Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2016

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.40.861.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.40.86135
2
Mercedes1.40.940+0.07937
3
Ferrari1.41.130+0.19031
4
Red Bull1.41.389+0.25924
5
Red Bull1.41.390+0.00132
6
Ferrari1.41.464+0.07433
7
Williams1.41.959+0.49534
8
Force India1.42.041+0.08234
9
Force India1.42.264+0.22335
10
Williams1.42.268+0.00435
11
McLaren1.42.366+0.09832
12
McLaren1.42.823+0.45723
13
Haas1.43.012+0.18934
14
Haas1.43.108+0.09617
15
Renault1.43.272+0.16432
16
Manor1.43.600+0.32834
17
Manor1.43.754+0.15432
18
Sauber1.43.903+0.14935
19
Sauber1.44.045+0.14233
20
Renault1.44.117+0.07224
21
Toro Rosso1.44.478+0.3615
22
Toro Rosso1.45.948+1.4704

В Абу-Даби вторая тренировочная сессия считается самой полезной, ведь она проходит в тех условиях, в которых будет проходить квалификация и гонка. Перед началом тренировки уже включили искусственное освещение, а примерно через полчаса солнце село.

Участники чемпионата пытались подобрать правильные настройки и оценить уровень деградации резины.

Дженсон Баттон потерял много времени – сотрудники McLaren пытались решить проблемы, которые возникли еще во время первой тренировки.

Примерно через 20 минут после старта тренировки у Даниила Квята произошел прокол. Россиянин передал свой болид механикам.

Напомним, что утром у Даниила также был прокол, но шинники уверяли, что причина не связана с резиной. В Toro Rosso решили не выпускать на трассу Сайнса – в итальянской команде пытались понять, почему происходят проколы.

У Грожана возникли проблемы с системой охлаждения и подвеской. У Феттеля вышла из строя коробка передач, поэтому он остановил свой болид на трассе.

Хэмилтон возглавил итоговый протокол.

itogi-vtoroy-praktiki-s-tipami-rezini
Итоги второй практики с типами резины







vilet-kvyata-neudachnaya-sessiya--vsego-4-kruga
Вылет Квята. Неудачная сессия - всего 4 круга

URL https://f1report.ru/practice2/2016/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли седьмой, Окон семнадцатый

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли смог пройти в финал квалификации к спринту на этапе в Бразилии. Его...

02 Ноя 2024
Лоусон восьмой, Цунода восемнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон смог пробиться в третий сегмент квалификации к спринту и показать...

02 Ноя 2024
 1
Берман десятый, Хюлькенберг двенадцатый

Гонщик Оливер Берман, который будет выступать вместо Кевина Магнуссена до конца этапа в Бразилии, смог...

02 Ноя 2024
В Williams расстроены итогами квалификации к спринту в Бразилии

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон недоволен своим девятым местом в квалификации к спринту, так как...

02 Ноя 2024
Расселл шестой, Хэмилтон одиннадцатый

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл показал шестой результат во время квалификации к спринту. Его напарник...

02 Ноя 2024
Норрис: Я немного ошибся в решающей попытке

Пилот команды McLaren Ландо Норрис показал второй результат по итогам квалификации к спринту на этапе...

02 Ноя 2024
 2
Гран-При Бразилии: Квалификация к спринту

На трассе Интерлагос в Бразилии завершилась спринт квалификация, которая определяла порядок старта в...

02 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Очень сложная квалификация к спринту

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 5-е место в спринт-квалификации Гран-при Бразилии. “Очень...

01 Ноя 2024
Шарль Леклер: Я доволен третьим местом

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер доволен третьим местом в квалификации к спринту Гран-при Бразилии. “Я доволен...

01 Ноя 2024
 2
Лэнс Стролл: Неровности трассы очень влияют на ситуацию

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 19-е место в квалификации к спринту Гран-при Бразилии. “Думаю...

01 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 560 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)