Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бахрейна 2015

Ясно, cухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-bahreyna-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.34.647.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.34.64731
2
Mercedes1.34.762+0.11533
3
Ferrari1.35.174+0.41230
4
Ferrari1.35.277+0.10326
5
Williams1.35.280+0.00336
6
Red Bull1.35.449+0.16927
7
Lotus1.35.474+0.02534
8
Sauber1.35.793+0.31927
9
Red Bull1.35.883+0.09023
10
Williams1.35.884+0.00135
11
Sauber1.36.148+0.26434
12
McLaren1.36.191+0.04322
13
Lotus1.36.334+0.14331
14
Toro Rosso1.36.471+0.13732
15
Force India1.36.805+0.33430
16
Toro Rosso1.36.917+0.11226
17
Force India1.37.062+0.14533
18
Manor1.39.131+2.06921
19
McLaren1.39.209+0.07815
20
Manor1.40.592+1.38326

Во время подготовки к квалификации и гонке в Бахрейне в распоряжении команд есть только одна тренировка, во время которой можно полноценно поработать с настройками – речь идет о второй пятничной тренировочной сессии.

Утром на болиде Баттона вышел из строя блок управления и накопитель энергии, из-за этого во время второй тренировки британец не смог сразу приступить к работе на трассе. Вскоре Дженсон покинул боксы, но всего-навсего через несколько кругов мотор на его McLaren потерял мощность.

У Сайнса и Ферстаппена часто блокировались тормоза, а Квят и Риккардо покинули боксы с двадцатиминутным опозданием.

В конце сессии в первом повороте произошел контакт между Пересом и Феттелем, из-за этого на трассе появились красные флаги. На болиде Ferrari отказали тормоза, поэтому он очень медленно подъезжал к повороту, а Наср и Перес обгоняли его.

Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:34.647), второе время показал Льюис Хэмилтон (+0.115), третье – Кими Райкконен (+0.527).

URL https://f1report.ru/practice2/2015/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 208 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)