Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2014
Во второй сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1:12.123.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 1:12.123 | 36 | |
2 |
![]() | ![]() | 1:12.336 | +0.213 | 36 |
3 |
![]() | ![]() | 1:12.696 | +0.360 | 32 |
4 |
![]() | ![]() | 1:12.956 | +0.260 | 24 |
5 |
![]() | ![]() | 1:13.035 | +0.079 | 31 |
6 |
![]() | ![]() | 1:13.099 | +0.064 | 27 |
7 |
![]() | ![]() | 1:13.122 | +0.023 | 20 |
8 |
![]() | ![]() | 1:13.254 | +0.132 | 35 |
9 |
![]() | ![]() | 1:13.333 | +0.079 | 28 |
10 |
![]() | ![]() | 1:13.479 | +0.146 | 33 |
11 |
![]() | ![]() | 1:13.497 | +0.018 | 33 |
12 |
![]() | ![]() | 1:13.714 | +0.217 | 37 |
13 |
![]() | ![]() | 1:13.882 | +0.168 | 32 |
14 |
![]() | ![]() | 1:13.902 | +0.020 | 25 |
15 |
![]() | ![]() | 1:14.204 | +0.302 | 36 |
16 |
![]() | ![]() | 1:14.209 | +0.005 | 31 |
17 |
![]() | ![]() | 1:17.171 | +2.962 | 5 |
18 |
![]() | ![]() | No time | 0 |
Механики Force India успели восстановить болид Переса, который в первой тренировке разбил Хункаделла – они очень быстро заменили все поврежденные рычаги передней подвески, но позже выяснилось, что уплотнители в силовом агрегате потеряли свою герметичность, из-за этого их пришлось снимать. В итоге Перес так и не смог покинуть боксы.
Вернь смог проехать всего-навсего пять кругов, после чего силовой агрегат потерял мощность. Пилот Toro Rosso остановился, из-за этого на трассе появились красные флаги.
За 25 минут до окончания второй тренировки на трассе вновь появились красные флаги – на прямой загорелся болид Алонсо – испанец пытался самостоятельно затушить это возгорание. В третий раз сессию остановили для того, чтобы эвакуировать болид Гутьерреса.
Нико Росберг вновь возглавил протокол (1:12.123), Льюис Хэмилтон показал второе время (+0.213), третье – Кими Райкконен (+0.573).
Гонщик | Команда | Практика 2 | Макс.(км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 334.3 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 333.1 | +1.2 |
3 |
![]() | Williams | 5 | 331.2 | +1.9 |
4 |
![]() | Mercedes | 1 | 331.1 | +0.099999999999966 |
5 |
![]() | Williams | 6 | 330.4 | +0.70000000000005 |
6 |
![]() | Red Bull | 9 | 327.8 | +2.6 |
7 |
![]() | McLaren | 10 | 326.6 | +1.2 |
8 |
![]() | Lotus Renault | 12 | 326.3 | +0.30000000000001 |
9 |
![]() | Red Bull | 4 | 325.9 | +0.40000000000003 |
10 |
![]() | Sauber | 15 | 325.4 | +0.5 |
11 |
![]() | Ferrari | 7 | 324.5 | +0.89999999999998 |
12 |
![]() | McLaren | 16 | 324.4 | +0.10000000000002 |
13 |
![]() | Sauber | 14 | 319.8 | +4.6 |
14 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 318.8 | +1 |
15 |
![]() | Ferrari | 3 | 316.8 | +2 |
16 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 315.9 | +0.90000000000003 |
17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 314.8 | +1.1 |
![]() | Sahara Force India | 18 |
Гонщик | Команда | П2 | Сек 1 | Сек 2 | Сек 3 | Сумма | Разн | Поз | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Mercedes | 1 | 18.258 | 37.225 | 16.64 | 1:12.123 | ||
2 | ![]() | Mercedes | 2 | 18.273 | 37.135 | 16.739 | 1:12.147 | -0.189 | |
3 | ![]() | Ferrari | 3 | 18.398 | 37.48 | 16.813 | 1:12.691 | -0.005 | |
4 | ![]() | Red Bull | 4 | 18.469 | 37.491 | 16.919 | 1:12.879 | -0.077 | |
5 | ![]() | Williams | 5 | 18.519 | 37.62 | 16.815 | 1:12.954 | -0.081 | |
6 | ![]() | Williams | 6 | 18.313 | 37.938 | 16.706 | 1:12.957 | -0.142 | |
7 | ![]() | Ferrari | 7 | 18.597 | 37.661 | 16.814 | 1:13.072 | -0.05 | |
8 | ![]() | Toro Rosso | 8 | 18.388 | 37.842 | 16.959 | 1:13.189 | -0.065 | |
9 | ![]() | Red Bull | 9 | 18.477 | 38.019 | 16.837 | 1:13.333 | ||
10 | ![]() | McLaren | 10 | 18.764 | 37.652 | 16.995 | 1:13.411 | -0.068 | |
11 | ![]() | Lotus Renault | 11 | 18.571 | 37.977 | 16.868 | 1:13.416 | -0.081 | |
12 | ![]() | Lotus Renault | 12 | 18.52 | 38.18 | 16.927 | 1:13.627 | -0.087 | |
13 | ![]() | Sahara Force India | 13 | 18.613 | 38.176 | 17.013 | 1:13.802 | -0.08 | |
14 | ![]() | Sauber | 14 | 18.723 | 38.215 | 16.964 | 1:13.902 | ||
15 | ![]() | Sauber | 15 | 18.624 | 38.533 | 17.029 | 1:14.186 | -0.018 | -1 |
16 | ![]() | McLaren | 16 | 18.87 | 38.028 | 17.274 | 1:14.172 | -0.037 | +1 |
17 | ![]() | Toro Rosso | 17 | 19.107 | 40.586 | 17.478 | 1:17.171 | ||
18 | ![]() | Sahara Force India | 18 |
![]() |
Капито: Опыт Баттона поможет в трансформации Williams Исполнительный директор Williams Йост Капито объяснил, почему они приняли решение подписать контракт... 22.01.2021 |
![]() |
Боттас: Я пытаюсь не обращать внимание на негатив Пилот Mercedes Валттери Боттас рассказал, как он реагирует на критику в свой адрес. "Сейчас в нашем... 22.01.2021 |
| |
![]() |
Окон сожалеет о том, что Абитебул покинул Alpine Сирил Абитебул покинул Alpine (Renault). Пилот французской команды Сирил Абитебул говорил об этом. "Мне... 22.01.2021 |
![]() |
Грожан понимает, что он уже не вернется в Формулу 1 В конце прошлого года Роман Грожан покинул Формулу 1. Француз понимает, что он уже не вернется в королевский... 22.01.2021 |
![]() |
Перес признался, что он не рассчитывал на то, что он сможет стать пилотом Red Bull Серхио Перес признался, что он не рассчитывал на то, что он сможет стать пилотом команды Red Bull. "Я... 22.01.2021 |
![]() |
Сайнс пока что не скучает по Норрису В этом году Карлос Сайнс будет выступать в составе Ferrari. Испанец сообщил, что он не скучает по своему... 22.01.2021 |
![]() |
Цунода посетил базу Alpha Tauri Представители пресс-службы Alpha Tauri сообщили, что Юки Цунода посетил их базу, где он прошел процедуру... 22.01.2021 |
![]() |
Стролл: В прошлом году мы не в полной мере использовали возможности болида Пилот Aston Martin Лэнс Стролл разочарован тем, что в прошлом году они упустили третью строчку в Кубке... 22.01.2021 |
![]() |
Марко: У нас нет плана Б Консультант Red Bull Хельмут Марко вновь дал понять, что если с 2022-го года моторный регламент не будет... 22.01.2021 |
![]() |
Баттон подписал контракт с Williams Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон подписал контракт с командой Williams. Британец будет работать... 22.01.2021 |
Ваш комментарий может быть первым |