Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2021
В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:18.341.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:18.341 | 28 | |||
2 | 1:18.417 | +0.076 | 24 | ||
3 | 1:18.464 | +0.047 | 28 | ||
4 | 1:18.610 | +0.146 | 20 | ||
5 | 1:18.985 | +0.375 | 23 | ||
6 | 1:19.463 | +0.478 | 26 | ||
7 | 1:19.656 | +0.193 | 26 | ||
8 | 1:19.667 | +0.011 | 20 | ||
9 | 1:19.759 | +0.092 | 20 | ||
10 | 1:19.858 | +0.099 | 27 | ||
11 | 1:20.011 | +0.153 | 30 | ||
12 | 1:20.026 | +0.015 | 26 | ||
13 | 1:20.030 | +0.004 | 27 | ||
14 | 1:20.273 | +0.243 | 25 | ||
15 | 1:20.301 | +0.028 | 26 | ||
16 | 1:20.344 | +0.043 | 27 | ||
17 | 1:20.517 | +0.173 | 23 | ||
18 | 1:21.580 | +1.063 | 23 | ||
19 | 1:22.144 | +0.564 | 27 | ||
20 | 1:22.819 | +0.675 | 24 |
Трасса в Мехико редко используется, поэтому в начале первой тренировки болиды Формулы 1 поднимали много пыли, пока гоночная траектория не очистилась. Команды настроили свои болиды на максимальный уровень прижимной силы, но на большой высоте над уровнем моря, где разреженный воздух, аэродинамика работала менее эффективно, поэтому болиды скользили.
Шарль Леклер вылетел за пределы трассы без последствий для болида. Затем Леклер вновь вылетел за пределы трассы в 17-м повороте, но в этот раз он зацепил барьер. Через несколько минут в 17-м повороте Серхио Перес повредил заднее антикрыло. Перес и Леклер вернулись в боксы и передали свои болиды механикам – они потеряли примерно 30 минут.
Райкконен и Хэмилтон нарушили инструкции гоночного директора по возвращению на трассу после вылета в первом повороте. Уже известно, что стюарды будут изучать их действия.
Итоговый протокол возглавил Боттас (1:18.341), второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
Хельмут Марко считает, что Ферстаппен будет быстрее Хэмилтона даже на посредственной машине Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен... 22 Янв 2025 5 |
|
Глава Haas: Мы больше не являемся убыточной командой Руководитель команды Haas Аяо Комацу сообщил, что в предстоящем сезоне владельцу Джину Хаасу впервые... 22 Янв 2025 1 |
|
| |
Алан Пермейн: Цунода не должен сдаваться Гоночный директор команды Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн считает, что их гонщик Юки Цунода не... 22 Янв 2025 |
|
Магнуссен продолжит работу в Haas В конце прошлого года гонщик Кевин Магнуссен потерял место боевого пилота в коллективе Haas. В 2025 году... 22 Янв 2025 |
|
Норрис: Я готов к борьбе Пилот команды McLaren Ландо Норрис рассказал, что он готов к борьбе в предстоящем сезоне. Ландо Норрис:... 22 Янв 2025 2 |
|
Хэмилтон впервые сел за руль болида Ferrari В предстоящем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет защищать цвета команды Ferrari. Недавно он посетил базу... 22 Янв 2025 5 |
|
Фернандо Алонсо: Победа в 2025 году? Точно нет Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что в сезоне 2025 года не стоит... 22 Янв 2025 1 |
|
Haas в сезоне 2025 года будут использовать прошлогоднее шасси Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что в сезоне 2025 года команда будет использовать... 22 Янв 2025 1 |
|
Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в Haas Руководитель “Haas” Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в команде. В марте должность... 22 Янв 2025 |
|
Эксперт Скотт Митчел-Мальм: Антонелли привлек внимание Mercedes тем, как приспособился к машинам с граунд-эффектом Журналист и эксперт Скотт Митчел-Мальм считает, что новичок “Mercedes” Андреа Кими Антонелли привлек... 22 Янв 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |