АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 01.37.219.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes01.37.21932
2 Кими Райкконен Ferrari01.37.662+0.44335
3 Даниэль Риккардо Red Bull01.38.311+0.64924
4 Себастьян Феттель Ferrari01.38.339+0.02830
5 Нико Росберг Mercedes01.38.399+0.06035
6 Даниил Квят Red Bull01.38.737+0.33810
7 Валттери Боттас Williams01.38.850+0.11327
8 Фелипе Наср Sauber01.39.032+0.18226
9 Роман Грожан Lotus01.39.142+0.11032
10 Дженсон Баттон McLaren01.39.275+0.13329
11 Пастор Мальдонадо Lotus01.39.444+0.16930
12 Фернандо Алонсо McLaren01.39.743+0.29927
13 Маркус Эриксон Sauber01.39.751+0.00833
14 Макс Ферстаппен Toro Rosso01.39.894+0.14332
15 Карлос Сайнс Toro Rosso01.39.971+0.07728
16 Нико Хюлькенберг Force India01.40.151+0.18028
17 Фелипе Масса Williams01.40.423+0.2727
18 Серхио Перес Force India01.40.868+0.44524
19 Роберто Мери Manor01.42.973+2.10527
20 Уилл Стивенс Manor01.44.564+1.5918

Во второй тренировке команды продолжили поиск настроек и оценили работу двух составов резины на длинных сериях кругов. Многие гонщики жаловались на недостаточную стабильность на торможении, особенно в 14-м повороте после длинной прямой.

В начале сессии Феттеля развернуло на выходе из четвёртого поворота, но без серьёзных последствий. Через сорок минут в 14-м повороте из-за проблем с тормозами вылетел Масса – сессию пришлось остановить красными флагами для эвакуации машины.

На выезде с пит-лейн дымились тормоза заднего левого колеса на машине Квята, команда попросила его медленно вернуться, но скоро тормоза отказали окончательно и Даниил вылетел в 14-м повороте, зацепив барьер.

По ходу тренировки один из болельщиков перелез через ограждение, пересёк трассу на главной прямой и отправился в боксы Ferrari, где его задержала служба безопасности.

Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:37.219 на более мягкой резине

URL https://f1report.ru/practice2/2015/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Для Леклера авария в Баку стала поворотным моментом

Пилот Ferrari Шарль Леклер рассказал, за счет чего ему удалось существенно прибавить в квалификациях....

23.10.2019
Алонсо: Следующим летом я подумаю о возвращении в Формулу 1

Во время интервью бывшему пилоту Формулы 1 Фернандо Алонсо вновь пришлось отвечать на вопросы, которые...

23.10.2019
Таффен: В последние годы мы хорошо выступали в Мексике

Реми Таффен (главный моторист Renault) говорил о предстоящем гран-при Мексики. "Следующий гран-при...

23.10.2019
Хорнер: Ферстаппен доволен своим окружением в Red Bull

Недавно бывший пилот Формулы 1 Йос Ферстаппен раскритиковал Red Bull и Honda. Йос утверждал, что он рассчитывал...

23.10.2019
На трассе в Мехико появится дополнительная зона DRS

В этом году представители FIA увеличили число и протяжность зон DRS на нескольких автодромах. На трассе...

22.10.2019
Хэмилтон: В Мексике у нас не будет никаких шансов против Ferrari

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике они смогут добиться успеха. "Вряд ли...

22.10.2019
Феттель: Red Bull всегда отлично выступает в Мексике

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Red Bull - фаворит предстоящего этапа в Мексике. "В последние...

22.10.2019
Кубица: Переговоры еще ведутся

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о своем будущем. Напомним, что польский гонщик покинет британскую...

22.10.2019
В Alfa Romeo надеются, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер надеется, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки....

22.10.2019
На странице гран-при Майами опубликовали петицию в поддержку этапа

Общественные активисты выступают против проведения гран-при Майами - им не нравится то, что во время...

22.10.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 700 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019