Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бахрейна 2016

Облачно, сухо.

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-bahreyna-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.31.001.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.31.00138
2
Mercedes1.31.242+0.24132
3
McLaren1.32.281+1.03932
4
Toro Rosso1.32.406+0.12531
5
Ferrari1.32.452+0.04638
6
Ferrari1.32.650+0.19826
7
Red Bull1.32.703+0.05334
8
Williams1.32.792+0.08939
9
Red Bull1.32.870+0.07823
10
Williams1.32.873+0.00336
11
McLaren1.32.999+0.12630
12
Haas1.33.129+0.13031
13
Toro Rosso1.33.177+0.04836
14
Haas1.33.384+0.20723
15
Force India1.33.406+0.02235
16
Renault1.33.447+0.04134
17
Force India1.33.570+0.12337
18
Renault1.33.640+0.07035
19
Manor1.33.953+0.31321
20
Sauber1.34.224+0.27131
21
Sauber1.34.477+0.25334
22
Manor1.34.562+0.08533

Вторая тренировка в Бахрейне считается самой полезной, ведь она стартует уже после захода солнца, в одно время с квалификацией и гонкой. Стоит отметить, что традиционно дневные тренировки в Бахрейне проходили при очень сильный жаре, но в этот раз температура находилась на уровне 20-ти градусов.

У Эриксона возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял много времени. У Вандорна возникли проблемы с гидравликой.

Команды работали с настройками и сравнивали эффективность разных составов шин. После изменения шинного регламента фактор стратегии вновь стал одним из самых главных.

В конце второй тренировки Феттель остановил свой болид на трассе. Потом стало известно, что механики Ferrari плохо закрепили колесо. После остановки немца на трассе включили режим виртуальной машины безопасности.

Второй раз режим виртуального автомобиля безопасности включили после того, как Грожан потерял фрагмент переднего антикрыла.

Итоговый протокол возглавил Росберг. Хэмилтон вновь показал второе время, а Боттас – третье.

URL https://f1report.ru/practice2/2016/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 5
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 449 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.51 сек.)