Первая сессия свободных заездов Гран-При России 2021

В первой сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:34.427.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 1:34.427 | 25 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 1:34.638 | +0.211 | 23 |
| 3 |
![]() |
![]() | 1:34.654 | +0.016 | 13 |
| 4 |
![]() |
![]() | 1:35.117 | +0.463 | 22 |
| 5 |
![]() |
![]() | 1:35.781 | +0.664 | 23 |
| 6 |
![]() |
![]() | 1:35.794 | +0.013 | 24 |
| 7 |
![]() |
![]() | 1:35.811 | +0.017 | 25 |
| 8 |
![]() |
![]() | 1:35.959 | +0.148 | 24 |
| 9 |
![]() |
![]() | 1:36.188 | +0.229 | 22 |
| 10 |
![]() |
![]() | 1:36.225 | +0.037 | 21 |
| 11 |
![]() |
![]() | 1:36.236 | +0.011 | 25 |
| 12 |
![]() |
![]() | 1:36.522 | +0.286 | 21 |
| 13 |
![]() |
![]() | 1:36.795 | +0.273 | 23 |
| 14 |
![]() |
![]() | 1:36.877 | +0.082 | 23 |
| 15 |
![]() |
![]() | 1:36.952 | +0.075 | 20 |
| 16 |
![]() |
![]() | 1:37.794 | +0.842 | 26 |
| 17 |
![]() |
![]() | 1:38.013 | +0.219 | 23 |
| 18 |
![]() |
![]() | 1:38.155 | +0.142 | 21 |
| 19 |
![]() |
![]() | 1:38.586 | +0.431 | 22 |
| 20 |
![]() |
![]() | 1:38.977 | +0.391 | 23 |
Утром в Сочи было холодно - на десять градусов меньше, чем один год назад в этой же сессии. Прогноз обещал, что дождь начнется вечером и будет лить всю субботу, но пока что у пилотов появилась возможность поработать на сухом асфальте.
На машину Шарля Леклера установили обновленный силовой агрегат - почти такой же силовой агрегат Ferrari будет использовать в следующем году.
Уже на первых минутах пилоты покинули боксы. Сначала все работали на шинах Hard, а потом перешли на Medium. У Ферстаппена возникли проблемы с болидом, поэтому он потерял немного времени.
На 37-й минуте был включен режим виртуальной машины безопасности, чтобы убрать обломки на выезде из пит-лейн – это заняло несколько секунд. Других инцидентов не было.
Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:34.427), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен.


![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка... 14 Дек 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |

































