Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2016

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.07.967.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.07.96725
2
Mercedes1.07.986+0.01919
3
Force India1.08.580+0.59428
4
Ferrari1.08.589+0.00925
5
Red Bull1.08.649+0.06030
6
Toro Rosso1.08.713+0.06432
7
Red Bull1.08.761+0.04820
8
Ferrari1.08.820+0.05923
9
Williams1.08.941+0.12124
10
McLaren1.08.994+0.05330
11
McLaren1.09.075+0.08126
12
Williams1.09.184+0.10917
13
Toro Rosso1.09.207+0.02326
14
Force India1.09.226+0.01932
15
Renault1.09.525+0.29919
16
Renault1.10.020+0.49523
17
Manor1.10.034+0.01420
18
Haas1.10.138+0.10416
19
Sauber1.10.140+0.00219
20
Haas1.10.400+0.26031
21
Sauber1.10.444+0.04422
22
Manor1.11.328+0.88425

Перед началом второй тренировочной сессии трассу в Австрии окружили тучи. Пилоты начали покидать боксы, несмотря на то, что шел небольшой дождь.

Райкконен вылетел в 5-м повороте, но его болид не повредился. Перес вылетел в восьмом повороте. Через несколько минут после старта сессии начался настоящий ливень, из-за этого пилоты резко сбросили скорость. Дженсон Баттон не смог сразу вернуться на пит-лейн – болид британца унесло в сторону. Джолиона Палмера развернуло.

На стартовой прямой было много воды – текли реки. Пилоты и команды ждали, когда погодные условия улучшатся, и это произошло через 15 минут – дождь начал стихать. Примерно через полчаса пилоты начали покидать боксы – первым это сделал Риккардо.

Хюлькенберг и Риккардо вылетели с трассы, а Ферстаппена развернуло, но без последствий для болидов. Трасса быстро высохла, поэтому в конце сессии все начали переходить на слики.

Итоговый протокол вновь возглавил Росберг, второе время показал Хэмилтон, а третье – Хюлькенберг.

URL https://f1report.ru/practice2/2016/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карун Чандхок понимает переживания Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок заявил, что понимает почему пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выглядит...

27 Апр 2025
Монтойя: Этот пилот идеально подойдёт для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что резервный пилот Ferrari Гуаньюй Чжоу станет идеальной...

27 Апр 2025
 1
Глава Mercedes: Теперь Джордж стал лидером нашего коллектива

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что после ухода пилота Льюиса Хэмилтона место лидера...

27 Апр 2025
Разрешённую скорость на пит-лейн могут увеличить

Автомобильный портал The Race сообщил, что в Формуле 1 рассматривают возможность увеличения минимальной...

27 Апр 2025
Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10

Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10. Питер Байер:...

27 Апр 2025
 3
Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает...

27 Апр 2025
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между...

27 Апр 2025
 2
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все...

27 Апр 2025
 7
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red...

27 Апр 2025
 6
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”...

27 Апр 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 304 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.5 сек.)