Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2015

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.26.852.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.26.85226
2
Ferrari1.27.260+0.40837
3
Mercedes1.27.616+0.35635
4
Ferrari1.27.780+0.16436
5
Red Bull1.27.943+0.16325
6
Toro Rosso1.28.017+0.07432
7
McLaren1.28.494+0.47731
8
Williams1.28.525+0.03139
9
Toro Rosso1.28.674+0.14931
10
Williams1.28.712+0.03836
11
McLaren1.28.723+0.01128
12
Lotus1.29.086+0.36314
13
Red Bull1.29.098+0.0124
14
Lotus1.29.217+0.11934
15
Sauber1.29.333+0.11637
16
Sauber1.29.361+0.02834
17
Force India1.29.601+0.24038
18
Force India1.29.707+0.10635
19
Manor1.31.929+2.22230
20
Manor1.32.751+0.82223

Сотрудники Red Bull не успели установить новый силовой агрегат на болид Риккардо, поэтому австралиец пропустил практически всю вторую тренировку. Напомним, что в первой тренировке у Даниэля возникли проблемы с силовой установкой, но потом стало известно, что он использовал мотор, с которым провел квалификационные заезды в Китае.

Мальдонадо и Квят немного задержались в боксах, но потом они присоединились к другим гонщикам, которые продолжали оценивать эффективность новинок.

На 17-й минуте тренировочная сессия была остановлена – Роман Грожан потерял кожух мотора, гонщик Lotus смог самостоятельно вернуться в боксы, но нужно было убрать с трассы все обломки.

Себастьян Феттель первым выехал на трассу на более мягком комплекте шин. Немецкий пилот, как и другие гонщики, проехал короткую серию, после чего он переключился на оценку эффективности резины на дистанции.

Грожан смог вернуться на трассу только во второй половине сессии – сотрудники Lotus прикрепили кожух мотора с помощью скотча. Что касается Риккардо, то он смог выехать только на последних минутах.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:26.852), второе время показал Себастьян Феттель (+0.408), третье – Нико Росберг (+0.764).

URL https://f1report.ru/practice2/2015/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 329 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)