Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.24.178.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.24.17825
2
1.24.603+0.42523
3
1.24.654+0.05126
4
1.24.842+0.18827
5
1.24.860+0.01824
6
1.24.909+0.04929
7
1.25.347+0.43825
8
1.25.382+0.03529
9
1.25.383+0.00125
10
1.25.459+0.07623
11
1.25.685+0.22624
12
1.25.750+0.06525
13
1.25.810+0.06025
14
1.25.813+0.00323
15
1.25.863+0.05027
16
1.25.933+0.07023
17
1.26.361+0.42828
18
1.26.424+0.06327
19
1.26.636+0.21224
20
1.27.019+0.38327

В прошлом году перед началом гоночного уик-энда на трассе в Турции уложили новое дорожное покрытие, которое оказалось очень скользким. За один год асфальт созрел и перестал выделять масла, при этом организаторы гран-при Турции привлекли компанию, которая обработала его. В итоге сцепление улучшилось и уже в первой тренировке пилоты были на 8 секунд быстрее, чем в 2020-м году.

Гран-при Турции занял место гран-при Японии в календаре Формулы 1. В Honda готовили сюрпризы к своему домашнему этапу, но японская компания представит их в Стамбуле. Чтобы попрощаться с Honda, которая уходит из Формулы 1, в Red Bull подготовили новую ливрею, которая выполнена в фирменных цветах Honda.

Расселл, Хэмилтон, Риккардо, Феттель и Сайнс работали в новых перчатках, которые разработаны по новому регламенту FIA. Эти перчатки должны предотвратить травмы, которые в 2020-м году получил Роман Грожан.

Во время первой тренировки обошлось без инцидентов. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:24.178), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Шарль Леклер.

statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2021/turkey-istanbul-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 419 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)