Вторая сессия свободных заездов Гран-При России 2014
Во второй сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:39.630.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 1:39.630 | 27 | |
2 |
![]() | ![]() | 1:40.494 | +0.864 | 32 |
3 |
![]() | ![]() | 1:40.504 | +0.010 | 32 |
4 |
![]() | ![]() | 1:40.542 | +0.038 | 30 |
5 |
![]() | ![]() | 1:40.573 | +0.031 | 33 |
6 |
![]() | ![]() | 1:40.718 | +0.145 | 32 |
7 |
![]() | ![]() | 1:40.731 | +0.013 | 30 |
8 |
![]() | ![]() | 1:41.108 | +0.377 | 32 |
9 |
![]() | ![]() | 1:41.396 | +0.288 | 30 |
10 |
![]() | ![]() | 1:41.531 | +0.135 | 33 |
11 |
![]() | ![]() | 1:41.630 | +0.099 | 24 |
12 |
![]() | ![]() | 1:41.677 | +0.047 | 27 |
13 |
![]() | ![]() | 1:42.061 | +0.384 | 25 |
14 |
![]() | ![]() | 1:42.090 | +0.029 | 29 |
15 |
![]() | ![]() | 1:42.233 | +0.143 | 31 |
16 |
![]() | ![]() | 1:42.892 | +0.659 | 30 |
17 |
![]() | ![]() | 1:42.905 | +0.013 | 33 |
18 |
![]() | ![]() | 1:43.055 | +0.150 | 33 |
19 |
![]() | ![]() | 1:44.135 | +1.080 | 22 |
20 |
![]() | ![]() | 1:44.530 | +0.395 | 29 |
21 |
![]() | ![]() | 1:44.952 | +0.422 | 27 |
Во второй сессии состояние асфальта улучшилось, а на траектории появился слой отработанной резины – команды приступили к работе, оценивая износ и эффективность двух составов резины и экспериментируя с настройками.
Первые полчаса команды отработали на Medium, затем постепенно перешли на Soft. Разница между составами оказалась от полутора до двух секунд. Скорости выросли, увеличилось и число ошибок, но без серьёзных последствий.
За 8 минут до завершения сессии появились красные флаги – Даниэль Риккардо остановился на треке из-за проблем с силовой установкой, машина дымилась – пауза продолжалась 5 минут, затем гонщики смогли проехать свои финальные круги.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, британец на восемь десятых смог опередить напарника – 1:39.630.
![]() |
Лэнс Стролл: Для развития нужен напарник, выступающий на самом высоком уровне Гонщик “Aston Martin” Лэнс Стролл считает, что для развития нужен напарник, выступающий на высоком уровне.... 30.01.2023 |
![]() |
В McLaren рассказали, почему первый запуск мотора очень важен Начальник отдела по сборке болида команды McLaren Джонатан Брукс рассказал о значимости первого запуска... 30.01.2023 |
![]() |
Вес болидов в 2023 году не изменится Техническая группа FIA сообщила, что вес болидов Формулы 1 в 2023 году останется прежним и составит 798... 30.01.2023 |
![]() |
Дэвид Култхард: Либо разрешить говорить всё, что угодно, либо только о гонках Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард поддерживает решение FIA запретить политические и религиозные высказывания... 30.01.2023 |
![]() |
Боттас: Мы хотим говорить всё, что думаем Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас высказал своё мнение относительно запрета FIA на публичные высказывания... 30.01.2023 |
![]() |
Audi купила пакет акций Sauber Group В Sauber Group сообщили, что компания Audi выкупила миноритарный пакет акций концерна в рамках подготовки... 30.01.2023 |
![]() |
Мик Шумахер: Маттиас – исключительный гонщик, его победа еще раз это доказала Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер проиграл в финале Гонки чемпионов шведу Маттиасу Экстрёму. “Маттиас... 30.01.2023 |
![]() |
Маттиас Экстрём: Мик – большой талант, и его время еще впереди Шведский гонщик Маттиас Экстрём высказался о Гонке чемпионов, где он опередил резервного пилота “Mercedes”... 30.01.2023 |
![]() |
Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в сезоне 2022 года Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в минувшем году, а также высказался... 30.01.2023 |
![]() |
В сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных директора Президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил, что в сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных... 30.01.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |