Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2021
В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.20.926.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.20.926 | 28 | |||
2 | 1.21.378 | +0.452 | 22 | ||
3 | 1.21.451 | +0.073 | 29 | ||
4 | 1.21.676 | +0.225 | 23 | ||
5 | 1.21.719 | +0.043 | 28 | ||
6 | 1.21.824 | +0.105 | 26 | ||
7 | 1.21.914 | +0.090 | 26 | ||
8 | 1.21.926 | +0.012 | 24 | ||
9 | 1.22.003 | +0.077 | 27 | ||
10 | 1.22.039 | +0.036 | 23 | ||
11 | 1.22.102 | +0.063 | 25 | ||
12 | 1.22.103 | +0.001 | 27 | ||
13 | 1.22.270 | +0.167 | 26 | ||
14 | 1.22.530 | +0.260 | 31 | ||
15 | 1.22.534 | +0.004 | 27 | ||
16 | 1.23.009 | +0.475 | 28 | ||
17 | 1.23.092 | +0.083 | 31 | ||
18 | 1.23.442 | +0.350 | 30 | ||
19 | 1.23.445 | +0.003 | 23 | ||
20 | 1.23.551 | +0.106 | 23 |
Гран-при Италии стал вторым в этом году в формате с субботним спринтом, а это означает, что перед квалификацией была всего одна тренировка, поэтому трасса не пустовала. Команды настроили болиды на самый низкий уровень прижимной силы и начали готовиться к квалификации.
Болид Alfa Romeo Кими Райкконена вновь пилотировал Роберт Кубица. Напомним, что еще в Нидерландах у финна выявили короновирус.
Вылетов и ошибок не было. В начале сессии Ландо Норрис пожаловался на работу тормозов и после этого он выехал в зону безопасности первого поворота.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:20.926), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 2 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|