Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бахрейна 2016

Облачно, сухо.

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-bahreyna-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.31.001.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.31.00138
2
Mercedes1.31.242+0.24132
3
McLaren1.32.281+1.03932
4
Toro Rosso1.32.406+0.12531
5
Ferrari1.32.452+0.04638
6
Ferrari1.32.650+0.19826
7
Red Bull1.32.703+0.05334
8
Williams1.32.792+0.08939
9
Red Bull1.32.870+0.07823
10
Williams1.32.873+0.00336
11
McLaren1.32.999+0.12630
12
Haas1.33.129+0.13031
13
Toro Rosso1.33.177+0.04836
14
Haas1.33.384+0.20723
15
Force India1.33.406+0.02235
16
Renault1.33.447+0.04134
17
Force India1.33.570+0.12337
18
Renault1.33.640+0.07035
19
Manor1.33.953+0.31321
20
Sauber1.34.224+0.27131
21
Sauber1.34.477+0.25334
22
Manor1.34.562+0.08533

Вторая тренировка в Бахрейне считается самой полезной, ведь она стартует уже после захода солнца, в одно время с квалификацией и гонкой. Стоит отметить, что традиционно дневные тренировки в Бахрейне проходили при очень сильный жаре, но в этот раз температура находилась на уровне 20-ти градусов.

У Эриксона возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял много времени. У Вандорна возникли проблемы с гидравликой.

Команды работали с настройками и сравнивали эффективность разных составов шин. После изменения шинного регламента фактор стратегии вновь стал одним из самых главных.

В конце второй тренировки Феттель остановил свой болид на трассе. Потом стало известно, что механики Ferrari плохо закрепили колесо. После остановки немца на трассе включили режим виртуальной машины безопасности.

Второй раз режим виртуального автомобиля безопасности включили после того, как Грожан потерял фрагмент переднего антикрыла.

Итоговый протокол возглавил Росберг. Хэмилтон вновь показал второе время, а Боттас – третье.

URL https://f1report.ru/practice2/2016/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 850 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.3 сек.)