Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2021

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.20.926.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.20.92628
2
1.21.378+0.45222
3
1.21.451+0.07329
4
1.21.676+0.22523
5
1.21.719+0.04328
6
1.21.824+0.10526
7
1.21.914+0.09026
8
1.21.926+0.01224
9
1.22.003+0.07727
10
1.22.039+0.03623
11
1.22.102+0.06325
12
1.22.103+0.00127
13
1.22.270+0.16726
14
1.22.530+0.26031
15
1.22.534+0.00427
16
1.23.009+0.47528
17
1.23.092+0.08331
18
1.23.442+0.35030
19
1.23.445+0.00323
20
1.23.551+0.10623

Гран-при Италии стал вторым в этом году в формате с субботним спринтом, а это означает, что перед квалификацией была всего одна тренировка, поэтому трасса не пустовала. Команды настроили болиды на самый низкий уровень прижимной силы и начали готовиться к квалификации.

Болид Alfa Romeo Кими Райкконена вновь пилотировал Роберт Кубица. Напомним, что еще в Нидерландах у финна выявили короновирус.

Вылетов и ошибок не было. В начале сессии Ландо Норрис пожаловался на работу тормозов и после этого он выехал в зону безопасности первого поворота.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:20.926), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.

URL https://f1report.ru/practice1/2021/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чем Ферстаппен лучше Феттеля и Риккардо? Мнение босса Alpha Tauri

Босс Alpha Tauri Франц Тост рассказал, чем, по его мнению, Макс Ферстаппен лучше Даниэля Риккардо и Себастьяна...

19.09.2021
Босс Mercedes назвал главное оружие немецкой команды

Руководитель Mercedes Тото Вольфф назвал главное оружие немецкой команды. По его словам, постоянные обвинения...

19.09.2021
Херберт: Я не знаю, сможет ли Расселл справиться с давлением

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт говорил о Джордже Расселле, который в 2022-м году перейдет в Mercedes. “Расселл...

19.09.2021
Леклер: Я бы хотел бороться за победы с Ферстаппеном

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что он скучает по борьбе за победы. “Я скучаю по борьбе за победы...

19.09.2021
Бинотто: Нужно помогать новичкам попасть в Формулу 1

В Формуле 1 хотят, чтобы во время свободных заездов команды работали с новичками. Руководитель Ferrari...

19.09.2021
Боттас: Я очень люблю квалификацию

Пилот Mercedes Валттери Боттас рассказал, какая часть гоночного уик-энда больше всего нравится ему. “Я...

19.09.2021
После травмы в Италии Хэмилтон укрепляет шею

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) столкнулся с Максом Ферстаппеном (Red Bull). Гоночный...

19.09.2021
После получения суперлицензии Гуан Ю Чжоу подпишет контракт с Alfa Romeo

Появилась информация о том, что в Alfa Romeo приняли решение о том, кто в 2022-м году будет напарником...

19.09.2021
Сафнауэр: В 2022-м году Феттель и Стролл будут отлично выступать

На этой неделе руководители Aston Martin объявили, что в следующем году состав их команды не изменится...

19.09.2021
Брандл: Норрис – один из лучших пилотов современной Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал победный дубль McLaren в Италии. “McLaren потребовалось...

19.09.2021


Сообщений: 263
Репутация: 122
Дней: 123
Сцепщик слов
motowell #1 10 Сен 2021, 17:31 Цитировать
А все больше и больше интересно во сколько обходятся болидам новые шины... Я про темп



Гость
Имя:

Введите число 214 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.28 сек.)