Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Австралии 2023

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstralii-2023

В первой сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:18.790.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:18.79017
2
1:19.223+0.43320
3
1:19.293+0.07019
4
1:19.317+0.02423
5
1:19.378+0.06116
6
1:19.505+0.12720
7
1:19.536+0.03116
8
1:19.646+0.11022
9
1:19.699+0.05323
10
1:19.766+0.06719
11
1:19.766+021
12
1:19.777+0.01122
13
1:19.806+0.02919
14
1:19.933+0.12725
15
1:20.074+0.14121
16
1:20.175+0.10120
17
1:20.399+0.22414
18
1:20.419+0.02021
19
1:20.569+0.15022
20
1:21.147+0.57817

Прогноз обещал дожди в пятницу, но первая тренировка прошла на сухой трассе. М

У Ландо Норриса были проблемы с машиной, из-за чего он не сразу смог начать работу на трассе. На 11-й минуте Кевин Магнуссен вылетел в гравий, помешав нескольким гонщикам на быстром круге. После вылета Серхио Перес прервал попытку на Soft. На 33-й минуте Цунода вылетел в 1-м повороте, и едва не врезался в барьер, но в итоге смог доехать до боксов.

На 37-й минуте сессию остановили красными флагами из-за отказа системы GPS – команды потеряли возможность предупреждать гонщиков о находящихся рядом быстрых машинах, некоторые буквально остановились на трассе, что едва не привело к аварии, но обошлось. Работу системы скоро восстановили, гонщики потеряли чуть меньше десяти минут.

На 54-й минуте Макса Ферстаппена развернуло после атаки поребрика. На 56-й машина Сарджента остановилась на траве на выходе из 12-го поворота из-за потери мощности силовой установки – и вновь появились красные флаги.

Оперативно эвакуировать машину Сарджента не удалось, сессию решили не возобновлять. Протокол возглавил Ферстаппен, проехав круг за 1:18.790.

URL https://f1report.ru/practice1/2023/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 5
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 221 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)