Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2015

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.39.790.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.39.79016
2
Ferrari1.40.163+0.37329
3
Mercedes1.40.218+0.05526
4
Red Bull1.40.346+0.12817
5
Williams1.40.450+0.10431
6
Williams1.40.560+0.11027
7
Ferrari1.40.652+0.09229
8
Toro Rosso1.41.220+0.56830
9
Sauber1.41.261+0.04130
10
Red Bull1.41.799+0.5388
11
Lotus1.41.877+0.07815
12
Sauber1.41.988+0.11130
13
Force India1.42.242+0.25424
14
Toro Rosso1.42.291+0.04931
15
Force India1.42.330+0.03928
16
McLaren1.42.506+0.17625
17
McLaren1.42.637+0.13124
18
Lotus1.42.948+0.3117
19
Manor1.45.704+2.75612
20
Manor1.47.229+1.5256

К началу второй сесии температура асфальта под чистым небом оказалась рекордной даже для Сепанга, и приблизилась к +60 градусам, что осложнило оценку эффективности шин, которые не рассчитанны на такие условия.

Пропустив первую сессию из-за проблем с зажиганием, Льюис Хэмилтон мало работал и во второй, британец появился на трассе лишь спустя полчаса, после замены двигателя, но вскоре вновь передал машину механикам для ремонта – проблемы с телеметрией. Роман Грожан проехал 7 кругов и досрочно завершил работу из-за сбоя в электронике двигателя.Даниил Квят так же потерял больше 40 минут, а в конце сессии был вынужден медленно вернуться в боксы из-за проблем с коробкой передач, возникли проблемы и у Риккардо.

Сессия прерывалась красными флагами после разворота Мери на торможении в 11-м повороте. Там же не избежал разворота и Феттель, но остался на трассе и продолжил работу. На скользком асфальте многие вылетали без серьёзных последствий.

Команды отработали сессию по традиционной программе, сравнивая эффективность двух составов резины на длинной дистанции – из-за высокой температуры разница между ними оказалась меньшей, чем рассчитывали в Pirelli – 0.8-0.9 секунды.

Льюис Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:39.790 во время короткой серии с более мягкой резиной. Вторую строчку занял Райкконен, уступив чуть больше трёх десятых.

URL https://f1report.ru/practice2/2015/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл считает, что в развороте не было вины Льюиса Хэмилтона

Во время квалификации к спринту пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон потерял контроль над машиной и его...

26 Июл 2025
Марко: Юки выступает всё лучше и лучше

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что если гонщик Юки Цунода чисто проведёт...

26 Июл 2025
 1
Бортолето десятый, Хюлькенберг семнадцатый

По итогам квалификации к спринту на этапе в Бельгии пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал...

26 Июл 2025
В Бельгии оба гонщика Haas вышли в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas смогли пробиться в финал квалификации к спринту на этапе в Бельгии. Эстебан...

26 Июл 2025
Гасли в первой десятке, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли смог выйти в финал квалификации к спринту на Гран При Бельгии. Его напарник...

26 Июл 2025
Сайнс шестой, Албон шестнадцатый

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс смог выйти в финал квалификации к спринту и показать шестой результат....

25 Июл 2025
Оба гонщика Aston Martin не смогли пройти в финал

Ни один из пилотов коллектива Aston Martin не смог выйти в третий сегмент квалификации к спринту на этапе...

25 Июл 2025
Хаджар девятый, Лоусон одиннадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар показал девятый результат по итогам квалификации к спринту. Его...

25 Июл 2025
В Mercedes расстроены итогами квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Mercedes не смог выйти в финал квалификации к спринту в Бельгии. Джордж...

25 Июл 2025
Цунода не смог выйти в финал квалификации к спринту

Пилот команды Red Bull Юки Цунода не смог пробиться в финал квалификации к спринту на Гран При Бельгии. Юки...

25 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 960 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.39 сек.)