Первая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2021
В первой сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:43.184.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 1:43.184 | 19 | |
2 |
![]() |
![]() | 1:43.227 | +0.043 | 20 |
3 |
![]() |
![]() | 1:43.521 | +0.294 | 20 |
4 |
![]() |
![]() | 1:43.630 | +0.109 | 17 |
5 |
![]() |
![]() | 1:43.732 | +0.102 | 25 |
6 |
![]() |
![]() | 1:43.757 | +0.025 | 23 |
7 |
![]() |
![]() | 1:43.893 | +0.136 | 20 |
8 |
![]() |
![]() | 1:43.996 | +0.103 | 20 |
9 |
![]() |
![]() | 1:44.777 | +0.781 | 25 |
10 |
![]() |
![]() | 1:44.891 | +0.114 | 20 |
11 |
![]() |
![]() | 1:44.943 | +0.052 | 18 |
12 |
![]() |
![]() | 1:45.092 | +0.149 | 20 |
13 |
![]() |
![]() | 1:45.234 | +0.142 | 23 |
14 |
![]() |
![]() | 1:45.384 | +0.150 | 25 |
15 |
![]() |
![]() | 1:45.415 | +0.031 | 24 |
16 |
![]() |
![]() | 1:45.446 | +0.031 | 23 |
17 |
![]() |
![]() | 1:45.452 | +0.006 | 24 |
18 |
![]() |
![]() | 1:45.774 | +0.322 | 22 |
19 |
![]() |
![]() | 1:46.899 | +1.125 | 20 |
20 |
![]() |
![]() | 1:46.945 | +0.046 | 18 |
В первой тренировке в Баку состояние асфальта оставляло желать лучшего. Болиды, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы, скользили. На медленных участках были проблемы со сцеплением, а на прямой поднимались облака пыли.
Уже в первой тренировке было очень жарко – температура дорожного покрытия доходила до плюс пятидесяти градусов. Команды искали оптимальные настройки и оценивали работу резины.
На 12-й минуте тренировки на трассу попал мусор, и чтобы убрать его пришлось включить режим виртуальной машины безопасности.
На 28-й минуте Юки Цунода допустил ошибку и заехал в карман безопасности. После продолжительной паузы и консультации инженера японец смог выехать. В карман безопасности также заезжали Боттас, Норрис, Хэмилтон, Шумахер и Гасли, но они смогли быстро выбраться.
Ландо Норриса развернуло, но без последствий для машины. Никита Мазепин врезался в барьер, но его болид практически не пострадал, поэтому россиянин самостоятельно вернулся в боксы.
Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:43.184), второе время показал Шарль Леклер, а третье – Карлос Сайнс.
![]() |
Хельмут Марко: Ситуация с запасными частями становится критической Квалификация в Имоле закончилась для пилота Red Bull Юки Цуноды серьёзной аварией. Цунода потерял контроль... 18 Май 2025 2 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи.... 18 Май 2025 |
| |
![]() |
Оливер Берман прокомментировал 19-е место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал 19-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Для... 17 Май 2025 |
![]() |
Эстебан Окон: В целом, разочаровывающий уик-энд Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 18-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “В целом... 17 Май 2025 |
![]() |
Нико Хюлькенберг: Для меня это непростой уик-энд Пилот “Sauber” Нико Хюлькенберг прокомментировал 17-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Для... 17 Май 2025 |
![]() |
Габриэль Бортолето прокомментировал 14-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи Пилот “Sauber” Габриэль Бортолето прокомментировал 14-е время в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Я... 17 Май 2025 1 |
![]() |
Юки Цунода: Мне стыдно, я расстроен Пилот “Red Bull” Юки Цунода прокомментировал свою аварию в начале квалификации Гран-при Эмилии-Романьи.... 17 Май 2025 |
![]() |
Франко Колапинто лишится одного места на старте гонки Гран-при Эмилии-Романьи Пилот “Alpine” Франко Колапинто потеряет одно место на старте гонки Гран-при Эмилии-Романьи. Пилот разбил... 17 Май 2025 4 |
![]() |
Карлос Сайнс: Я очень доволен Пилот “Williams” Карлос Сайнс прокомментировал шестое место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. “Я... 17 Май 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Ситуация с запчастями стала критичной Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал аварию Юки Цуноды в квалификации Гран-при... 17 Май 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |