Первая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2021
В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.18.504.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.18.504 | 25 | |||
2 | 1.18.537 | +0.033 | 19 | ||
3 | 1.18.627 | +0.090 | 22 | ||
4 | 1.18.944 | +0.317 | 24 | ||
5 | 1.18.996 | +0.052 | 25 | ||
6 | 1.19.020 | +0.024 | 22 | ||
7 | 1.19.062 | +0.042 | 26 | ||
8 | 1.19.234 | +0.172 | 24 | ||
9 | 1.19.349 | +0.115 | 17 | ||
10 | 1.19.429 | +0.080 | 25 | ||
11 | 1.19.669 | +0.240 | 22 | ||
12 | 1.19.681 | +0.012 | 25 | ||
13 | 1.19.694 | +0.013 | 23 | ||
14 | 1.19.732 | +0.038 | 24 | ||
15 | 1.19.950 | +0.218 | 25 | ||
16 | 1.20.270 | +0.320 | 25 | ||
17 | 1.20.700 | +0.430 | 23 | ||
18 | 1.20.766 | +0.066 | 23 | ||
19 | 1.21.887 | +1.121 | 13 | ||
20 | 1.21.976 | +0.089 | 22 |
В первой тренировке в Испании в двух командах произошли замены. За руль болида Williams Джорджа Расселла сел Рой Ниссани, а за руль болида Alfa Romeo Кими Райкконена – Роберт Кубица.
Команды работали с настройками и пытались оценить эффективность шин. Что касается пилотов, то они пытались привыкнуть к новому десятому повороту, конфигурацию которого изменили. Эти перемены привели к тому, что трасса в Испании стала длиннее на 20 метров.
Состояние асфальта было хорошим и это связано с тем, что перед тренировочной сессии проходила тренировка Формулы 3.
На четвертой минуте развернуло Никиту Мазепина. Пилот Haas вылетел в гравий, но смог самостоятельно выбраться. После разворота россиянин продолжил свою серию кругов. После возвращения в боксы Мазепин попросил сотрудников Haas вернуть ему прежнюю версию сиденья. Для россиянина новая версия оказалась менее комфортной.
На 44-й минуте Роберт Кубица вылетел за пределы трассы и застрял в гравийной ловушке. На трассе появились красные флаги. Заезды возобновили после эвакуации болида Alfa Romeo.
Лучшее время первой тренировки показал Валттери Боттас (1:18.504), второе время показал Макс Фестаппен, а третье – Льюис Хэмилтон.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|