АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2014

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2014

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1:12.123.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Нико Росберг Mercedes1:12.12336
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1:12.336+0.21336
3 Кими Райкконен Ferrari1:12.696+0.36032
4 Даниэль Риккардо Red Bull1:12.956+0.26024
5 Валттери Боттас Williams1:13.035+0.07931
6 Фелипе Масса Williams1:13.099+0.06427
7 Фернандо Алонсо Ferrari1:13.122+0.02320
8 Даниил Квят Toro Rosso1:13.254+0.13235
9 Себастьян Феттель Red Bull1:13.333+0.07928
10 Кевин Магнуссен McLaren1:13.479+0.14633
11 Пастор Мальдонадо Lotus Renault1:13.497+0.01833
12 Роман Грожан Lotus Renault1:13.714+0.21737
13 Нико Хюлькенберг Sahara Force India1:13.882+0.16832
14 Эстебан Гутьерреc Sauber1:13.902+0.02025
15 Адриан Сутиль Sauber1:14.204+0.30236
16 Дженсон Баттон McLaren1:14.209+0.00531
17 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso1:17.171+2.9625
18 Серхио Перес Sahara Force IndiaNo time0

Механики Force India успели восстановить болид Переса, который в первой тренировке разбил Хункаделла – они очень быстро заменили все поврежденные рычаги передней подвески, но позже выяснилось, что уплотнители в силовом агрегате потеряли свою герметичность, из-за этого их пришлось снимать. В итоге Перес так и не смог покинуть боксы.

Вернь смог проехать всего-навсего пять кругов, после чего силовой агрегат потерял мощность. Пилот Toro Rosso остановился, из-за этого на трассе появились красные флаги.

За 25 минут до окончания второй тренировки на трассе вновь появились красные флаги – на прямой загорелся болид Алонсо – испанец пытался самостоятельно затушить это возгорание. В третий раз сессию остановили для того, чтобы эвакуировать болид Гутьерреса.

Нико Росберг вновь возглавил протокол (1:12.123), Льюис Хэмилтон показал второе время (+0.213), третье – Кими Райкконен (+0.573).

Daniil Kvyat (RUS) Scuderia Toro Rosso STR9. Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T locks up. The car of Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T is recovered at the end of FP2 following engine failure. Pastor Maldonado (VEN) Lotus E22. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 locks up under braking. Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36 locks up under braking.

Статистика максимальной скорости во второй сессии свободных заездов

ГонщикКомандаПрактика 2Макс.(км/ч)Разность
1 Даниил КвятToro Rosso8334.3
2 Льюис ХэмилтонMercedes2333.1+1.2
3 Валттери БоттасWilliams5331.2+1.9
4 Нико РосбергMercedes1331.1+0.099999999999966
5 Фелипе МассаWilliams6330.4+0.70000000000005
6 Себастьян ФеттельRed Bull9327.8+2.6
7 Кевин МагнуссенMcLaren10326.6+1.2
8 Роман ГрожанLotus Renault12326.3+0.30000000000001
9 Даниэль РиккардоRed Bull4325.9+0.40000000000003
10 Адриан СутильSauber15325.4+0.5
11 Фернандо АлонсоFerrari7324.5+0.89999999999998
12 Дженсон БаттонMcLaren16324.4+0.10000000000002
13 Эстебан ГутьерреcSauber14319.8+4.6
14 Пастор МальдонадоLotus Renault11318.8+1
15 Кими РайкконенFerrari3316.8+2
16 Нико ХюлькенбергSahara Force India13315.9+0.90000000000003
17 Жан-Эрик ВерньToro Rosso17314.8+1.1
Серхио ПересSahara Force India18

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями и временем в практике №2. Подсвечены лучшие шесть результатов.

ГонщикКомандаП2Сек 1Сек 2Сек 3СуммаРазнПоз
1 РосбергMercedes118.25837.22516.641:12.123
2 ХэмилтонMercedes218.27337.13516.7391:12.147-0.189
3 РайкконенFerrari318.39837.4816.8131:12.691-0.005
4 РиккардоRed Bull418.46937.49116.9191:12.879-0.077
5 БоттасWilliams518.51937.6216.8151:12.954-0.081
6 МассаWilliams618.31337.93816.7061:12.957-0.142
7 АлонсоFerrari718.59737.66116.8141:13.072-0.05
8 КвятToro Rosso818.38837.84216.9591:13.189-0.065
9 ФеттельRed Bull918.47738.01916.8371:13.333
10 МагнуссенMcLaren1018.76437.65216.9951:13.411-0.068
11 МальдонадоLotus Renault1118.57137.97716.8681:13.416-0.081
12 ГрожанLotus Renault1218.5238.1816.9271:13.627-0.087
13 ХюлькенбергSahara Force India1318.61338.17617.0131:13.802-0.08
14 ГутьерреcSauber1418.72338.21516.9641:13.902
15 СутильSauber1518.62438.53317.0291:14.186-0.018-1
16 БаттонMcLaren1618.8738.02817.2741:14.172-0.037+1
17 ВерньToro Rosso1719.10740.58617.4781:17.171
18 ПересSahara Force India18
URL https://f1report.ru/practice2/2014/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Как команда Williams собрала бюджет на 2020-й год?

В конце прошлого года Williams продала контрольный пакет акций подразделения Williams Advanced Engineering....

19.01.2020
В ближайшие месяцы Алонсо определится, вернется ли он в Формулу 1

Фернандо Алонсо вновь говорил о своем возможном возвращении в Формулу 1. "У меня действительно есть...

19.01.2020
Боттас отказался комментировать информацию о том, что у него появилась новая подруга

Недавно появились слухи о том, что у Валттери Боттаса появилась новая подруга - велосипедистка Тиффани...

19.01.2020
В Red Bull считают, что они оказались на гребне волны

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что их команда оказалась на гребне волны, и они должны...

19.01.2020
Как выглядел Нюрбургринг в 1967-м году?

В 1960-х длина Нюрбургринга составляла 22,8 километра. В то время пилоты Формулы 1 прозвали эту трассу...

19.01.2020
Боттас: Я рад, что я смог вернуться в первую десятку

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свое участие в Arctic Lapland Rally. Напомним, что финн...

19.01.2020
Формула 1 поздравили Дженсона Баттона с днем рождения

Сегодня бывшему пилоту Формулы 1 Дженсону Баттону исполнилось 40 лет. Представители пресс-службы Формулы...

19.01.2020
В Монако Леклеру вручили медаль

Стефан Валери (председатель парламента Монте-Карло) вручил пилоту Ferrari Шарлю Леклеру медаль за заслуги...

19.01.2020
Со второй попытки шасси Alfa Romeo 2020-го года прошло краш-тесты

По информации итальянского издания, шасси Alfa Romeo успешно прошло краш-тесты. Напомним, что команду...

19.01.2020
Джовинацци: В 2019-м году я многому научился

Для Антонио Джовинацци первая половина сезона 2019-го года прошла не слишком удачно - он регулярно уступал...

19.01.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 886 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020