Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2014

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:42.113.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1:42.113 | 35 | ||
| 2 |
![]() | 1:42.196 | +0.083 | 37 | |
| 3 |
![]() | 1:42.895 | +0.699 | 37 | |
| 4 |
![]() | 1:42.959 | +0.064 | 33 | |
| 5 |
![]() | 1:43.070 | +0.111 | 34 | |
| 6 |
![]() | 1:43.183 | +0.113 | 32 | |
| 7 |
![]() | 1:43.489 | +0.306 | 33 | |
| 8 |
![]() | 1:43.503 | +0.014 | 23 | |
| 9 |
![]() | 1:43.546 | +0.043 | 38 | |
| 10 |
![]() | 1:43.558 | +0.012 | 34 | |
| 11 |
![]() | 1:43.746 | +0.188 | 37 | |
| 12 |
![]() | 1:44.005 | +0.259 | 38 | |
| 13 |
![]() | 1:44.068 | +0.063 | 32 | |
| 14 |
![]() | 1:44.157 | +0.089 | 39 | |
| 15 |
![]() | 1:44.316 | +0.159 | 38 | |
| 16 |
![]() | 1:44.763 | +0.447 | 37 | |
| 17 |
![]() | 1:44.986 | +0.223 | 35 | |
| 18 |
![]() | 1:45.505 | +0.519 | 38 | |
| 19 |
![]() | 1:47.057 | +1.552 | 34 | |
| 20 |
![]() | No time | 2 |
Через 17 минут после начала сессии Ferrari Фернандо Алонсо остановилась на прямой между 19 и 20 поворотами – индикация на руле неожиданно погасла, мотор потерял мощность. Машину удалось эвакуировать без красных флагов.
Дженсон Баттон потерял почти всю первую сессию и первые полчаса во второй, но механикам удалось решить проблемы с подвеской и гидравликой, британец выехал на трассу, чтобы вскоре вернуться вновь – уже из-за проблем с тормозами.
Во второй половине сессии гонщики переключились на более мягкую резину, выполнив традиционную программу сравнения ресурса и эффективности двух составов на длинной серии кругов. Износ оказался относительно небольшим – оба состава позволяли проехать большую дистанцию.
Как и в первой сессии, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:42.113, Росберг уступил ему меньше десятой.
После окончания сессии гонщики вновь опробовали режим виртуального автомобиля безопасности, включив ограничитель скорости до 80 км/ч по команде дирекции гонки.
| Гонщик | Команда | Практика 2 | Макс.(км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 10 | 332.5 | |
| 2 |
![]() | Williams | 5 | 332.4 | +0.10000000000002 |
| 3 |
![]() | Mercedes | 2 | 331.6 | +0.79999999999995 |
| 4 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 330 | +1.6 |
| 5 |
![]() | McLaren | 3 | 329.9 | +0.10000000000002 |
| 6 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 329.9 | +0 |
| 7 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 329.2 | +0.69999999999999 |
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 329.1 | +0.099999999999966 |
| 9 |
![]() | Mercedes | 1 | 328.8 | +0.30000000000001 |
| 10 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.6 | +1.2 |
| 11 |
![]() | Lotus Renault | 17 | 327.3 | +0.30000000000001 |
| 12 |
![]() | Sauber | 16 | 327.3 | +0 |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 326.2 | +1.1 |
| 14 |
![]() | Sauber | 15 | 326 | +0.19999999999999 |
| 15 |
![]() | Ferrari | 7 | 325.5 | +0.5 |
| 16 |
![]() | Caterham | 18 | 324.4 | +1.1 |
| 17 |
![]() | Lotus Renault | 12 | 324.1 | +0.29999999999995 |
| 18 |
![]() | Caterham | 19 | 324.1 | +0 |
| 19 |
![]() | Red Bull | 6 | 323.4 | +0.70000000000005 |
| 20 |
![]() | Ferrari | 20 | 304.1 | +19.3 |
| Гонщик | Команда | П2 | Сек 1 | Сек 2 | Сек 3 | Сумма | Разн | Поз | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Mercedes | 1 | 17.845 | 42.855 | 41.346 | 1:42.046 | -0.067 | ||
| 2 | Mercedes | 2 | 17.819 | 42.817 | 41.463 | 1:42.099 | -0.097 | ||
| 3 | McLaren | 3 | 18.113 | 42.835 | 41.765 | 1:42.713 | -0.182 | ||
| 4 | Red Bull | 4 | 18.267 | 43.011 | 41.681 | 1:42.959 | |||
| 5 | Williams | 5 | 18.151 | 43.016 | 41.903 | 1:43.070 | |||
| 6 | Red Bull | 6 | 18.149 | 43.206 | 41.818 | 1:43.173 | -0.01 | ||
| 7 | Ferrari | 7 | 18.275 | 43.176 | 42.038 | 1:43.489 | -1 | ||
| 8 | McLaren | 8 | 18.135 | 43.138 | 42.23 | 1:43.503 | -1 | ||
| 9 | Toro Rosso | 9 | 18.21 | 43.155 | 42.176 | 1:43.541 | -0.005 | -1 | |
| 10 | Williams | 10 | 18.189 | 42.974 | 42.133 | 1:43.296 | -0.262 | +3 | |
| 11 | Sahara Force India | 11 | 18.324 | 43.143 | 42.263 | 1:43.730 | -0.016 | ||
| 12 | Lotus Renault | 12 | 18.208 | 43.825 | 41.947 | 1:43.980 | -0.025 | ||
| 13 | Sahara Force India | 13 | 18.459 | 43.313 | 42.26 | 1:44.032 | -0.036 | ||
| 14 | Toro Rosso | 14 | 18.343 | 43.568 | 42.246 | 1:44.157 | |||
| 15 | Sauber | 15 | 18.624 | 43.226 | 42.436 | 1:44.286 | -0.03 | ||
| 16 | Sauber | 16 | 18.697 | 43.366 | 42.7 | 1:44.763 | -1 | ||
| 17 | Lotus Renault | 17 | 18.316 | 43.736 | 42.68 | 1:44.732 | -0.254 | +1 | |
| 18 | Caterham | 18 | 18.729 | 43.735 | 43.01 | 1:45.474 | -0.031 | ||
| 19 | Caterham | 19 | 19.045 | 44.449 | 43.563 | 1:47.057 | |||
| 20 | Ferrari | 20 | 19.467 | 47.813 | 48.924 | 1:56.204 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |





























