Вторая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 01.37.219.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 01.37.219 | 32 | ||
| 2 |
![]() | 01.37.662 | +0.443 | 35 | |
| 3 |
![]() | 01.38.311 | +0.649 | 24 | |
| 4 |
![]() | 01.38.339 | +0.028 | 30 | |
| 5 |
![]() | 01.38.399 | +0.060 | 35 | |
| 6 |
![]() | 01.38.737 | +0.338 | 10 | |
| 7 |
![]() | 01.38.850 | +0.113 | 27 | |
| 8 |
![]() | 01.39.032 | +0.182 | 26 | |
| 9 |
![]() | 01.39.142 | +0.110 | 32 | |
| 10 |
![]() | 01.39.275 | +0.133 | 29 | |
| 11 |
![]() | 01.39.444 | +0.169 | 30 | |
| 12 |
![]() | 01.39.743 | +0.299 | 27 | |
| 13 |
![]() | 01.39.751 | +0.008 | 33 | |
| 14 |
![]() | 01.39.894 | +0.143 | 32 | |
| 15 |
![]() | 01.39.971 | +0.077 | 28 | |
| 16 |
![]() | 01.40.151 | +0.180 | 28 | |
| 17 |
![]() | 01.40.423 | +0.272 | 7 | |
| 18 |
![]() | 01.40.868 | +0.445 | 24 | |
| 19 |
![]() | 01.42.973 | +2.105 | 27 | |
| 20 |
![]() | 01.44.564 | +1.591 | 8 |
Во второй тренировке команды продолжили поиск настроек и оценили работу двух составов резины на длинных сериях кругов. Многие гонщики жаловались на недостаточную стабильность на торможении, особенно в 14-м повороте после длинной прямой.
В начале сессии Феттеля развернуло на выходе из четвёртого поворота, но без серьёзных последствий. Через сорок минут в 14-м повороте из-за проблем с тормозами вылетел Масса – сессию пришлось остановить красными флагами для эвакуации машины.
На выезде с пит-лейн дымились тормоза заднего левого колеса на машине Квята, команда попросила его медленно вернуться, но скоро тормоза отказали окончательно и Даниил вылетел в 14-м повороте, зацепив барьер.
По ходу тренировки один из болельщиков перелез через ограждение, пересёк трассу на главной прямой и отправился в боксы Ferrari, где его задержала служба безопасности.
Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:37.219 на более мягкой резине
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка... 14 Дек 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















