Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2016

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.40.861.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.40.86135
2
Mercedes1.40.940+0.07937
3
Ferrari1.41.130+0.19031
4
Red Bull1.41.389+0.25924
5
Red Bull1.41.390+0.00132
6
Ferrari1.41.464+0.07433
7
Williams1.41.959+0.49534
8
Force India1.42.041+0.08234
9
Force India1.42.264+0.22335
10
Williams1.42.268+0.00435
11
McLaren1.42.366+0.09832
12
McLaren1.42.823+0.45723
13
Haas1.43.012+0.18934
14
Haas1.43.108+0.09617
15
Renault1.43.272+0.16432
16
Manor1.43.600+0.32834
17
Manor1.43.754+0.15432
18
Sauber1.43.903+0.14935
19
Sauber1.44.045+0.14233
20
Renault1.44.117+0.07224
21
Toro Rosso1.44.478+0.3615
22
Toro Rosso1.45.948+1.4704

В Абу-Даби вторая тренировочная сессия считается самой полезной, ведь она проходит в тех условиях, в которых будет проходить квалификация и гонка. Перед началом тренировки уже включили искусственное освещение, а примерно через полчаса солнце село.

Участники чемпионата пытались подобрать правильные настройки и оценить уровень деградации резины.

Дженсон Баттон потерял много времени – сотрудники McLaren пытались решить проблемы, которые возникли еще во время первой тренировки.

Примерно через 20 минут после старта тренировки у Даниила Квята произошел прокол. Россиянин передал свой болид механикам.

Напомним, что утром у Даниила также был прокол, но шинники уверяли, что причина не связана с резиной. В Toro Rosso решили не выпускать на трассу Сайнса – в итальянской команде пытались понять, почему происходят проколы.

У Грожана возникли проблемы с системой охлаждения и подвеской. У Феттеля вышла из строя коробка передач, поэтому он остановил свой болид на трассе.

Хэмилтон возглавил итоговый протокол.

itogi-vtoroy-praktiki-s-tipami-rezini
Итоги второй практики с типами резины







vilet-kvyata-neudachnaya-sessiya--vsego-4-kruga
Вылет Квята. Неудачная сессия - всего 4 круга

URL https://f1report.ru/practice2/2016/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ford возвращается в Формулу 1

Компания Ford объявила о намерении вернуться в Формулу 1 в 2026 году. Прошло уже почти 20 лет с тех...

03.02.2023
Андретти: Мы не просим поблажек

После того, как FIA официально объявила о том, что принимает заявки от новых команд Формулы 1, Марио...

03.02.2023
Капито: Новые команды не должны уходить через несколько лет

Бывшый руководитель коллектива Williams Йост Капито высказал своё мнение относительно появления новых...

03.02.2023
Феттель: Гонки без побед многому меня научили

Бывший пилот Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что последние два года выступлений за команду Aston...

03.02.2023
Вольфф уверен, что Ваулз справится со своей задачей

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что новый руководитель Williams Джеймс Ваулз обладает...

03.02.2023
Йост Капито сомневается, что приход Ваулза изменит ситуацию в Williams

Бывший руководитель “Williams” Йост Капито сомневается, что приход Джеймса Ваулза на пост главы команды...

03.02.2023
Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени выпустило релиз о сотрудничестве Ford и Red Bull

Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени опубликовало релиз о сотрудничестве “Ford” и “Red...

03.02.2023
Тимо Глок считает, что Гюнтеру Штайнеру придется успокаивать Магнуссена и Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы-1 Тимо Глок считает, что главе “Haas” Гюнтеру Штайнеру придется сдерживать от конфликта...

02.02.2023
Льюис Хэмилтон на пути к очередному рекорду

Пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон уже сравнялся с Михаэлем Шумахером, когда выиграл семь титулов. Теперь...

02.02.2023
Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная Haas в прошлом сезоне, была ошибочной

Руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная командой в сезоне 2022...

02.02.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 604 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.32 сек.)