Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2015

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.26.852.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.26.85226
2
Ferrari1.27.260+0.40837
3
Mercedes1.27.616+0.35635
4
Ferrari1.27.780+0.16436
5
Red Bull1.27.943+0.16325
6
Toro Rosso1.28.017+0.07432
7
McLaren1.28.494+0.47731
8
Williams1.28.525+0.03139
9
Toro Rosso1.28.674+0.14931
10
Williams1.28.712+0.03836
11
McLaren1.28.723+0.01128
12
Lotus1.29.086+0.36314
13
Red Bull1.29.098+0.0124
14
Lotus1.29.217+0.11934
15
Sauber1.29.333+0.11637
16
Sauber1.29.361+0.02834
17
Force India1.29.601+0.24038
18
Force India1.29.707+0.10635
19
Manor1.31.929+2.22230
20
Manor1.32.751+0.82223

Сотрудники Red Bull не успели установить новый силовой агрегат на болид Риккардо, поэтому австралиец пропустил практически всю вторую тренировку. Напомним, что в первой тренировке у Даниэля возникли проблемы с силовой установкой, но потом стало известно, что он использовал мотор, с которым провел квалификационные заезды в Китае.

Мальдонадо и Квят немного задержались в боксах, но потом они присоединились к другим гонщикам, которые продолжали оценивать эффективность новинок.

На 17-й минуте тренировочная сессия была остановлена – Роман Грожан потерял кожух мотора, гонщик Lotus смог самостоятельно вернуться в боксы, но нужно было убрать с трассы все обломки.

Себастьян Феттель первым выехал на трассу на более мягком комплекте шин. Немецкий пилот, как и другие гонщики, проехал короткую серию, после чего он переключился на оценку эффективности резины на дистанции.

Грожан смог вернуться на трассу только во второй половине сессии – сотрудники Lotus прикрепили кожух мотора с помощью скотча. Что касается Риккардо, то он смог выехать только на последних минутах.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:26.852), второе время показал Себастьян Феттель (+0.408), третье – Нико Росберг (+0.764).

URL https://f1report.ru/practice2/2015/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 771 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.1 сек.)