Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2021

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.20.926.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.20.92628
2
1.21.378+0.45222
3
1.21.451+0.07329
4
1.21.676+0.22523
5
1.21.719+0.04328
6
1.21.824+0.10526
7
1.21.914+0.09026
8
1.21.926+0.01224
9
1.22.003+0.07727
10
1.22.039+0.03623
11
1.22.102+0.06325
12
1.22.103+0.00127
13
1.22.270+0.16726
14
1.22.530+0.26031
15
1.22.534+0.00427
16
1.23.009+0.47528
17
1.23.092+0.08331
18
1.23.442+0.35030
19
1.23.445+0.00323
20
1.23.551+0.10623

Гран-при Италии стал вторым в этом году в формате с субботним спринтом, а это означает, что перед квалификацией была всего одна тренировка, поэтому трасса не пустовала. Команды настроили болиды на самый низкий уровень прижимной силы и начали готовиться к квалификации.

Болид Alfa Romeo Кими Райкконена вновь пилотировал Роберт Кубица. Напомним, что еще в Нидерландах у финна выявили короновирус.

Вылетов и ошибок не было. В начале сессии Ландо Норрис пожаловался на работу тормозов и после этого он выехал в зону безопасности первого поворота.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:20.926), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.

URL https://f1report.ru/practice1/2021/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025


Сообщений: 738
Репутация: 231
Дней: 1661
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #1 10 Сен 2021, 17:31 Цитировать
А все больше и больше интересно во сколько обходятся болидам новые шины... Я про темп



Гость
Имя:

Введите число 503 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)