Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2014
Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:42.113.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 1:42.113 | 35 | |
2 |
![]() | ![]() | 1:42.196 | +0.083 | 37 |
3 |
![]() | ![]() | 1:42.895 | +0.699 | 37 |
4 |
![]() | ![]() | 1:42.959 | +0.064 | 33 |
5 |
![]() | ![]() | 1:43.070 | +0.111 | 34 |
6 |
![]() | ![]() | 1:43.183 | +0.113 | 32 |
7 |
![]() | ![]() | 1:43.489 | +0.306 | 33 |
8 |
![]() | ![]() | 1:43.503 | +0.014 | 23 |
9 |
![]() | ![]() | 1:43.546 | +0.043 | 38 |
10 |
![]() | ![]() | 1:43.558 | +0.012 | 34 |
11 |
![]() | ![]() | 1:43.746 | +0.188 | 37 |
12 |
![]() | ![]() | 1:44.005 | +0.259 | 38 |
13 |
![]() | ![]() | 1:44.068 | +0.063 | 32 |
14 |
![]() | ![]() | 1:44.157 | +0.089 | 39 |
15 |
![]() | ![]() | 1:44.316 | +0.159 | 38 |
16 |
![]() | ![]() | 1:44.763 | +0.447 | 37 |
17 |
![]() | ![]() | 1:44.986 | +0.223 | 35 |
18 |
![]() | ![]() | 1:45.505 | +0.519 | 38 |
19 |
![]() | ![]() | 1:47.057 | +1.552 | 34 |
20 |
![]() | ![]() | No time | 2 |
Через 17 минут после начала сессии Ferrari Фернандо Алонсо остановилась на прямой между 19 и 20 поворотами – индикация на руле неожиданно погасла, мотор потерял мощность. Машину удалось эвакуировать без красных флагов.
Дженсон Баттон потерял почти всю первую сессию и первые полчаса во второй, но механикам удалось решить проблемы с подвеской и гидравликой, британец выехал на трассу, чтобы вскоре вернуться вновь – уже из-за проблем с тормозами.
Во второй половине сессии гонщики переключились на более мягкую резину, выполнив традиционную программу сравнения ресурса и эффективности двух составов на длинной серии кругов. Износ оказался относительно небольшим – оба состава позволяли проехать большую дистанцию.
Как и в первой сессии, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:42.113, Росберг уступил ему меньше десятой.
После окончания сессии гонщики вновь опробовали режим виртуального автомобиля безопасности, включив ограничитель скорости до 80 км/ч по команде дирекции гонки.
Гонщик | Команда | Практика 2 | Макс.(км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 10 | 332.5 | |
2 |
![]() | Williams | 5 | 332.4 | +0.10000000000002 |
3 |
![]() | Mercedes | 2 | 331.6 | +0.79999999999995 |
4 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 330 | +1.6 |
5 |
![]() | McLaren | 3 | 329.9 | +0.10000000000002 |
6 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 329.9 | +0 |
7 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 329.2 | +0.69999999999999 |
8 |
![]() | McLaren | 8 | 329.1 | +0.099999999999966 |
9 |
![]() | Mercedes | 1 | 328.8 | +0.30000000000001 |
10 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.6 | +1.2 |
11 |
![]() | Lotus Renault | 17 | 327.3 | +0.30000000000001 |
12 |
![]() | Sauber | 16 | 327.3 | +0 |
13 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 326.2 | +1.1 |
14 |
![]() | Sauber | 15 | 326 | +0.19999999999999 |
15 |
![]() | Ferrari | 7 | 325.5 | +0.5 |
16 |
![]() | Caterham | 18 | 324.4 | +1.1 |
17 |
![]() | Lotus Renault | 12 | 324.1 | +0.29999999999995 |
18 |
![]() | Caterham | 19 | 324.1 | +0 |
19 |
![]() | Red Bull | 6 | 323.4 | +0.70000000000005 |
20 |
![]() | Ferrari | 20 | 304.1 | +19.3 |
Гонщик | Команда | П2 | Сек 1 | Сек 2 | Сек 3 | Сумма | Разн | Поз | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Mercedes | 1 | 17.845 | 42.855 | 41.346 | 1:42.046 | -0.067 | |
2 | ![]() | Mercedes | 2 | 17.819 | 42.817 | 41.463 | 1:42.099 | -0.097 | |
3 | ![]() | McLaren | 3 | 18.113 | 42.835 | 41.765 | 1:42.713 | -0.182 | |
4 | ![]() | Red Bull | 4 | 18.267 | 43.011 | 41.681 | 1:42.959 | ||
5 | ![]() | Williams | 5 | 18.151 | 43.016 | 41.903 | 1:43.070 | ||
6 | ![]() | Red Bull | 6 | 18.149 | 43.206 | 41.818 | 1:43.173 | -0.01 | |
7 | ![]() | Ferrari | 7 | 18.275 | 43.176 | 42.038 | 1:43.489 | -1 | |
8 | ![]() | McLaren | 8 | 18.135 | 43.138 | 42.23 | 1:43.503 | -1 | |
9 | ![]() | Toro Rosso | 9 | 18.21 | 43.155 | 42.176 | 1:43.541 | -0.005 | -1 |
10 | ![]() | Williams | 10 | 18.189 | 42.974 | 42.133 | 1:43.296 | -0.262 | +3 |
11 | ![]() | Sahara Force India | 11 | 18.324 | 43.143 | 42.263 | 1:43.730 | -0.016 | |
12 | ![]() | Lotus Renault | 12 | 18.208 | 43.825 | 41.947 | 1:43.980 | -0.025 | |
13 | ![]() | Sahara Force India | 13 | 18.459 | 43.313 | 42.26 | 1:44.032 | -0.036 | |
14 | ![]() | Toro Rosso | 14 | 18.343 | 43.568 | 42.246 | 1:44.157 | ||
15 | ![]() | Sauber | 15 | 18.624 | 43.226 | 42.436 | 1:44.286 | -0.03 | |
16 | ![]() | Sauber | 16 | 18.697 | 43.366 | 42.7 | 1:44.763 | -1 | |
17 | ![]() | Lotus Renault | 17 | 18.316 | 43.736 | 42.68 | 1:44.732 | -0.254 | +1 |
18 | ![]() | Caterham | 18 | 18.729 | 43.735 | 43.01 | 1:45.474 | -0.031 | |
19 | ![]() | Caterham | 19 | 19.045 | 44.449 | 43.563 | 1:47.057 | ||
20 | ![]() | Ferrari | 20 | 19.467 | 47.813 | 48.924 | 1:56.204 |
![]() |
Джоди Эггинтон покинул VCARB и перешёл в Red Bull Пресс-служба коллектива Visa Cash App Racing Bulls сообщила, что технический директор Джоди Эггинтон... 10 Мар 2025 |
![]() |
Новый гоночный инженер Окона надеется вдохновить других женщин своим примером Гоночный инженер пилота команды Haas Эстебана Окона Лаура Мюллер рассказала, что своим примером хочет... 10 Мар 2025 2 |
| |
![]() |
Деймон Хилл рассказал, за кого будет болеть в этом сезоне Чемпион мира 1996 года в классе Формулы 1 Деймон Хилл поведал, за какую команду будет переживать в предстоящем... 10 Мар 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер высказал мнение о возможном присоединении Cadillac в 2026-м Экс-глава команды Haas, а ныне эксперт Гюнтер Штайнер, высказал своё мнение о возможном присоединении... 10 Мар 2025 |
![]() |
Мартин Брандл: Думаю, Ферстаппен должен начать сезон в качестве фаворита Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл назвал главных соперников четырехкратного чемпиона мира и пилота... 10 Мар 2025 |
![]() |
Дэвид Култхард: На протяжении всей карьеры Хэмилтон был невероятно чистым гонщиком Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард отметил чистоту маневров на трассе семикратного чемпиона мира... 10 Мар 2025 4 |
![]() |
Гидо ван дер Гарде: Если доходит до настоящей борьбы, Ферстаппен лучше Норриса Бывший гонщик Формулы-1 Гидо ван дер Гарде считает, что пилот “McLaren” Ландо Норрис может побороться... 10 Мар 2025 4 |
![]() |
Жак Вильнёв: Если Антонелли не оправдает ожиданий, ему придется нести тяжелую ношу Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв поделился ожиданиями от выступлений новобранца “Mercedes”... 10 Мар 2025 |
![]() |
Погода на Гран-при Австралии будет облачной По предварительному прогнозу синоптиков, погода на Гран-при Австралии будет облачной во все дни гоночного... 10 Мар 2025 |
![]() |
Окон рассказал про свою адаптацию в новой команде Пилот команды Haas Эстебан Окон рассказал, как проходит его адаптация в новом коллективе. Эстебан Окон:... 10 Мар 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |