Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2021
В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.25.009.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.25.009 | 23 | |||
2 | 1.25.205 | +0.196 | 26 | ||
3 | 1.25.355 | +0.150 | 25 | ||
4 | 1.25.363 | +0.008 | 24 | ||
5 | 1.25.378 | +0.015 | 22 | ||
6 | 1.25.625 | +0.247 | 26 | ||
7 | 1.25.822 | +0.197 | 28 | ||
8 | 1.25.846 | +0.024 | 20 | ||
9 | 1.25.886 | +0.040 | 25 | ||
10 | 1.26.007 | +0.121 | 26 | ||
11 | 1.26.025 | +0.018 | 25 | ||
12 | 1.26.123 | +0.098 | 26 | ||
13 | 1.26.189 | +0.066 | 25 | ||
14 | 1.26.409 | +0.220 | 25 | ||
15 | 1.26.608 | +0.199 | 26 | ||
16 | 1.26.676 | +0.068 | 29 | ||
17 | 1.27.481 | +0.805 | 27 | ||
18 | 1.27.487 | +0.006 | 26 | ||
19 | 1.27.698 | +0.211 | 23 | ||
20 | 1.28.305 | +0.607 | 22 |
Обычно первая сессия свободных заездов на трассе в Абу-Даби не слишком информативная – днем очень жарко, асфальт пыльный и горячий. Однако нужно учитывать, что в этом году в Абу-Даби изменили конфигурацию трассы, поэтому у гонщиков была отличная возможность освоиться.
Болид Джорджа Расселла пилотировал Джек Эйткен. Во второй тренировке Расселл вернется за руль.
Команда Ferrari поводила аэродинамические тесты – Шарль Леклер выезжал на трассу с датчиками на болиде. Монегаск собирал информацию для тестов шин на 18-дюймовых дисках, которые будут проходить на следующей неделе.
Многие пилоты выезжали за пределы трассы, но обошлось без инцидентов, ведь в Абу-Даби широкие зоны безопасности.
Итоговый протокол возглавил Ферстаппен (1:25.009), второе время показал Боттас, а третье – Хэмилтон.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |