Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2022

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2022

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:31.098.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:31.09826
2
1:31.169+0.07123
3
1:31.277+0.10814
4
1:31.301+0.02422
5
1:31.498+0.19727
6
1:31.528+0.03025
7
1:31.854+0.32620
8
1:31.956+0.10223
9
1:32.559+0.60320
10
1:32.592+0.03321
11
1:32.615+0.02326
12
1:32.884+0.26931
13
1:33.020+0.13623
14
1:33.024+0.00424
15
1:33.417+0.39327
16
1:33.576+0.15923
17
1:33.773+0.19713
18
1:34.043+0.27027
19
1:34.945+0.90220
20
1:35.637+0.69227

Первая тренировка на новом автодроме вокруг стадиона Hard Rock в Майами. Узкая трасса, с большой близостью стен, скользким асфальтом и очень жаркой погодой.

Несмотря на то, что в Майами подготовили покрытие которое должно было обеспечить хорошее сцепление, пилоты всё же скользили, особенно в 7 и 17-м поворотах, где только ночью уложили новый асфальт.

На первых минутах развернуло Шарля Леклера и Юки Цуноду, Макс Ферстаппен коснулся стенки, но без последствий для машины. В Alpine опасно выпустили Окона на пит-лейн прямо перед машиной Расселла -стюарды рассматривают инцидент.

Мик Шумахер чуть не врезался в машину Даниэля Риккардо, который неожиданно сбросил скорость – этим тоже займутся стюарды.

Лэнс Стролл и Себастьян Феттель получили предупреждение за пересечение белой линии при въезде на пит-лейн.

На 34-й минуте сессия была остановлена на 9 минут красными флагами из-за аварии Боттас, который разбил машину потеряв контроль на поребрике.

bottas

Карлоса Сайнса развернуло на торможении в четвёртом повороте, он заблокировал шины – и вернулся в боксы с проколом колеса.

Протокол сессии возглавил Леклер, показав время 1:31.098.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2022/united-states-miami.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности

Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл...

08 Окт 2024
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того...

08 Окт 2024
 1
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата...

08 Окт 2024
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом...

08 Окт 2024
 1
Изменения на автодроме в Остине

В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома...

08 Окт 2024
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар

Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли...

08 Окт 2024
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне...

08 Окт 2024
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера...

08 Окт 2024
 1
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри...

08 Окт 2024
 1
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря...

08 Окт 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 956 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.33 сек.)