительной паузы и консультации инженера японец смог выехать. В карман безопасности также заезжали Боттас, Норрис, Хэмилтон, Шумахер и Гасли, но они смогли быстро выбраться.

Ландо Норриса развернуло, но без последствий для машины. Никита Мазепин врезался в барьер, но его болид практически не пострадал, поэтому россиянин самостоятельно вернулся в боксы.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:43.184), второе время показал Шарль Леклер, а третье – Карлос Сайнс.

URL https://f1report.ru/practice1/2021/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 671 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)