Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2015

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.12.385.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.12.38542
2
Mercedes1.12.843+0.45839
3
Ferrari1.13.345+0.50241
4
Ferrari1.13.500+0.15543
5
Red Bull1.13.585+0.08539
6
Williams1.13.603+0.01837
7
Lotus1.13.634+0.03145
8
Force India1.13.710+0.07643
9
Red Bull1.13.848+0.13840
10
Williams1.13.870+0.02242
11
Force India1.14.056+0.18634
12
Lotus1.14.124+0.06842
13
Sauber1.14.134+0.01044
14
Toro Rosso1.14.226+0.09235
15
Toro Rosso1.14.326+0.10045
16
McLaren1.14.644+0.31837
17
Sauber1.14.772+0.12838
18
McLaren1.15.129+0.35710
19
Manor1.16.501+1.37235
20
Manor1.16.787+0.28635

Утром команды работали с новинками, а во второй половине дня они приступили к работе с настройками и к сравнению эффективности шин. Шел небольшой дождь, но он не повлиял на состояние дорожного покрытия.

Через полчаса после начала тренировки Алонсо сообщил, что он потерял мощность, из задней части болида McLaren пошел дым, поэтому Фернандо вынужден был остановиться. На трассе появились красные флаги.

Некоторые пилоты допускали ошибки, но без серьезных последствий. На последних минутах второй тренировки дождь усилился, но команды уже выполнили свои программы, поэтому он не помешал им.

В этот раз итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:12.385), второе время показал Хэмилтон (+0.458), а третье – Феттель (+0.960).

URL https://f1report.ru/practice2/2015/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 726 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)