Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2024

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2024

В первой сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:45.546.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:45.54620
2
1:45.859+0.31318
3
1:45.922+0.06316
4
1:46.027+0.10517
5
1:46.173+0.14620
6
1:46.282+0.10917
7
1:46.452+0.17018
8
1:46.516+0.06417
9
1:46.608+0.09211
10
1:46.687+0.07922
11
1:46.973+0.28622
12
1:47.135+0.16219
13
1:47.184+0.04915
14
1:47.640+0.45617
15
1:47.708+0.06820
16
1:47.901+0.19312
17
1:47.955+0.05417
18
1:48.712+0.75720
19
1:49.052+0.34018

На городской трассе в Баку было жарко, мешал песок, пилоты жаловались на недостаточное сцепление с асфальтом и плохую управляемость.

В Pirelli привезли на этап самые мягкие составы резины – С3,C4,C5 в роли Hard,Medium и Soft.

В Haas F1 Оливер Берман заменил Кевина Магнуссена, набравшего впервые в истории 12 штрафных баллов и пропустившего уик-энд, а Франко Колапинто проводил 2-й уик-энд за Williams.

Не обошлось без ошибок и красных флагов. Боттас, Сайнс и Албон заезжали в карман безопасности, на 12-й минуте сессию ненадолго остановили красными флагами из-за небольшого обломка.

Окон не показал время из-за проблем с силовой установкой.

Второй раз красные флаги появились из-за аварии Леклера – после ошибки на торможении Ferrari врезалась в барьер. Пилот не пострадал, а машину быстро эвакуировали.

Затем сессию остановили вновь - Колапинто разбил машину.

Протокол возглавил Ферстаппен, проехав круг за 1:45.546.

lekler-zablokiroval-perednie-kolesa-na-tormogenii-pered-15-m-povorotom-ne-smog-povernut-i-po-pryamoy-vrezalsya-v-zashchitniy-barer
Леклер заблокировал передние колеса на торможении перед 15-м поворотом, не смог повернуть и по прямой врезался в защитный барьер.
kolapinto-poteryal-mashinu-williams-vistavilo-bokom-i-kolapinto-udarilsya-snachala-zadnim-levim-a-zatem-i-perednim-levim-kolesom-o-zashchitniy-barer
Колапинто потерял машину, Williams выставило боком, и Колапинто ударился сначала задним левым, а затем и передним левым колесом о защитный барьер.
bottas
Боттас
URL https://f1report.ru/practice1/2024/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2


Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1470
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #12 14 Сен 2024, 20:09 Цитировать
shummy, 13 Сен 2024, 14:20 сказал:
Чем нравятся такие трассы - они не для самовоза, а для демонстрации мастерства.

Перес - 4-й
Ферстаппен - 6-й

+1
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1470
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #11 13 Сен 2024, 22:18 Цитировать
shummy, 13 Сен 2024, 14:20 сказал:
Чем нравятся такие трассы - они не для самовоза, а для демонстрации мастерства.

Нужно соглашаться.
У Ферстаппена в Баку всего одна победа - в 2022-м, одно третье место - в 2023-м, и шестое место в 2019-м.
Всё, больше тут не был даже в топ-6 на финише.
+1
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 5279
Репутация: 10962
Дней: 1500
Gregor #10 13 Сен 2024, 15:42 Цитировать
Во время заезда Лэнс заявил, что это не машина, а г...о

Похоже, у Ньюи впереди ооочень много работы))

Сообщений: 5279
Репутация: 10962
Дней: 1500
Gregor #9 13 Сен 2024, 15:40 Цитировать
Тот самый обломок из-за которого появились первые красные флаги

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1032
Белый дуб #8 13 Сен 2024, 14:31 Цитировать
shummy, 13 Сен 2024, 14:20 сказал:
Конечно, 1 практика не показатель, но некий расклад сил она уже показывает
Никто никуда не торопится.
В прошлом году на 3 сек. быстрее ехали.
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 13 Сен 2024, 14:28 Цитировать
shummy, 13 Сен 2024, 14:20 сказал:
Чем нравятся такие трассы - они не для самовоза, а для демонстрации мастерства. И кто его имеет, стабильно завоевывает призовые места. Видимо и машину Максу еще настроили как надо и вуаля - скилл не пропал. Льюис второй. Где Норрис и Пиастри на своих самовозах? 4 и 6 места. Если в Монако и обгонять негде, то тут такие прямые очень длинные. Конечно, 1 практика не показатель, но некий расклад сил она уже показывает

Не торопись делать выводы по одной практике. Возможно Маки шифруются.
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 13 Сен 2024, 14:27 Цитировать
shummy, 13 Сен 2024, 14:24 сказал:
Ну а Монца для Антонелли?
Монца наоборот простая, так что авария Антонелли там не настолько предсказуема была. В Баку даже Леклер регулярно исполняет. Что говорить о новичках.
+1
Понравилось 1 пользователю (fullpower)

Сообщений: 1574
Репутация: 6107
Дней: 1468
Simply Lovely
shummy #5 13 Сен 2024, 14:24 Цитировать
RC, 13 Сен 2024, 13:55 сказал:
Так и знал что Колопинто разложится, трудная трасса для новичка
Ну а Монца для Антонелли?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1574
Репутация: 6107
Дней: 1468
Simply Lovely
shummy #4 13 Сен 2024, 14:20 Цитировать
Чем нравятся такие трассы - они не для самовоза, а для демонстрации мастерства. И кто его имеет, стабильно завоевывает призовые места. Видимо и машину Максу еще настроили как надо и вуаля - скилл не пропал. Льюис второй. Где Норрис и Пиастри на своих самовозах? 4 и 6 места. Если в Монако и обгонять негде, то тут такие прямые очень длинные. Конечно, 1 практика не показатель, но некий расклад сил она уже показывает
+2
Понравилось 2 гостям
shummy отредактировал сообщение 13.09.2024 14:23

Сообщений: 5279
Репутация: 10962
Дней: 1500
Gregor #3 13 Сен 2024, 14:06 Цитировать

Сообщений: 5279
Репутация: 10962
Дней: 1500
Gregor #2 13 Сен 2024, 14:06 Цитировать
Леклер
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 13 Сен 2024, 13:55 Цитировать
Так и знал что Колопинто разложится, трудная трасса для новичка
+2
Понравилось 2 пользователям (Александр М, shummy)



Гость
Имя:

Введите число 785 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.25 сек.)