Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2014
Во второй сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1:12.123.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1:12.123 | 36 | ||
2 | Mercedes | 1:12.336 | +0.213 | 36 | |
3 | Ferrari | 1:12.696 | +0.360 | 32 | |
4 | Red Bull | 1:12.956 | +0.260 | 24 | |
5 | Williams | 1:13.035 | +0.079 | 31 | |
6 | Williams | 1:13.099 | +0.064 | 27 | |
7 | Ferrari | 1:13.122 | +0.023 | 20 | |
8 | Toro Rosso | 1:13.254 | +0.132 | 35 | |
9 | Red Bull | 1:13.333 | +0.079 | 28 | |
10 | McLaren | 1:13.479 | +0.146 | 33 | |
11 | Lotus Renault | 1:13.497 | +0.018 | 33 | |
12 | Lotus Renault | 1:13.714 | +0.217 | 37 | |
13 | Sahara Force India | 1:13.882 | +0.168 | 32 | |
14 | Sauber | 1:13.902 | +0.020 | 25 | |
15 | Sauber | 1:14.204 | +0.302 | 36 | |
16 | McLaren | 1:14.209 | +0.005 | 31 | |
17 | Toro Rosso | 1:17.171 | +2.962 | 5 | |
18 | Sahara Force India | No time | 0 |
Механики Force India успели восстановить болид Переса, который в первой тренировке разбил Хункаделла – они очень быстро заменили все поврежденные рычаги передней подвески, но позже выяснилось, что уплотнители в силовом агрегате потеряли свою герметичность, из-за этого их пришлось снимать. В итоге Перес так и не смог покинуть боксы.
Вернь смог проехать всего-навсего пять кругов, после чего силовой агрегат потерял мощность. Пилот Toro Rosso остановился, из-за этого на трассе появились красные флаги.
За 25 минут до окончания второй тренировки на трассе вновь появились красные флаги – на прямой загорелся болид Алонсо – испанец пытался самостоятельно затушить это возгорание. В третий раз сессию остановили для того, чтобы эвакуировать болид Гутьерреса.
Нико Росберг вновь возглавил протокол (1:12.123), Льюис Хэмилтон показал второе время (+0.213), третье – Кими Райкконен (+0.573).
Гонщик | Команда | Практика 2 | Макс.(км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Toro Rosso | 8 | 334.3 | ||
2 | Mercedes | 2 | 333.1 | +1.2 | |
3 | Williams | 5 | 331.2 | +1.9 | |
4 | Mercedes | 1 | 331.1 | +0.099999999999966 | |
5 | Williams | 6 | 330.4 | +0.70000000000005 | |
6 | Red Bull | 9 | 327.8 | +2.6 | |
7 | McLaren | 10 | 326.6 | +1.2 | |
8 | Lotus Renault | 12 | 326.3 | +0.30000000000001 | |
9 | Red Bull | 4 | 325.9 | +0.40000000000003 | |
10 | Sauber | 15 | 325.4 | +0.5 | |
11 | Ferrari | 7 | 324.5 | +0.89999999999998 | |
12 | McLaren | 16 | 324.4 | +0.10000000000002 | |
13 | Sauber | 14 | 319.8 | +4.6 | |
14 | Lotus Renault | 11 | 318.8 | +1 | |
15 | Ferrari | 3 | 316.8 | +2 | |
16 | Sahara Force India | 13 | 315.9 | +0.90000000000003 | |
17 | Toro Rosso | 17 | 314.8 | +1.1 | |
Sahara Force India | 18 |
Гонщик | Команда | П2 | Сек 1 | Сек 2 | Сек 3 | Сумма | Разн | Поз | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Росберг | Mercedes | 1 | 18.258 | 37.225 | 16.64 | 1:12.123 | ||
2 | Хэмилтон | Mercedes | 2 | 18.273 | 37.135 | 16.739 | 1:12.147 | -0.189 | |
3 | Райкконен | Ferrari | 3 | 18.398 | 37.48 | 16.813 | 1:12.691 | -0.005 | |
4 | Риккардо | Red Bull | 4 | 18.469 | 37.491 | 16.919 | 1:12.879 | -0.077 | |
5 | Боттас | Williams | 5 | 18.519 | 37.62 | 16.815 | 1:12.954 | -0.081 | |
6 | Масса | Williams | 6 | 18.313 | 37.938 | 16.706 | 1:12.957 | -0.142 | |
7 | Алонсо | Ferrari | 7 | 18.597 | 37.661 | 16.814 | 1:13.072 | -0.05 | |
8 | Квят | Toro Rosso | 8 | 18.388 | 37.842 | 16.959 | 1:13.189 | -0.065 | |
9 | Феттель | Red Bull | 9 | 18.477 | 38.019 | 16.837 | 1:13.333 | ||
10 | Магнуссен | McLaren | 10 | 18.764 | 37.652 | 16.995 | 1:13.411 | -0.068 | |
11 | Мальдонадо | Lotus Renault | 11 | 18.571 | 37.977 | 16.868 | 1:13.416 | -0.081 | |
12 | Грожан | Lotus Renault | 12 | 18.52 | 38.18 | 16.927 | 1:13.627 | -0.087 | |
13 | Хюлькенберг | Sahara Force India | 13 | 18.613 | 38.176 | 17.013 | 1:13.802 | -0.08 | |
14 | Гутьерреc | Sauber | 14 | 18.723 | 38.215 | 16.964 | 1:13.902 | ||
15 | Сутиль | Sauber | 15 | 18.624 | 38.533 | 17.029 | 1:14.186 | -0.018 | -1 |
16 | Баттон | McLaren | 16 | 18.87 | 38.028 | 17.274 | 1:14.172 | -0.037 | +1 |
17 | Вернь | Toro Rosso | 17 | 19.107 | 40.586 | 17.478 | 1:17.171 | ||
18 | Перес | Sahara Force India | 18 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 5 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 1 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |