Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2014

Ясно, Сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2014

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:42.113.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:42.11335
2
Mercedes1:42.196+0.08337
3
McLaren1:42.895+0.69937
4
Red Bull1:42.959+0.06433
5
Williams1:43.070+0.11134
6
Red Bull1:43.183+0.11332
7
Ferrari1:43.489+0.30633
8
McLaren1:43.503+0.01423
9
Toro Rosso1:43.546+0.04338
10
Williams1:43.558+0.01234
11
Sahara Force India1:43.746+0.18837
12
Lotus Renault1:44.005+0.25938
13
Sahara Force India1:44.068+0.06332
14
Toro Rosso1:44.157+0.08939
15
Sauber1:44.316+0.15938
16
Sauber1:44.763+0.44737
17
Lotus Renault1:44.986+0.22335
18
Caterham1:45.505+0.51938
19
Caterham1:47.057+1.55234
20
FerrariNo time2

Через 17 минут после начала сессии Ferrari Фернандо Алонсо остановилась на прямой между 19 и 20 поворотами – индикация на руле неожиданно погасла, мотор потерял мощность. Машину удалось эвакуировать без красных флагов.

Дженсон Баттон потерял почти всю первую сессию и первые полчаса во второй, но механикам удалось решить проблемы с подвеской и гидравликой, британец выехал на трассу, чтобы вскоре вернуться вновь – уже из-за проблем с тормозами.

Во второй половине сессии гонщики переключились на более мягкую резину, выполнив традиционную программу сравнения ресурса и эффективности двух составов на длинной серии кругов. Износ оказался относительно небольшим – оба состава позволяли проехать большую дистанцию.

Как и в первой сессии, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:42.113, Росберг уступил ему меньше десятой.

После окончания сессии гонщики вновь опробовали режим виртуального автомобиля безопасности, включив ограничитель скорости до 80 км/ч по команде дирекции гонки.


Статистика максимальной скорости во второй сессии свободных заездов

ГонщикКомандаПрактика 2Макс.(км/ч)Разность
1
Williams10332.5
2
Williams5332.4+0.10000000000002
3
Mercedes2331.6+0.79999999999995
4
Sahara Force India11330+1.6
5
McLaren3329.9+0.10000000000002
6
Sahara Force India13329.9+0
7
Toro Rosso9329.2+0.69999999999999
8
McLaren8329.1+0.099999999999966
9
Mercedes1328.8+0.30000000000001
10
Red Bull4327.6+1.2
11
Lotus Renault17327.3+0.30000000000001
12
Sauber16327.3+0
13
Toro Rosso14326.2+1.1
14
Sauber15326+0.19999999999999
15
Ferrari7325.5+0.5
16
Caterham18324.4+1.1
17
Lotus Renault12324.1+0.29999999999995
18
Caterham19324.1+0
19
Red Bull6323.4+0.70000000000005
20
Ferrari20304.1+19.3

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями и временем в практике №2. Подсвечены лучшие шесть результатов.

ГонщикКомандаП2Сек 1Сек 2Сек 3СуммаРазнПоз
1 ХэмилтонMercedes117.84542.85541.3461:42.046-0.067
2 РосбергMercedes217.81942.81741.4631:42.099-0.097
3 МагнуссенMcLaren318.11342.83541.7651:42.713-0.182
4 ФеттельRed Bull418.26743.01141.6811:42.959
5 БоттасWilliams518.15143.01641.9031:43.070
6 РиккардоRed Bull618.14943.20641.8181:43.173-0.01
7 РайкконенFerrari718.27543.17642.0381:43.489-1
8 БаттонMcLaren818.13543.13842.231:43.503-1
9 КвятToro Rosso918.2143.15542.1761:43.541-0.005-1
10 МассаWilliams1018.18942.97442.1331:43.296-0.262+3
11 ПересSahara Force India1118.32443.14342.2631:43.730-0.016
12 МальдонадоLotus Renault1218.20843.82541.9471:43.980-0.025
13 ХюлькенбергSahara Force India1318.45943.31342.261:44.032-0.036
14 ВерньToro Rosso1418.34343.56842.2461:44.157
15 ГутьерреcSauber1518.62443.22642.4361:44.286-0.03
16 СутильSauber1618.69743.36642.71:44.763-1
17 ГрожанLotus Renault1718.31643.73642.681:44.732-0.254+1
18 КобаясиCaterham1818.72943.73543.011:45.474-0.031
19 СтивенсCaterham1919.04544.44943.5631:47.057
20 АлонсоFerrari2019.46747.81348.9241:56.204
URL https://f1report.ru/practice2/2014/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джоди Эггинтон покинул VCARB и перешёл в Red Bull

Пресс-служба коллектива Visa Cash App Racing Bulls сообщила, что технический директор Джоди Эггинтон...

10 Мар 2025
Новый гоночный инженер Окона надеется вдохновить других женщин своим примером

Гоночный инженер пилота команды Haas Эстебана Окона Лаура Мюллер рассказала, что своим примером хочет...

10 Мар 2025
 2
Деймон Хилл рассказал, за кого будет болеть в этом сезоне

Чемпион мира 1996 года в классе Формулы 1 Деймон Хилл поведал, за какую команду будет переживать в предстоящем...

10 Мар 2025
Гюнтер Штайнер высказал мнение о возможном присоединении Cadillac в 2026-м

Экс-глава команды Haas, а ныне эксперт Гюнтер Штайнер, высказал своё мнение о возможном присоединении...

10 Мар 2025
Мартин Брандл: Думаю, Ферстаппен должен начать сезон в качестве фаворита

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл назвал главных соперников четырехкратного чемпиона мира и пилота...

10 Мар 2025
Дэвид Култхард: На протяжении всей карьеры Хэмилтон был невероятно чистым гонщиком

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард отметил чистоту маневров на трассе семикратного чемпиона мира...

10 Мар 2025
 4
Гидо ван дер Гарде: Если доходит до настоящей борьбы, Ферстаппен лучше Норриса

Бывший гонщик Формулы-1 Гидо ван дер Гарде считает, что пилот “McLaren” Ландо Норрис может побороться...

10 Мар 2025
 4
Жак Вильнёв: Если Антонелли не оправдает ожиданий, ему придется нести тяжелую ношу

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв поделился ожиданиями от выступлений новобранца “Mercedes”...

10 Мар 2025
Погода на Гран-при Австралии будет облачной

По предварительному прогнозу синоптиков, погода на Гран-при Австралии будет облачной во все дни гоночного...

10 Мар 2025
Окон рассказал про свою адаптацию в новой команде

Пилот команды Haas Эстебан Окон рассказал, как проходит его адаптация в новом коллективе. Эстебан Окон:...

10 Мар 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 833 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)