Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2015

Облачно, Сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.24.279.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.24.27927
2
Mercedes1.24.300+0.02135
3
Ferrari1.25.038+0.73836
4
Force India1.25.278+0.24034
5
Force India1.25.325+0.04743
6
Ferrari1.25.380+0.05539
7
Lotus1.25.497+0.11741
8
Lotus1.25.513+0.01641
9
Williams1.25.647+0.13434
10
Williams1.25.891+0.24431
11
Sauber1.26.114+0.22330
12
Sauber1.26.133+0.01932
13
Red Bull1.26.222+0.08927
14
Toro Rosso1.26.454+0.23238
15
Toro Rosso1.26.641+0.18750
16
McLaren1.26.966+0.32531
17
Manor1.28.201+1.23529
18
Manor1.28.439+0.23827
19
McLaren1.28.471+0.0323
20
Red Bull1.28.723+0.25228

В начале второй тренировки на машине Даниэля Риккардо возникли проблемы с переключением передач – австралиец проехал четыре круга и инженер попросил его вернуться в боксы, но после продолжительной паузы Даниэль продолжил работу.

Дженсону Баттону сделать этого не удалось – после трёх кругов он передал машину механикам из-за утечки в системе гидравлики и больше боксы не покидал.

Другие гонщики отработали привычную пятничную программу, которая на этот раз была особенно важна – в Pirelli привезли не жесткие составы, как в прошлые годы, а «среднюю» пару – Medium и Soft, а после взрыва шин в Спа увеличили ограничение на минимальное давление в шинах – командам важно было оценить износ и деградацию двух составов. Отработав в первой половине сессии на Medium, гонщики переключились на Soft.

За полчаса до конца сессии Ферстаппен вылетел с трассы в Ascari. Машина пролетела гравийную ловушку и ткнулась в защитный барьер, но Макс вернулся на трассу, испортив лишь комплект резины.

В остальном сессия прошла спокойно. Протокол, как и утром, возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:24.279. Наибольшая дистанция у Карлоса Сайнса – 50 кругов.

Прогноз на субботу обещает 90% вероятность дождей в течение дня.

URL https://f1report.ru/practice2/2015/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Александр Албон: Я отпраздновал свой первый подиум в одиночестве

Александр Албон (Red Bull) рассказал, как отметил свой первый подиум в Формуле 1. Александр Албон: "Я...

23.09.2020
Феттель предложил комбинировать гравий с асфальтом в зонах вылета

После этапа в Муджелло многие начали говорить о том, что на трассах Формулы 1 нужно увеличить количество...

23.09.2020
Фабричнова рассказала, в каких условиях ей придется работать во время этапа в Сочи

Наталья Фабричнова (комментатор Формулы 1) рассказала, в каких условиях ей придется работать во время...

23.09.2020
Шумахер верит в успех Феттеля в Aston Martin

В 2021-м году Себастьян Феттель будет выступать в составе Aston Martin. Бывший пилот Формулы 1 Ральф...

23.09.2020
Бывший руководитель Ferrari возглавит Формулу 1?

Появились слухи о том, что бывший руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали может занять должность...

23.09.2020
Баттон: Мне нужно было много работать, чтобы победить Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон вспомнил время, когда он был напарником Льюиса Хэмилтона. "Мне...

23.09.2020
Босс Red Bull сравнил Макса Ферстаппена с Михаэлем Шумахером

В этом году у пилота Red Bull Макса Ферстаппена есть последний шанс стать самым молодым чемпионом в истории...

23.09.2020
Босс Renault объяснил, почему они решили остаться в Формуле 1

Долгое время ходили слухи о том, что Renault может покинуть Формулу 1, но в итоге французская команда...

23.09.2020
Албон признался, что он немного понимает русский язык

Накануне гран-при России пилот Red Bull Александер Албон признался, что он немного понимает русский язык....

23.09.2020
Шварцман проехал виртуальный круг по трассе в Сочи

В преддверии очередного этапа Формулы 2 Роберт Шварцман проехал виртуальный круг по трассе в Сочи. При...

22.09.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 660 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.42 сек.)