Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2014

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1:12.123.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1:12.123 | 36 | ||
| 2 |
![]() | 1:12.336 | +0.213 | 36 | |
| 3 |
![]() | 1:12.696 | +0.360 | 32 | |
| 4 |
![]() | 1:12.956 | +0.260 | 24 | |
| 5 |
![]() | 1:13.035 | +0.079 | 31 | |
| 6 |
![]() | 1:13.099 | +0.064 | 27 | |
| 7 |
![]() | 1:13.122 | +0.023 | 20 | |
| 8 |
![]() | 1:13.254 | +0.132 | 35 | |
| 9 |
![]() | 1:13.333 | +0.079 | 28 | |
| 10 |
![]() | 1:13.479 | +0.146 | 33 | |
| 11 |
![]() | 1:13.497 | +0.018 | 33 | |
| 12 |
![]() | 1:13.714 | +0.217 | 37 | |
| 13 |
![]() | 1:13.882 | +0.168 | 32 | |
| 14 |
![]() | 1:13.902 | +0.020 | 25 | |
| 15 |
![]() | 1:14.204 | +0.302 | 36 | |
| 16 |
![]() | 1:14.209 | +0.005 | 31 | |
| 17 |
![]() | 1:17.171 | +2.962 | 5 | |
| 18 |
![]() | No time | 0 |
Механики Force India успели восстановить болид Переса, который в первой тренировке разбил Хункаделла – они очень быстро заменили все поврежденные рычаги передней подвески, но позже выяснилось, что уплотнители в силовом агрегате потеряли свою герметичность, из-за этого их пришлось снимать. В итоге Перес так и не смог покинуть боксы.
Вернь смог проехать всего-навсего пять кругов, после чего силовой агрегат потерял мощность. Пилот Toro Rosso остановился, из-за этого на трассе появились красные флаги.
За 25 минут до окончания второй тренировки на трассе вновь появились красные флаги – на прямой загорелся болид Алонсо – испанец пытался самостоятельно затушить это возгорание. В третий раз сессию остановили для того, чтобы эвакуировать болид Гутьерреса.
Нико Росберг вновь возглавил протокол (1:12.123), Льюис Хэмилтон показал второе время (+0.213), третье – Кими Райкконен (+0.573).
| Гонщик | Команда | Практика 2 | Макс.(км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 334.3 | |
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 333.1 | +1.2 |
| 3 |
![]() | Williams | 5 | 331.2 | +1.9 |
| 4 |
![]() | Mercedes | 1 | 331.1 | +0.099999999999966 |
| 5 |
![]() | Williams | 6 | 330.4 | +0.70000000000005 |
| 6 |
![]() | Red Bull | 9 | 327.8 | +2.6 |
| 7 |
![]() | McLaren | 10 | 326.6 | +1.2 |
| 8 |
![]() | Lotus Renault | 12 | 326.3 | +0.30000000000001 |
| 9 |
![]() | Red Bull | 4 | 325.9 | +0.40000000000003 |
| 10 |
![]() | Sauber | 15 | 325.4 | +0.5 |
| 11 |
![]() | Ferrari | 7 | 324.5 | +0.89999999999998 |
| 12 |
![]() | McLaren | 16 | 324.4 | +0.10000000000002 |
| 13 |
![]() | Sauber | 14 | 319.8 | +4.6 |
| 14 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 318.8 | +1 |
| 15 |
![]() | Ferrari | 3 | 316.8 | +2 |
| 16 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 315.9 | +0.90000000000003 |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 314.8 | +1.1 |
![]() | Sahara Force India | 18 |
| Гонщик | Команда | П2 | Сек 1 | Сек 2 | Сек 3 | Сумма | Разн | Поз | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Mercedes | 1 | 18.258 | 37.225 | 16.64 | 1:12.123 | |||
| 2 | Mercedes | 2 | 18.273 | 37.135 | 16.739 | 1:12.147 | -0.189 | ||
| 3 | Ferrari | 3 | 18.398 | 37.48 | 16.813 | 1:12.691 | -0.005 | ||
| 4 | Red Bull | 4 | 18.469 | 37.491 | 16.919 | 1:12.879 | -0.077 | ||
| 5 | Williams | 5 | 18.519 | 37.62 | 16.815 | 1:12.954 | -0.081 | ||
| 6 | Williams | 6 | 18.313 | 37.938 | 16.706 | 1:12.957 | -0.142 | ||
| 7 | Ferrari | 7 | 18.597 | 37.661 | 16.814 | 1:13.072 | -0.05 | ||
| 8 | Toro Rosso | 8 | 18.388 | 37.842 | 16.959 | 1:13.189 | -0.065 | ||
| 9 | Red Bull | 9 | 18.477 | 38.019 | 16.837 | 1:13.333 | |||
| 10 | McLaren | 10 | 18.764 | 37.652 | 16.995 | 1:13.411 | -0.068 | ||
| 11 | Lotus Renault | 11 | 18.571 | 37.977 | 16.868 | 1:13.416 | -0.081 | ||
| 12 | Lotus Renault | 12 | 18.52 | 38.18 | 16.927 | 1:13.627 | -0.087 | ||
| 13 | Sahara Force India | 13 | 18.613 | 38.176 | 17.013 | 1:13.802 | -0.08 | ||
| 14 | Sauber | 14 | 18.723 | 38.215 | 16.964 | 1:13.902 | |||
| 15 | Sauber | 15 | 18.624 | 38.533 | 17.029 | 1:14.186 | -0.018 | -1 | |
| 16 | McLaren | 16 | 18.87 | 38.028 | 17.274 | 1:14.172 | -0.037 | +1 | |
| 17 | Toro Rosso | 17 | 19.107 | 40.586 | 17.478 | 1:17.171 | |||
| 18 | Sahara Force India | 18 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





























