Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Сан-Паулу 2021

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-san-paulu-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Сан-Паулу, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.09.050.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.09.05031
2
1.09.417+0.36722
3
1.09.492+0.07528
4
1.09.567+0.07530
5
1.09.880+0.31332
6
1.10.124+0.24431
7
1.10.142+0.01832
8
1.10.145+0.00327
9
1.10.201+0.05626
10
1.10.352+0.15127
11
1.10.374+0.02233
12
1.10.413+0.03928
13
1.10.443+0.03031
14
1.10.587+0.14431
15
1.10.610+0.02327
16
1.10.885+0.27527
17
1.10.902+0.01723
18
1.10.938+0.03624
19
1.10.990+0.05225
20
1.11.342+0.35228

Гоночный уик-энд в Бразилии проходит в формате с субботним спринтом, а это означает, что перед квалификацией в распоряжении команд и пилотов есть всего одна тренировка. При таких обстоятельствах трасса не пустовала – пилоты активно работали.

Дорожное покрытие было скользким и пыльным, но постепенно его состояние улучшалось и благодаря этому скорости росли.

По ходу первой тренировки в какой-то момент начался небольшой дождь, но он быстро прекратился и не повлиял на состояние асфальта – разве что немного понизил его температуру.

Пилоты жаловались на кочки. Ферстаппен и Райкконен выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов. Из-за проблем с тормозами Гасли блокировал шины.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Ферстаппен, а третье – Перес.

URL https://f1report.ru/practice1/2021/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 295 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.36 сек.)