Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2014

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2014

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1:12.123.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:12.12336
2
Mercedes1:12.336+0.21336
3
Ferrari1:12.696+0.36032
4
Red Bull1:12.956+0.26024
5
Williams1:13.035+0.07931
6
Williams1:13.099+0.06427
7
Ferrari1:13.122+0.02320
8
Toro Rosso1:13.254+0.13235
9
Red Bull1:13.333+0.07928
10
McLaren1:13.479+0.14633
11
Lotus Renault1:13.497+0.01833
12
Lotus Renault1:13.714+0.21737
13
Sahara Force India1:13.882+0.16832
14
Sauber1:13.902+0.02025
15
Sauber1:14.204+0.30236
16
McLaren1:14.209+0.00531
17
Toro Rosso1:17.171+2.9625
18
Sahara Force IndiaNo time0

Механики Force India успели восстановить болид Переса, который в первой тренировке разбил Хункаделла – они очень быстро заменили все поврежденные рычаги передней подвески, но позже выяснилось, что уплотнители в силовом агрегате потеряли свою герметичность, из-за этого их пришлось снимать. В итоге Перес так и не смог покинуть боксы.

Вернь смог проехать всего-навсего пять кругов, после чего силовой агрегат потерял мощность. Пилот Toro Rosso остановился, из-за этого на трассе появились красные флаги.

За 25 минут до окончания второй тренировки на трассе вновь появились красные флаги – на прямой загорелся болид Алонсо – испанец пытался самостоятельно затушить это возгорание. В третий раз сессию остановили для того, чтобы эвакуировать болид Гутьерреса.

Нико Росберг вновь возглавил протокол (1:12.123), Льюис Хэмилтон показал второе время (+0.213), третье – Кими Райкконен (+0.573).

Daniil Kvyat (RUS) Scuderia Toro Rosso STR9. Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T locks up. The car of Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T is recovered at the end of FP2 following engine failure. Pastor Maldonado (VEN) Lotus E22. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 locks up under braking. Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36 locks up under braking.

Статистика максимальной скорости во второй сессии свободных заездов

ГонщикКомандаПрактика 2Макс.(км/ч)Разность
1
Toro Rosso8334.3
2
Mercedes2333.1+1.2
3
Williams5331.2+1.9
4
Mercedes1331.1+0.099999999999966
5
Williams6330.4+0.70000000000005
6
Red Bull9327.8+2.6
7
McLaren10326.6+1.2
8
Lotus Renault12326.3+0.30000000000001
9
Red Bull4325.9+0.40000000000003
10
Sauber15325.4+0.5
11
Ferrari7324.5+0.89999999999998
12
McLaren16324.4+0.10000000000002
13
Sauber14319.8+4.6
14
Lotus Renault11318.8+1
15
Ferrari3316.8+2
16
Sahara Force India13315.9+0.90000000000003
17
Toro Rosso17314.8+1.1
Sahara Force India18

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями и временем в практике №2. Подсвечены лучшие шесть результатов.

ГонщикКомандаП2Сек 1Сек 2Сек 3СуммаРазнПоз
1 РосбергMercedes118.25837.22516.641:12.123
2 ХэмилтонMercedes218.27337.13516.7391:12.147-0.189
3 РайкконенFerrari318.39837.4816.8131:12.691-0.005
4 РиккардоRed Bull418.46937.49116.9191:12.879-0.077
5 БоттасWilliams518.51937.6216.8151:12.954-0.081
6 МассаWilliams618.31337.93816.7061:12.957-0.142
7 АлонсоFerrari718.59737.66116.8141:13.072-0.05
8 КвятToro Rosso818.38837.84216.9591:13.189-0.065
9 ФеттельRed Bull918.47738.01916.8371:13.333
10 МагнуссенMcLaren1018.76437.65216.9951:13.411-0.068
11 МальдонадоLotus Renault1118.57137.97716.8681:13.416-0.081
12 ГрожанLotus Renault1218.5238.1816.9271:13.627-0.087
13 ХюлькенбергSahara Force India1318.61338.17617.0131:13.802-0.08
14 ГутьерреcSauber1418.72338.21516.9641:13.902
15 СутильSauber1518.62438.53317.0291:14.186-0.018-1
16 БаттонMcLaren1618.8738.02817.2741:14.172-0.037+1
17 ВерньToro Rosso1719.10740.58617.4781:17.171
18 ПересSahara Force India18
URL https://f1report.ru/practice2/2014/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 951 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)