Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 01.37.219.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes01.37.21932
2
Ferrari01.37.662+0.44335
3
Red Bull01.38.311+0.64924
4
Ferrari01.38.339+0.02830
5
Mercedes01.38.399+0.06035
6
Red Bull01.38.737+0.33810
7
Williams01.38.850+0.11327
8
Sauber01.39.032+0.18226
9
Lotus01.39.142+0.11032
10
McLaren01.39.275+0.13329
11
Lotus01.39.444+0.16930
12
McLaren01.39.743+0.29927
13
Sauber01.39.751+0.00833
14
Toro Rosso01.39.894+0.14332
15
Toro Rosso01.39.971+0.07728
16
Force India01.40.151+0.18028
17
Williams01.40.423+0.2727
18
Force India01.40.868+0.44524
19
Manor01.42.973+2.10527
20
Manor01.44.564+1.5918

Во второй тренировке команды продолжили поиск настроек и оценили работу двух составов резины на длинных сериях кругов. Многие гонщики жаловались на недостаточную стабильность на торможении, особенно в 14-м повороте после длинной прямой.

В начале сессии Феттеля развернуло на выходе из четвёртого поворота, но без серьёзных последствий. Через сорок минут в 14-м повороте из-за проблем с тормозами вылетел Масса – сессию пришлось остановить красными флагами для эвакуации машины.

На выезде с пит-лейн дымились тормоза заднего левого колеса на машине Квята, команда попросила его медленно вернуться, но скоро тормоза отказали окончательно и Даниил вылетел в 14-м повороте, зацепив барьер.

По ходу тренировки один из болельщиков перелез через ограждение, пересёк трассу на главной прямой и отправился в боксы Ferrari, где его задержала служба безопасности.

Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:37.219 на более мягкой резине

URL https://f1report.ru/practice2/2015/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 116 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.15 сек.)