АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2015

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.26.852.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.26.85226
2 Себастьян Феттель Ferrari1.27.260+0.40837
3 Нико Росберг Mercedes1.27.616+0.35635
4 Кими Райкконен Ferrari1.27.780+0.16436
5 Даниил Квят Red Bull1.27.943+0.16325
6 Макс Ферстаппен Toro Rosso1.28.017+0.07432
7 Дженсон Баттон McLaren1.28.494+0.47731
8 Валттери Боттас Williams1.28.525+0.03139
9 Карлос Сайнс Toro Rosso1.28.674+0.14931
10 Фелипе Масса Williams1.28.712+0.03836
11 Фернандо Алонсо McLaren1.28.723+0.01128
12 Роман Грожан Lotus1.29.086+0.36314
13 Даниэль Риккардо Red Bull1.29.098+0.0124
14 Пастор Мальдонадо Lotus1.29.217+0.11934
15 Фелипе Наср Sauber1.29.333+0.11637
16 Маркус Эриксон Sauber1.29.361+0.02834
17 Нико Хюлькенберг Force India1.29.601+0.24038
18 Серхио Перес Force India1.29.707+0.10635
19 Уилл Стивенс Manor1.31.929+2.22230
20 Роберто Мери Manor1.32.751+0.82223

Сотрудники Red Bull не успели установить новый силовой агрегат на болид Риккардо, поэтому австралиец пропустил практически всю вторую тренировку. Напомним, что в первой тренировке у Даниэля возникли проблемы с силовой установкой, но потом стало известно, что он использовал мотор, с которым провел квалификационные заезды в Китае.

Мальдонадо и Квят немного задержались в боксах, но потом они присоединились к другим гонщикам, которые продолжали оценивать эффективность новинок.

На 17-й минуте тренировочная сессия была остановлена – Роман Грожан потерял кожух мотора, гонщик Lotus смог самостоятельно вернуться в боксы, но нужно было убрать с трассы все обломки.

Себастьян Феттель первым выехал на трассу на более мягком комплекте шин. Немецкий пилот, как и другие гонщики, проехал короткую серию, после чего он переключился на оценку эффективности резины на дистанции.

Грожан смог вернуться на трассу только во второй половине сессии – сотрудники Lotus прикрепили кожух мотора с помощью скотча. Что касается Риккардо, то он смог выехать только на последних минутах.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:26.852), второе время показал Себастьян Феттель (+0.408), третье – Нико Росберг (+0.764).

URL https://f1report.ru/practice2/2015/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон: Я в хорошей форме

Эстебан Окон не выступал в 2019-м году, но ему удалось подписать контракт боевого пилота с Renault, поэтому...

21.02.2020
Тост: В работе с настройками нам нужно добавить последний штрих

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост доволен тем, как для них прошла первая предсезонная тестовая сессия....

21.02.2020
Хэмилтон: На следующей неделе мы добьемся от болида большего

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон доволен тем, как для них прошла первая предсезонная тестовая сессия. "В...

21.02.2020
Ферстаппен: На этой неделе мы не думали о скорости

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен доволен прогрессом, которого смогла добиться австрийская команда. "Только...

21.02.2020
Штайнер: У нас возникли проблемы

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвел итоги третьего тестового дня в Барселоне. "Для нас первые два...

21.02.2020
Квят: Сейчас сложно проводить какие-либо сравнения

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят подвел итоги первой трехдневной предсезонной тестовой сессии. "Складывается...

21.02.2020
Грожан надеется, что в Haas решили прошлогодние проблемы

Роман Грожан (Haas) надеется на то, что в американской команде решили прошлогодние проблемы. "Я надеюсь...

21.02.2020
Перес уверен, что они хорошо начнут сезон 2020-го года

После первой трехдневной тестовой сессии пилот Racing Point Серхио Перес заявил, что он уверен в том...

21.02.2020
Итоги третьего дня тестов в Барселоне, сводная таблица результатов

Валттери Боттас проехал круг на шинах С5 – за 1:15.732, показав лучшее время трёх дней тестов....

21.02.2020
В Ferrari не планируют разрабатывать систему DAS

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) заявил, что они не планируют разрабатывать систему DAS, ведь это...

21.02.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 731 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.22 сек.)