АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2015

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.41.983.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Нико Росберг Mercedes1.41.98339
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.42.121+0.13831
3 Серхио Перес Force India1.42.610+0.48923
4 Даниэль Риккардо Red Bull1.42.647+0.03737
5 Себастьян Феттель Ferrari1.42.717+0.07035
6 Даниил Квят Red Bull1.42.798+0.08134
7 Кими Райкконен Ferrari1.42.849+0.05136
8 Нико Хюлькенберг Force India1.42.928+0.07935
9 Фернандо Алонсо McLaren1.42.955+0.02731
10 Пастор Мальдонадо Lotus1.43.431+0.47637
11 Валттери Боттас Williams1.43.441+0.01032
12 Фелипе Масса Williams1.43.506+0.06533
13 Макс Ферстаппен Toro Rosso1.43.662+0.15640
14 Карлос Сайнс Toro Rosso1.43.854+0.19220
15 Роман Грожан Lotus1.43.929+0.07527
16 Дженсон Баттон McLaren1.44.050+0.12132
17 Фелипе Наср Sauber1.44.116+0.06637
18 Маркус Эриксон Sauber1.45.245+1.12928
19 Уилл Стивенс Manor1.46.450+1.20535
20 Роберто Мери Manor1.47.022+0.57227

Для команд вторая тренировочная сессия считается самой полезной, ведь участники чемпионата имеют возможность сравнить эффективность двух составов шин Pirelli в тех условиях, в которых будут проходить гонка и квалификация. На автодроме систему освещения включили еще до начала второй тренировки, поскольку солнце уже начало клониться к закату.

В начале тренировки пилоты работали на более жесткой резине, но потом все переключились на более мягкую. Кими Райкконен первым перешел на SuperSoft.

У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом – мотор потерял мощность, поэтому он остановился на трассе. Для пилота Toro Rosso вторая тренировка закончилась досрочно. У Переса также возникли проблемы – у мексиканца загорелись задние тормоза.

В этот раз итоговый протокол возглавил Росберг (1:41.983), второе время показал Хэмилтон, а третье – Перес.

URL https://f1report.ru/practice2/2015/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ермилин: В Бразилии Квят выступил успешно

Игорь Ермилин (бывший советник президента Российской автомобильной федерации) прокомментировал 10-е место...

18.11.2019
В Бразилии был установлен новый рекорд скорости пит-стопа в Формуле 1

Во время гонки в Бразилии был установлен новый рекорд скорости пит-стопа в Формуле 1. Предыдущий рекорд...

18.11.2019
Маси: В Mercedes признали вину своего гонщика

Гоночный директор FIA Майкл Маси рассказал о том, как проходило расследование инцидента, в котором участвовали...

18.11.2019
После аварии в Бразилии пилотов Ferrari вызвали на базу

Во время гонки в Бразилии пилоты Ferrari (Себастьян Феттель и Шарль Леклер) столкнулись и сошли с дистанции....

18.11.2019
В Racing Point интересуются услугами Кубицы

Роберт Кубица объявил о том, что он не станет продлевать контракт с Williams, и скорей всего его место...

18.11.2019
Тост: Квяту пришлось непросто

Руководитель Toro Rosso Франц Тост подвел итоги гран-при Бразилии. Напомним, что Пьер Гасли финишировал...

18.11.2019
Пилот McLaren поднялся на подиум впервые за последние 2072 дня

В итоговом протоколе гран-при Бразилии пилот McLaren Карлос Сайнс оказался на третьем месте. В последний...

18.11.2019
В Mercedes признали, что допустили ошибку, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп

Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) признал, что они допустили ошибку, когда позвали Льюиса...

18.11.2019
Боттас: Мотор просто потерял мощность

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свой сход в Бразилии. “Для меня гонка в Бразилии получилась...

18.11.2019
Риккардо, Хюлькенберг, Хэмилтон и Кубица получили штрафные баллы

Во время гонки в Бразилии четыре пилота (Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг, Роберт Кубица и Льюис Хэмилтон)...

18.11.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 545 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019