Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2015
Во второй сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.12.385.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.12.385 | 42 | ||
2 | Mercedes | 1.12.843 | +0.458 | 39 | |
3 | Ferrari | 1.13.345 | +0.502 | 41 | |
4 | Ferrari | 1.13.500 | +0.155 | 43 | |
5 | Red Bull | 1.13.585 | +0.085 | 39 | |
6 | Williams | 1.13.603 | +0.018 | 37 | |
7 | Lotus | 1.13.634 | +0.031 | 45 | |
8 | Force India | 1.13.710 | +0.076 | 43 | |
9 | Red Bull | 1.13.848 | +0.138 | 40 | |
10 | Williams | 1.13.870 | +0.022 | 42 | |
11 | Force India | 1.14.056 | +0.186 | 34 | |
12 | Lotus | 1.14.124 | +0.068 | 42 | |
13 | Sauber | 1.14.134 | +0.010 | 44 | |
14 | Toro Rosso | 1.14.226 | +0.092 | 35 | |
15 | Toro Rosso | 1.14.326 | +0.100 | 45 | |
16 | McLaren | 1.14.644 | +0.318 | 37 | |
17 | Sauber | 1.14.772 | +0.128 | 38 | |
18 | McLaren | 1.15.129 | +0.357 | 10 | |
19 | Manor | 1.16.501 | +1.372 | 35 | |
20 | Manor | 1.16.787 | +0.286 | 35 |
Утром команды работали с новинками, а во второй половине дня они приступили к работе с настройками и к сравнению эффективности шин. Шел небольшой дождь, но он не повлиял на состояние дорожного покрытия.
Через полчаса после начала тренировки Алонсо сообщил, что он потерял мощность, из задней части болида McLaren пошел дым, поэтому Фернандо вынужден был остановиться. На трассе появились красные флаги.
Некоторые пилоты допускали ошибки, но без серьезных последствий. На последних минутах второй тренировки дождь усилился, но команды уже выполнили свои программы, поэтому он не помешал им.
В этот раз итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:12.385), второе время показал Хэмилтон (+0.458), а третье – Феттель (+0.960).
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 8 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 12 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |