Первая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2024

В первой сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:45.546.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 1:45.546 | 20 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 1:45.859 | +0.313 | 18 |
| 3 |
![]() |
![]() | 1:45.922 | +0.063 | 16 |
| 4 |
![]() |
![]() | 1:46.027 | +0.105 | 17 |
| 5 |
![]() |
![]() | 1:46.173 | +0.146 | 20 |
| 6 |
![]() |
![]() | 1:46.282 | +0.109 | 17 |
| 7 |
![]() |
![]() | 1:46.452 | +0.170 | 18 |
| 8 |
![]() |
![]() | 1:46.516 | +0.064 | 17 |
| 9 |
![]() |
![]() | 1:46.608 | +0.092 | 11 |
| 10 |
![]() |
![]() | 1:46.687 | +0.079 | 22 |
| 11 |
![]() |
![]() | 1:46.973 | +0.286 | 22 |
| 12 |
![]() |
![]() | 1:47.135 | +0.162 | 19 |
| 13 |
![]() |
![]() | 1:47.184 | +0.049 | 15 |
| 14 |
![]() |
![]() | 1:47.640 | +0.456 | 17 |
| 15 |
![]() |
![]() | 1:47.708 | +0.068 | 20 |
| 16 |
![]() |
![]() | 1:47.901 | +0.193 | 12 |
| 17 |
![]() |
![]() | 1:47.955 | +0.054 | 17 |
| 18 |
![]() |
![]() | 1:48.712 | +0.757 | 20 |
| 19 |
![]() |
![]() | 1:49.052 | +0.340 | 18 |
На городской трассе в Баку было жарко, мешал песок, пилоты жаловались на недостаточное сцепление с асфальтом и плохую управляемость.
В Pirelli привезли на этап самые мягкие составы резины – С3,C4,C5 в роли Hard,Medium и Soft.
В Haas F1 Оливер Берман заменил Кевина Магнуссена, набравшего впервые в истории 12 штрафных баллов и пропустившего уик-энд, а Франко Колапинто проводил 2-й уик-энд за Williams.
Не обошлось без ошибок и красных флагов. Боттас, Сайнс и Албон заезжали в карман безопасности, на 12-й минуте сессию ненадолго остановили красными флагами из-за небольшого обломка.
Окон не показал время из-за проблем с силовой установкой.
Второй раз красные флаги появились из-за аварии Леклера – после ошибки на торможении Ferrari врезалась в барьер. Пилот не пострадал, а машину быстро эвакуировали.
Затем сессию остановили вновь - Колапинто разбил машину.
Протокол возглавил Ферстаппен, проехав круг за 1:45.546.



![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка... 14 Дек 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального... 14 Дек 2025 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||







































