Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2021

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.20.926.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.20.92628
2
1.21.378+0.45222
3
1.21.451+0.07329
4
1.21.676+0.22523
5
1.21.719+0.04328
6
1.21.824+0.10526
7
1.21.914+0.09026
8
1.21.926+0.01224
9
1.22.003+0.07727
10
1.22.039+0.03623
11
1.22.102+0.06325
12
1.22.103+0.00127
13
1.22.270+0.16726
14
1.22.530+0.26031
15
1.22.534+0.00427
16
1.23.009+0.47528
17
1.23.092+0.08331
18
1.23.442+0.35030
19
1.23.445+0.00323
20
1.23.551+0.10623

Гран-при Италии стал вторым в этом году в формате с субботним спринтом, а это означает, что перед квалификацией была всего одна тренировка, поэтому трасса не пустовала. Команды настроили болиды на самый низкий уровень прижимной силы и начали готовиться к квалификации.

Болид Alfa Romeo Кими Райкконена вновь пилотировал Роберт Кубица. Напомним, что еще в Нидерландах у финна выявили короновирус.

Вылетов и ошибок не было. В начале сессии Ландо Норрис пожаловался на работу тормозов и после этого он выехал в зону безопасности первого поворота.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:20.926), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.

URL https://f1report.ru/practice1/2021/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7


Сообщений: 740
Репутация: 232
Дней: 1671
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #1 10 Сен 2021, 17:31 Цитировать
А все больше и больше интересно во сколько обходятся болидам новые шины... Я про темп



Гость
Имя:

Введите число 868 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.26 сек.)