Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2016
Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.40.861.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 1.40.861 | 35 | |
2 |
![]() | ![]() | 1.40.940 | +0.079 | 37 |
3 |
![]() | ![]() | 1.41.130 | +0.190 | 31 |
4 |
![]() | ![]() | 1.41.389 | +0.259 | 24 |
5 |
![]() | ![]() | 1.41.390 | +0.001 | 32 |
6 |
![]() | ![]() | 1.41.464 | +0.074 | 33 |
7 |
![]() | ![]() | 1.41.959 | +0.495 | 34 |
8 |
![]() | ![]() | 1.42.041 | +0.082 | 34 |
9 |
![]() | ![]() | 1.42.264 | +0.223 | 35 |
10 |
![]() | ![]() | 1.42.268 | +0.004 | 35 |
11 |
![]() | ![]() | 1.42.366 | +0.098 | 32 |
12 |
![]() | ![]() | 1.42.823 | +0.457 | 23 |
13 |
![]() | ![]() | 1.43.012 | +0.189 | 34 |
14 |
![]() | ![]() | 1.43.108 | +0.096 | 17 |
15 |
![]() | ![]() | 1.43.272 | +0.164 | 32 |
16 |
![]() | ![]() | 1.43.600 | +0.328 | 34 |
17 |
![]() | ![]() | 1.43.754 | +0.154 | 32 |
18 |
![]() | ![]() | 1.43.903 | +0.149 | 35 |
19 |
![]() | ![]() | 1.44.045 | +0.142 | 33 |
20 |
![]() | ![]() | 1.44.117 | +0.072 | 24 |
21 |
![]() | ![]() | 1.44.478 | +0.361 | 5 |
22 |
![]() | ![]() | 1.45.948 | +1.470 | 4 |
В Абу-Даби вторая тренировочная сессия считается самой полезной, ведь она проходит в тех условиях, в которых будет проходить квалификация и гонка. Перед началом тренировки уже включили искусственное освещение, а примерно через полчаса солнце село.
Участники чемпионата пытались подобрать правильные настройки и оценить уровень деградации резины.
Дженсон Баттон потерял много времени – сотрудники McLaren пытались решить проблемы, которые возникли еще во время первой тренировки.
Примерно через 20 минут после старта тренировки у Даниила Квята произошел прокол. Россиянин передал свой болид механикам.
Напомним, что утром у Даниила также был прокол, но шинники уверяли, что причина не связана с резиной. В Toro Rosso решили не выпускать на трассу Сайнса – в итальянской команде пытались понять, почему происходят проколы.
У Грожана возникли проблемы с системой охлаждения и подвеской. У Феттеля вышла из строя коробка передач, поэтому он остановил свой болид на трассе.
Хэмилтон возглавил итоговый протокол.

Итоги второй практики с типами резины



Вылет Квята. Неудачная сессия - всего 4 круга
![]() |
Ford возвращается в Формулу 1 Компания Ford объявила о намерении вернуться в Формулу 1 в 2026 году. Прошло уже почти 20 лет с тех... 03.02.2023 |
![]() |
Андретти: Мы не просим поблажек После того, как FIA официально объявила о том, что принимает заявки от новых команд Формулы 1, Марио... 03.02.2023 |
![]() |
Капито: Новые команды не должны уходить через несколько лет Бывшый руководитель коллектива Williams Йост Капито высказал своё мнение относительно появления новых... 03.02.2023 |
![]() |
Феттель: Гонки без побед многому меня научили Бывший пилот Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что последние два года выступлений за команду Aston... 03.02.2023 |
![]() |
Вольфф уверен, что Ваулз справится со своей задачей Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что новый руководитель Williams Джеймс Ваулз обладает... 03.02.2023 |
![]() |
Йост Капито сомневается, что приход Ваулза изменит ситуацию в Williams Бывший руководитель “Williams” Йост Капито сомневается, что приход Джеймса Ваулза на пост главы команды... 03.02.2023 |
![]() |
Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени выпустило релиз о сотрудничестве Ford и Red Bull Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени опубликовало релиз о сотрудничестве “Ford” и “Red... 03.02.2023 |
![]() |
Тимо Глок считает, что Гюнтеру Штайнеру придется успокаивать Магнуссена и Хюлькенберга Бывший пилот Формулы-1 Тимо Глок считает, что главе “Haas” Гюнтеру Штайнеру придется сдерживать от конфликта... 02.02.2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон на пути к очередному рекорду Пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон уже сравнялся с Михаэлем Шумахером, когда выиграл семь титулов. Теперь... 02.02.2023 |
![]() |
Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная Haas в прошлом сезоне, была ошибочной Руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная командой в сезоне 2022... 02.02.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |