Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2015

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.12.385.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.12.38542
2
Mercedes1.12.843+0.45839
3
Ferrari1.13.345+0.50241
4
Ferrari1.13.500+0.15543
5
Red Bull1.13.585+0.08539
6
Williams1.13.603+0.01837
7
Lotus1.13.634+0.03145
8
Force India1.13.710+0.07643
9
Red Bull1.13.848+0.13840
10
Williams1.13.870+0.02242
11
Force India1.14.056+0.18634
12
Lotus1.14.124+0.06842
13
Sauber1.14.134+0.01044
14
Toro Rosso1.14.226+0.09235
15
Toro Rosso1.14.326+0.10045
16
McLaren1.14.644+0.31837
17
Sauber1.14.772+0.12838
18
McLaren1.15.129+0.35710
19
Manor1.16.501+1.37235
20
Manor1.16.787+0.28635

Утром команды работали с новинками, а во второй половине дня они приступили к работе с настройками и к сравнению эффективности шин. Шел небольшой дождь, но он не повлиял на состояние дорожного покрытия.

Через полчаса после начала тренировки Алонсо сообщил, что он потерял мощность, из задней части болида McLaren пошел дым, поэтому Фернандо вынужден был остановиться. На трассе появились красные флаги.

Некоторые пилоты допускали ошибки, но без серьезных последствий. На последних минутах второй тренировки дождь усилился, но команды уже выполнили свои программы, поэтому он не помешал им.

В этот раз итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:12.385), второе время показал Хэмилтон (+0.458), а третье – Феттель (+0.960).

URL https://f1report.ru/practice2/2015/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы...

07 Май 2025
 2
По слухам Сайнс-старший хочет стать новым президентом FIA

Издание Motorsport сообщает, что Карлос Сайнс-старший рассматривает возможность баллотироваться на пост...

07 Май 2025
 2
Джек Дуэн: Я постараюсь и дальше помогать команде в этом сезоне

Гонщик Джек Дуэн, которые потерял место боевого пилота в коллективе Alpine высказался по этому поводу. Джек...

07 Май 2025
Бриаторе: Пришло время для ротации состава

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, почему они приняли решение заменить...

07 Май 2025
 1
Ральф Шумахер: Мик будет отличным выбором для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что его племянник Мик Шумахер станет отличным приобретением...

07 Май 2025
 2
Франко Колапинто – боевой пилот Alpine на пять гонок

Аргентинский гонщик Франко Колапинто стал боевым пилотом “Alpine”, заменив в команде Джека Дуэна. Контракт...

07 Май 2025
 3
Макс Ферстаппен: Результаты McLaren – следствие их истинной скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен оценил свои шансы опередить главных соперников...

07 Май 2025
 3
Зак Браун: Три победы в сезоне 2025 года мы одержали не на самой быстрой машине

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун высказался о форме команды на данной стадии чемпионата Формулы-1....

07 Май 2025
 5
Мик Шумахер провел переговоры с руководителем Cadillac

Бывший гонщик Формулы-1, ранее выступавший за команду “Haas” Мик Шумахер может вернуться в чемпионат...

07 Май 2025
 11
Питер Уиндзор: Ferrari на Гран-при Майами выглядели жалкими

Известный обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор недоволен ливреей команды “Ferrari” на Гран-при Майами. “Они...

07 Май 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 503 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)