Вторая сессия свободных заездов Гран-При России 2014
Во второй сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:39.630.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1:39.630 | 27 | ||
2 | McLaren | 1:40.494 | +0.864 | 32 | |
3 | Ferrari | 1:40.504 | +0.010 | 32 | |
4 | Mercedes | 1:40.542 | +0.038 | 30 | |
5 | Williams | 1:40.573 | +0.031 | 33 | |
6 | McLaren | 1:40.718 | +0.145 | 32 | |
7 | Williams | 1:40.731 | +0.013 | 30 | |
8 | Toro Rosso | 1:41.108 | +0.377 | 32 | |
9 | Red Bull | 1:41.396 | +0.288 | 30 | |
10 | Toro Rosso | 1:41.531 | +0.135 | 33 | |
11 | Ferrari | 1:41.630 | +0.099 | 24 | |
12 | Sahara Force India | 1:41.677 | +0.047 | 27 | |
13 | Red Bull | 1:42.061 | +0.384 | 25 | |
14 | Sahara Force India | 1:42.090 | +0.029 | 29 | |
15 | Sauber | 1:42.233 | +0.143 | 31 | |
16 | Lotus Renault | 1:42.892 | +0.659 | 30 | |
17 | Lotus Renault | 1:42.905 | +0.013 | 33 | |
18 | Sauber | 1:43.055 | +0.150 | 33 | |
19 | Caterham | 1:44.135 | +1.080 | 22 | |
20 | Marussia | 1:44.530 | +0.395 | 29 | |
21 | Caterham | 1:44.952 | +0.422 | 27 |
Во второй сессии состояние асфальта улучшилось, а на траектории появился слой отработанной резины – команды приступили к работе, оценивая износ и эффективность двух составов резины и экспериментируя с настройками.
Первые полчаса команды отработали на Medium, затем постепенно перешли на Soft. Разница между составами оказалась от полутора до двух секунд. Скорости выросли, увеличилось и число ошибок, но без серьёзных последствий.
За 8 минут до завершения сессии появились красные флаги – Даниэль Риккардо остановился на треке из-за проблем с силовой установкой, машина дымилась – пауза продолжалась 5 минут, затем гонщики смогли проехать свои финальные круги.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, британец на восемь десятых смог опередить напарника – 1:39.630.
Монтойя: Антонелли находится в сложном положении Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть... 21 Дек 2024 1 |
|
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды.... 21 Дек 2024 |
|
| |
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari.... 21 Дек 2024 |
|
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти... 21 Дек 2024 |
|
Хаджар будет выступать под номером шесть Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls... 21 Дек 2024 1 |
|
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |