Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Сан-Паулу 2021

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-san-paulu-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Сан-Паулу, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.09.050.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.09.05031
2
1.09.417+0.36722
3
1.09.492+0.07528
4
1.09.567+0.07530
5
1.09.880+0.31332
6
1.10.124+0.24431
7
1.10.142+0.01832
8
1.10.145+0.00327
9
1.10.201+0.05626
10
1.10.352+0.15127
11
1.10.374+0.02233
12
1.10.413+0.03928
13
1.10.443+0.03031
14
1.10.587+0.14431
15
1.10.610+0.02327
16
1.10.885+0.27527
17
1.10.902+0.01723
18
1.10.938+0.03624
19
1.10.990+0.05225
20
1.11.342+0.35228

Гоночный уик-энд в Бразилии проходит в формате с субботним спринтом, а это означает, что перед квалификацией в распоряжении команд и пилотов есть всего одна тренировка. При таких обстоятельствах трасса не пустовала – пилоты активно работали.

Дорожное покрытие было скользким и пыльным, но постепенно его состояние улучшалось и благодаря этому скорости росли.

По ходу первой тренировки в какой-то момент начался небольшой дождь, но он быстро прекратился и не повлиял на состояние асфальта – разве что немного понизил его температуру.

Пилоты жаловались на кочки. Ферстаппен и Райкконен выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов. Из-за проблем с тормозами Гасли блокировал шины.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Ферстаппен, а третье – Перес.

URL https://f1report.ru/practice1/2021/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нюрбургринг не вернётся в календарь Формулы 1

В последний раз автодром Нюрбургринг принимал этап Формулы 1 в 2020 году. Сейчас трассой владеет частная...

17 Янв 2025
Мартин Брандл: Карлос и Алекс отличные парни в жизни, но на трассе могут полететь искры

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что гонщики коллектива Williams Карлос Сайнс и Алекс Албон...

17 Янв 2025
Команда Aston Martin подписала нового гоночного инженера

Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила, что в 2025 году к ним присоединится гоночный инженер Гари...

17 Янв 2025
Тото Вольфф: В 2024 мы были очень близки к превышению лимита бюджета

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в прошедшем сезоне они вплотную подошли к лимиту...

17 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Cadillac способны добиться успеха в Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что команда “Cadillac”, которая...

17 Янв 2025
Aston Martin опровергли слухи о том, что предлагали контракт Максу Ферстаппену

Ранее появились слухи о том, что команда “Aston Martin” предложила четырехкратному чемпиону мира и пилоту...

17 Янв 2025
Фредерик Вассёр: Если появится новый моторист, это пойдет на пользу Формуле-1

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход в Формулу-1 нового производителя моторов пойдет...

17 Янв 2025
 5
Кристиан Хорнер ответил на резкое высказывание Жака Вильнёва в адрес Ферстаппена

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил на резкие слова Жака Вильнёва в адрес четырехкратного...

17 Янв 2025
Жак Вильнёв: Цунода до сих пор в системе Red Bull только благодаря Хонде

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот “Racing Bulls” Юки Цунода может первым потерять...

17 Янв 2025
Антонелли провёл частные тесты за рулём чемпионского болида Хэмилтона

В предстоящем сезоне в Формуле 1 дебютирует много новичков и каждый старается максимально подготовиться...

16 Янв 2025
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 116 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)