АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2015

Облачно, Сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.24.279.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.24.27927
2 Нико Росберг Mercedes1.24.300+0.02135
3 Себастьян Феттель Ferrari1.25.038+0.73836
4 Серхио Перес Force India1.25.278+0.24034
5 Нико Хюлькенберг Force India1.25.325+0.04743
6 Кими Райкконен Ferrari1.25.380+0.05539
7 Роман Грожан Lotus1.25.497+0.11741
8 Пастор Мальдонадо Lotus1.25.513+0.01641
9 Валттери Боттас Williams1.25.647+0.13434
10 Фелипе Масса Williams1.25.891+0.24431
11 Фелипе Наср Sauber1.26.114+0.22330
12 Маркус Эриксон Sauber1.26.133+0.01932
13 Даниэль Риккардо Red Bull1.26.222+0.08927
14 Макс Ферстаппен Toro Rosso1.26.454+0.23238
15 Карлос Сайнс Toro Rosso1.26.641+0.18750
16 Фернандо Алонсо McLaren1.26.966+0.32531
17 Уилл Стивенс Manor1.28.201+1.23529
18 Роберто Мери Manor1.28.439+0.23827
19 Дженсон Баттон McLaren1.28.471+0.0323
20 Даниил Квят Red Bull1.28.723+0.25228

В начале второй тренировки на машине Даниэля Риккардо возникли проблемы с переключением передач – австралиец проехал четыре круга и инженер попросил его вернуться в боксы, но после продолжительной паузы Даниэль продолжил работу.

Дженсону Баттону сделать этого не удалось – после трёх кругов он передал машину механикам из-за утечки в системе гидравлики и больше боксы не покидал.

Другие гонщики отработали привычную пятничную программу, которая на этот раз была особенно важна – в Pirelli привезли не жесткие составы, как в прошлые годы, а «среднюю» пару – Medium и Soft, а после взрыва шин в Спа увеличили ограничение на минимальное давление в шинах – командам важно было оценить износ и деградацию двух составов. Отработав в первой половине сессии на Medium, гонщики переключились на Soft.

За полчаса до конца сессии Ферстаппен вылетел с трассы в Ascari. Машина пролетела гравийную ловушку и ткнулась в защитный барьер, но Макс вернулся на трассу, испортив лишь комплект резины.

В остальном сессия прошла спокойно. Протокол, как и утром, возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:24.279. Наибольшая дистанция у Карлоса Сайнса – 50 кругов.

Прогноз на субботу обещает 90% вероятность дождей в течение дня.

URL https://f1report.ru/practice2/2015/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Борьба Переса, Квята и Кубицы

Гонка в Сингапуре, которая проходила 21-го сентября, получилась достаточно интересной, ведь в ней было...

24.09.2019
Росс Браун: Гоночная трасса – это самое точное мерило

В 2020-м году в Формуле 1 может измениться формат гоночного уик-энда – есть вероятность того, что вместо...

24.09.2019
Хэмилтон: Теперь болид Ferrari хорошо работает на любой трассе

Пилоты Ferrari выиграли три последние гонки. Победы в Италии и Бельгии не стали неожиданностью, ведь...

24.09.2019
Росберг: Нас ждет очень интересная концовка сезона

Бывший гонщик Формулы 1 Нико Росберг прокомментировал победу Себастьяна Феттеля в Сингапуре. "Нужно...

24.09.2019
Шмидт: В Ferrari приняли единственно правильное решение, которое позволило завоевать дубль

Известный журналист Михаэль Шмидт прокомментировал победный дубль Ferrari в Сингапуре. "Я думаю, что...

24.09.2019
Гран При России: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При России! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

24.09.2019
Гран При России: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

24.09.2019
Оруджев: В решении оставить Квята в Toro Rosso есть логика

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в Toro Rosso....

23.09.2019
Пит-стоп Квята в Сингапуре оказался в тройке лучших

Представители пресс-службы Формулы 1 обнародовали тройку лучших пит-стопов в гонке в Сингапуре. Механики...

23.09.2019
У организаторов гран-при Нидерландов возникли финансовые проблемы

Расходы на организацию гран-при Формулы 1 в Нидерландах оказались выше, чем предполагалось изначально. Напомним...

23.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 530 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019