Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2014

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2014

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:39.085.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:39.08518
2
Mercedes1:39.088+0.00334
3
Ferrari1:40.189+1.10129
4
Red Bull1:40.390+0.20130
5
Williams1:40.457+0.06736
6
Ferrari1:40.543+0.08632
7
Toro Rosso1:40.631+0.08834
8
McLaren1:40.641+0.01038
9
McLaren1:40.698+0.05736
10
Sahara Force India1:40.800+0.10225
11
Williams1:40.828+0.02837
12
Lotus Renault1:41.054+0.22631
13
Toro Rosso1:41.110+0.05636
14
Sahara Force India1:41.123+0.01335
15
Lotus Renault1:41.158+0.03537
16
Sauber1:41.332+0.17433
17
Sauber1:41.420+0.08834
18
Red Bull1:43.980+2.56019

Во второй тренировочной сессии участники чемпионата продолжили подготовку к квалификационным заездам и гонке.

Механики Red Bull успели устранить проблемы с системой DRS на болиде Риккардо, из-за которых австралийцу пришлось пропустить половину первой тренировки. Во второй сессии проблемы возникли у второго гонщика австрийской команды – Феттель покинул боксы только через сорок минут.

Мальдонадо, Масса и Грожан не смогли избежать разворотов, но, к счастью, все эти инциденты закончились без последствий для болидов. На машине Грожана вышла из строя система ERS, а в конце сессии проблемы возникли у Хэмилтона, из-за которых ему пришлось завершить работу досрочно.

После окончания сессии пилоты еще один раз проехали круг в режиме “виртуальной” машины безопасности. Судя по всему, проверка новой системы безопасности прошла успешно.

В итоговом протоколе первое место занял Льюис Хэмилтон (1:39.085), второе – Нико Росберг (+0.003), третье – Фернандо Алонсо (+1.104).

Esteban Gutierrez (MEX) Sauber C33. Max Verstappen (NDL) Scuderia Toro Rosso STR9. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing RB10. Sergio Perez (MEX) Force India VJM07. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 makes a pit stop. Romain Grosjean (FRA) Lotus E22 leads Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T down the pitlane.

Статистика максимальной скорости во второй сессии свободных заездов

ГонщикКомандаПрактика 2Макс.(км/ч)Разность
1
Williams5333.1
2
Williams11331.2+1.9
3
Mercedes2330.4+0.80000000000001
4
Sahara Force India14329.2+1.2
5
Toro Rosso7328.7+0.5
6
Sahara Force India10328.6+0.099999999999966
7
McLaren9327.9+0.70000000000005
8
Mercedes1327.8+0.099999999999966
9
Sauber17326.9+0.90000000000003
10
Toro Rosso13325.9+1
11
Ferrari6325.9+0
12
McLaren8325.3+0.59999999999997
13
Sauber16324.9+0.40000000000003
14
Ferrari3324.7+0.19999999999999
15
Lotus Renault15324.3+0.39999999999998
16
Lotus Renault12323.4+0.90000000000003
17
Red Bull4321.2+2.2
18
Red Bull18303.1+18.1

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями и временем в практике №2. Подсвечены лучшие шесть результатов.

ГонщикКомандаП2Сек 1Сек 2Сек 3СуммаРазнПоз
1 ХэмилтонMercedes126.19439.44633.4151:39.055-0.03-1
2 РосбергMercedes226.49439.11833.3611:38.973-0.115+1
3 АлонсоFerrari326.66339.51734.0091:40.189
4 РиккардоRed Bull426.88139.85733.4731:40.211-0.179
5 МассаWilliams526.839.59534.0621:40.457-1
6 РайкконенFerrari626.80439.78733.7491:40.340-0.203+1
7 КвятToro Rosso726.86439.8233.9261:40.610-0.021-2
8 МагнуссенMcLaren826.61539.9233.9481:40.483-0.158+1
9 БаттонMcLaren926.56740.03133.9811:40.579-0.119+1
10 ХюлькенбергSahara Force India1026.74239.69234.3471:40.781-0.019
11 БоттасWilliams1126.77839.67534.3751:40.828
12 ГрожанLotus Renault1226.96240.00534.0531:41.020-0.034-2
13 ВерньToro Rosso1326.93440.09933.9831:41.016-0.094
14 ПересSahara Force India1427.01139.82334.1761:41.010-0.113+2
15 МальдонадоLotus Renault1526.81240.18734.0551:41.054-0.104
16 СутильSauber1627.23639.8234.2641:41.320-0.012-1
17 ГутьерреcSauber1727.19339.87934.2231:41.295-0.125+1
18 ФеттельRed Bull1827.78341.18334.8621:43.828-0.152
URL https://f1report.ru/practice2/2014/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 742 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.45 сек.)