Первая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2021
В первой сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:43.184.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:43.184 | 19 | |||
2 | 1:43.227 | +0.043 | 20 | ||
3 | 1:43.521 | +0.294 | 20 | ||
4 | 1:43.630 | +0.109 | 17 | ||
5 | 1:43.732 | +0.102 | 25 | ||
6 | 1:43.757 | +0.025 | 23 | ||
7 | 1:43.893 | +0.136 | 20 | ||
8 | 1:43.996 | +0.103 | 20 | ||
9 | 1:44.777 | +0.781 | 25 | ||
10 | 1:44.891 | +0.114 | 20 | ||
11 | 1:44.943 | +0.052 | 18 | ||
12 | 1:45.092 | +0.149 | 20 | ||
13 | 1:45.234 | +0.142 | 23 | ||
14 | 1:45.384 | +0.150 | 25 | ||
15 | 1:45.415 | +0.031 | 24 | ||
16 | 1:45.446 | +0.031 | 23 | ||
17 | 1:45.452 | +0.006 | 24 | ||
18 | 1:45.774 | +0.322 | 22 | ||
19 | 1:46.899 | +1.125 | 20 | ||
20 | 1:46.945 | +0.046 | 18 |
В первой тренировке в Баку состояние асфальта оставляло желать лучшего. Болиды, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы, скользили. На медленных участках были проблемы со сцеплением, а на прямой поднимались облака пыли.
Уже в первой тренировке было очень жарко – температура дорожного покрытия доходила до плюс пятидесяти градусов. Команды искали оптимальные настройки и оценивали работу резины.
На 12-й минуте тренировки на трассу попал мусор, и чтобы убрать его пришлось включить режим виртуальной машины безопасности.
На 28-й минуте Юки Цунода допустил ошибку и заехал в карман безопасности. После продолжительной паузы и консультации инженера японец смог выехать. В карман безопасности также заезжали Боттас, Норрис, Хэмилтон, Шумахер и Гасли, но они смогли быстро выбраться.
Ландо Норриса развернуло, но без последствий для машины. Никита Мазепин врезался в барьер, но его болид практически не пострадал, поэтому россиянин самостоятельно вернулся в боксы.
Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:43.184), второе время показал Шарль Леклер, а третье – Карлос Сайнс.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |