Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2015

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.26.852.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.26.85226
2
Ferrari1.27.260+0.40837
3
Mercedes1.27.616+0.35635
4
Ferrari1.27.780+0.16436
5
Red Bull1.27.943+0.16325
6
Toro Rosso1.28.017+0.07432
7
McLaren1.28.494+0.47731
8
Williams1.28.525+0.03139
9
Toro Rosso1.28.674+0.14931
10
Williams1.28.712+0.03836
11
McLaren1.28.723+0.01128
12
Lotus1.29.086+0.36314
13
Red Bull1.29.098+0.0124
14
Lotus1.29.217+0.11934
15
Sauber1.29.333+0.11637
16
Sauber1.29.361+0.02834
17
Force India1.29.601+0.24038
18
Force India1.29.707+0.10635
19
Manor1.31.929+2.22230
20
Manor1.32.751+0.82223

Сотрудники Red Bull не успели установить новый силовой агрегат на болид Риккардо, поэтому австралиец пропустил практически всю вторую тренировку. Напомним, что в первой тренировке у Даниэля возникли проблемы с силовой установкой, но потом стало известно, что он использовал мотор, с которым провел квалификационные заезды в Китае.

Мальдонадо и Квят немного задержались в боксах, но потом они присоединились к другим гонщикам, которые продолжали оценивать эффективность новинок.

На 17-й минуте тренировочная сессия была остановлена – Роман Грожан потерял кожух мотора, гонщик Lotus смог самостоятельно вернуться в боксы, но нужно было убрать с трассы все обломки.

Себастьян Феттель первым выехал на трассу на более мягком комплекте шин. Немецкий пилот, как и другие гонщики, проехал короткую серию, после чего он переключился на оценку эффективности резины на дистанции.

Грожан смог вернуться на трассу только во второй половине сессии – сотрудники Lotus прикрепили кожух мотора с помощью скотча. Что касается Риккардо, то он смог выехать только на последних минутах.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:26.852), второе время показал Себастьян Феттель (+0.408), третье – Нико Росберг (+0.764).

URL https://f1report.ru/practice2/2015/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Для меня сезон 2018-го года был самым сложным в карьере

Даниэль Риккардо (Renault) назвал самый сложный сезон в своей карьере. "Для меня сезон 2018-го года...

24.11.2020
Райкконен: В Бахрейне мы хорошо справимся со своей работой

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о двух предстоящих гран-при, которые будут проходить на трассе...

24.11.2020
Сироткин считает, что у него нет шансов на то, чтобы вернуться в Формулу 1

Россиянин Сергей Сироткин считает, что у него нет шансов на то, чтобы вернуться в Формулу 1. "У меня...

24.11.2020
Маррей: Хэмилтон - один из самых успешных британских спортсменов

Энди Маррей (бывшая первая ракетка мира) говорил о достижениях Льюиса Хэмилтона (Mercedes). "Я считаю...

24.11.2020
Хэмилтон: Через 10-20 лет после ухода из Формулы 1 я буду воодушевлять молодых пилотов

Пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона удивляют некоторые высказывания в его адрес. “Я думаю, что многие пилоты...

24.11.2020
Джовинацци: Райкконен – отличный ориентир

Пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци говорил о своем напарнике Кими Райкконене. “Я выступаю в одной команде...

24.11.2020
Во время работы над болидом 2021-го года в Mercedes добились отличных результатов

В 2021-м году вступит в силу регламент, который должен привести к тому, что уровень прижимной силы болидов...

24.11.2020
Сироткин считает, что у Квята есть шансы на то, чтобы остаться в Формуле 1

Россиянин Сергей Сироткин считает, что у Даниила Квята есть шансы на то, чтобы остаться в Формуле 1....

24.11.2020
Гран-При Бахрейна: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

24.11.2020
Зарплаты пилотов Формулы 1. Квят получает 750 тысяч евро

В свежем выпуске издания Business Book GP опубликовали зарплаты пилотов Формулы 1 в этом году. Это неофициальные...

24.11.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 745 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.39 сек.)