Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2014

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2014

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:39.085.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:39.08518
2
Mercedes1:39.088+0.00334
3
Ferrari1:40.189+1.10129
4
Red Bull1:40.390+0.20130
5
Williams1:40.457+0.06736
6
Ferrari1:40.543+0.08632
7
Toro Rosso1:40.631+0.08834
8
McLaren1:40.641+0.01038
9
McLaren1:40.698+0.05736
10
Sahara Force India1:40.800+0.10225
11
Williams1:40.828+0.02837
12
Lotus Renault1:41.054+0.22631
13
Toro Rosso1:41.110+0.05636
14
Sahara Force India1:41.123+0.01335
15
Lotus Renault1:41.158+0.03537
16
Sauber1:41.332+0.17433
17
Sauber1:41.420+0.08834
18
Red Bull1:43.980+2.56019

Во второй тренировочной сессии участники чемпионата продолжили подготовку к квалификационным заездам и гонке.

Механики Red Bull успели устранить проблемы с системой DRS на болиде Риккардо, из-за которых австралийцу пришлось пропустить половину первой тренировки. Во второй сессии проблемы возникли у второго гонщика австрийской команды – Феттель покинул боксы только через сорок минут.

Мальдонадо, Масса и Грожан не смогли избежать разворотов, но, к счастью, все эти инциденты закончились без последствий для болидов. На машине Грожана вышла из строя система ERS, а в конце сессии проблемы возникли у Хэмилтона, из-за которых ему пришлось завершить работу досрочно.

После окончания сессии пилоты еще один раз проехали круг в режиме “виртуальной” машины безопасности. Судя по всему, проверка новой системы безопасности прошла успешно.

В итоговом протоколе первое место занял Льюис Хэмилтон (1:39.085), второе – Нико Росберг (+0.003), третье – Фернандо Алонсо (+1.104).

Esteban Gutierrez (MEX) Sauber C33. Max Verstappen (NDL) Scuderia Toro Rosso STR9. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing RB10. Sergio Perez (MEX) Force India VJM07. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 makes a pit stop. Romain Grosjean (FRA) Lotus E22 leads Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T down the pitlane.

Статистика максимальной скорости во второй сессии свободных заездов

ГонщикКомандаПрактика 2Макс.(км/ч)Разность
1
Williams5333.1
2
Williams11331.2+1.9
3
Mercedes2330.4+0.80000000000001
4
Sahara Force India14329.2+1.2
5
Toro Rosso7328.7+0.5
6
Sahara Force India10328.6+0.099999999999966
7
McLaren9327.9+0.70000000000005
8
Mercedes1327.8+0.099999999999966
9
Sauber17326.9+0.90000000000003
10
Toro Rosso13325.9+1
11
Ferrari6325.9+0
12
McLaren8325.3+0.59999999999997
13
Sauber16324.9+0.40000000000003
14
Ferrari3324.7+0.19999999999999
15
Lotus Renault15324.3+0.39999999999998
16
Lotus Renault12323.4+0.90000000000003
17
Red Bull4321.2+2.2
18
Red Bull18303.1+18.1

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями и временем в практике №2. Подсвечены лучшие шесть результатов.

ГонщикКомандаП2Сек 1Сек 2Сек 3СуммаРазнПоз
1 ХэмилтонMercedes126.19439.44633.4151:39.055-0.03-1
2 РосбергMercedes226.49439.11833.3611:38.973-0.115+1
3 АлонсоFerrari326.66339.51734.0091:40.189
4 РиккардоRed Bull426.88139.85733.4731:40.211-0.179
5 МассаWilliams526.839.59534.0621:40.457-1
6 РайкконенFerrari626.80439.78733.7491:40.340-0.203+1
7 КвятToro Rosso726.86439.8233.9261:40.610-0.021-2
8 МагнуссенMcLaren826.61539.9233.9481:40.483-0.158+1
9 БаттонMcLaren926.56740.03133.9811:40.579-0.119+1
10 ХюлькенбергSahara Force India1026.74239.69234.3471:40.781-0.019
11 БоттасWilliams1126.77839.67534.3751:40.828
12 ГрожанLotus Renault1226.96240.00534.0531:41.020-0.034-2
13 ВерньToro Rosso1326.93440.09933.9831:41.016-0.094
14 ПересSahara Force India1427.01139.82334.1761:41.010-0.113+2
15 МальдонадоLotus Renault1526.81240.18734.0551:41.054-0.104
16 СутильSauber1627.23639.8234.2641:41.320-0.012-1
17 ГутьерреcSauber1727.19339.87934.2231:41.295-0.125+1
18 ФеттельRed Bull1827.78341.18334.8621:43.828-0.152
URL https://f1report.ru/practice2/2014/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда

Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы...

03 Дек 2024
 1
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона

Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов...

03 Дек 2024
 1
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто

Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше...

03 Дек 2024
 1
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало...

03 Дек 2024
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом

Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре...

03 Дек 2024
 7
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби

В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный...

02 Дек 2024
 14
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре

Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось...

02 Дек 2024
 1
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки

Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда...

02 Дек 2024
 13
Первые очки для команды Stake F1

Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его...

02 Дек 2024
Гасли в очках, Окон сошёл

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл...

02 Дек 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 444 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)