Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2023

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2023

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:22.657.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:22.65731
2
1:22.703+0.04628
3
1:22.834+0.13130
4
1:22.966+0.13222
5
1:23.189+0.22328
6
1:23.214+0.02524
7
1:23.241+0.02722
8
1:23.269+0.02826
9
1:23.271+0.00223
10
1:23.444+0.17318
11
1:23.446+0.00224
12
1:23.661+0.21521
13
1:23.833+0.17229
14
1:23.931+0.09826
15
1:23.952+0.02117
16
1:24.067+0.11523
17
1:24.090+0.02326
18
1:24.140+0.05024
19
1:24.217+0.07724
20
1:24.232+0.01517

В Aston Martin произошла временная замена – Фелипе Другович сел за руль машины Лэнса Стролла, но во второй сессии канадец вернётся.

В Ferrari и Alfa Romeo на итальянском этапе изменили раскраску машин, атмосфера праздника была повсюду.

Чжоу остановился на выезде с пит-лейн – механики откатили его в боксы, его напарник Валттери Боттас остановился через пару метров после боксов – и в команде занялись поиском причин. Пилоты Alfa Romeo и Williams пропустили первые 20 минут тренировки, но у Alfa Romeo возникли более проблемы из-за системы, которая не даёт мотору заглохнуть. Боттас и Чжоу вернулись в боксы и надолго передали машины механикам, но потом смогли выехать.

Сессия прошла спокойно, лишь несколько выездов за пределы трассы без последствий для гонщиков и машин. Лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:22.657.

URL https://f1report.ru/practice1/2023/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 4
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 866 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.35 сек.)