Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2015

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.39.790.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.39.79016
2
Ferrari1.40.163+0.37329
3
Mercedes1.40.218+0.05526
4
Red Bull1.40.346+0.12817
5
Williams1.40.450+0.10431
6
Williams1.40.560+0.11027
7
Ferrari1.40.652+0.09229
8
Toro Rosso1.41.220+0.56830
9
Sauber1.41.261+0.04130
10
Red Bull1.41.799+0.5388
11
Lotus1.41.877+0.07815
12
Sauber1.41.988+0.11130
13
Force India1.42.242+0.25424
14
Toro Rosso1.42.291+0.04931
15
Force India1.42.330+0.03928
16
McLaren1.42.506+0.17625
17
McLaren1.42.637+0.13124
18
Lotus1.42.948+0.3117
19
Manor1.45.704+2.75612
20
Manor1.47.229+1.5256

К началу второй сесии температура асфальта под чистым небом оказалась рекордной даже для Сепанга, и приблизилась к +60 градусам, что осложнило оценку эффективности шин, которые не рассчитанны на такие условия.

Пропустив первую сессию из-за проблем с зажиганием, Льюис Хэмилтон мало работал и во второй, британец появился на трассе лишь спустя полчаса, после замены двигателя, но вскоре вновь передал машину механикам для ремонта – проблемы с телеметрией. Роман Грожан проехал 7 кругов и досрочно завершил работу из-за сбоя в электронике двигателя.Даниил Квят так же потерял больше 40 минут, а в конце сессии был вынужден медленно вернуться в боксы из-за проблем с коробкой передач, возникли проблемы и у Риккардо.

Сессия прерывалась красными флагами после разворота Мери на торможении в 11-м повороте. Там же не избежал разворота и Феттель, но остался на трассе и продолжил работу. На скользком асфальте многие вылетали без серьёзных последствий.

Команды отработали сессию по традиционной программе, сравнивая эффективность двух составов резины на длинной дистанции – из-за высокой температуры разница между ними оказалась меньшей, чем рассчитывали в Pirelli – 0.8-0.9 секунды.

Льюис Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:39.790 во время короткой серии с более мягкой резиной. Вторую строчку занял Райкконен, уступив чуть больше трёх десятых.

URL https://f1report.ru/practice2/2015/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 9
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 1
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 839 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.45 сек.)