Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2015

Пасмурно, дождь, гроза

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2015

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red BullNo time0
2
FerrariNo time0
3
MercedesNo time0
4
FerrariNo time0
5
SauberNo time0
6
Force IndiaNo time0
7
SauberNo time0
8
LotusNo time0
9
McLarenNo time0
10
WilliamsNo time0
11
McLarenNo time0
12
Red BullNo time0
13
Force IndiaNo time0
14
ManorNo time0
15
LotusNo time0
16
Toro RossoNo time0
17
MercedesNo time0
18
ManorNo time0
19
Toro RossoNo time0
20
WilliamsNo time0

Перед началом первой тренировки прошел дождь, но потом стих и гонщики смогли поработать на подсыхающей трассе. Перед второй сессией казалось, что сценарий повторится – сначала прошла гроза, гремел гром и службы автодрома просили всех укрыться, но потом всё стихло, хотя начало тренировки пришлось отложить – из-за опасности поражения молнией с трассы эвакуировали маршалов и другой персонал.

Но на этот раз ситуация не улучшилась. Небо над автодромом было сине-чёрным – сильнейший тайфун Patricia задел Остин своим краем, так что это было лишь затишье перед бурей – перед официальным началом сессии вновь началась гроза. Резко стемнело, сверкали молнии, по трассе текли реки воды. В отличие от тренировок на других трассах, отсчёт времени сессии даже не начался – её пытались перенести, но погода не улучшалась.

Через двадцать минут Берни Экклстоун пришел в центр управления гонкой – нужно было принять решение. В низких местах дренажная система не справлялась – поребрики были покрыты слоем воды, а дождь продолжался.

Несколько раз дирекция гонки отправляла машину на трассу для инспекции и ещё через двадцать минут Экклстоун признал, что сессию нужно бы отменить, хотя ему очень жаль зрителей на трибунах.

В итоге через час тренировку отменили по соображениям безопасности – из-за непогоды медицинский вертолёт не смог бы взлететь. Прогноз погоды на субботу обещает ещё худшие условия.



URL https://f1report.ru/practice2/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда Racing Point подала апелляцию на решение FIA

Представители Racing Point заявили, что они планируют обжаловать решение FIA относительно легальности...

12.08.2020
Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

12.08.2020
Гран-При Испании: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12.08.2020
В Испании Феттель получит новое шасси

В первых пяти гонках сезона 2020-го года пилот Ferrari Себастьян Феттель заработал всего-навсего десять...

12.08.2020
Борьба Магнуссена и Латифи

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети запись борьбы Николаса...

12.08.2020
Во время гран-при России на трибунах будет не больше 32-х тысяч фанатов

Алексей Титов (промоутер гран-при России) вновь сообщил, что они рассчитывают на то, что они смогут провести...

12.08.2020
Williams не будет подавать апелляцию на решение стюардов по протесту против Racing Point

Изначально представители Williams сообщили, что они будут подавать апелляцию на решение стюардов по протесту...

12.08.2020
Фернандо Алонсо: В ближайшие два года я не вернусь в Индианаполис

Менее двух недель осталось до старта известной гонки «500 миль Индианаполиса», в которой примет участие...

12.08.2020
Новым пользователям сервиса F1TV Pro доступна бесплатная пробная версия

Если вы до сих пор не опробовали сервис F1TV Pro, появилась уникальная возможность сделать это бесплатно....

12.08.2020
Льюис Хэмилтон: Болельщикам неинтересны гонки с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон уверен, что гонки с одним пит-стопом не должны присутствовать в Формуле...

12.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 819 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.26 сек.)