Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.48.085.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1.48.085 | 27 | ||
| 2 |
![]() | 1.48.341 | +0.256 | 27 | |
| 3 |
![]() | 1.48.657 | +0.316 | 30 | |
| 4 |
![]() | 1.49.023 | +0.366 | 27 | |
| 5 |
![]() | 1.49.100 | +0.077 | 27 | |
| 6 |
![]() | 1.49.161 | +0.061 | 33 | |
| 7 |
![]() | 1.49.244 | +0.083 | 30 | |
| 8 |
![]() | 1.49.419 | +0.175 | 20 | |
| 9 |
![]() | 1.49.419 | +0 | 23 | |
| 10 |
![]() | 1.49.648 | +0.229 | 23 | |
| 11 |
![]() | 1.49.716 | +0.068 | 31 | |
| 12 |
![]() | 1.49.772 | +0.056 | 30 | |
| 13 |
![]() | 1.49.782 | +0.010 | 33 | |
| 14 |
![]() | 1.49.916 | +0.134 | 25 | |
| 15 |
![]() | 1.50.083 | +0.167 | 27 | |
| 16 |
![]() | 1.50.151 | +0.068 | 19 | |
| 17 |
![]() | 1.50.157 | +0.006 | 29 | |
| 18 |
![]() | 1.50.194 | +0.037 | 25 | |
| 19 |
![]() | 1.50.375 | +0.181 | 34 | |
| 20 |
![]() | 1.50.562 | +0.187 | 32 | |
| 21 |
![]() | 1.50.659 | +0.097 | 25 | |
| 22 |
![]() | 1.50.719 | +0.060 | 24 |
Сегодня в Бельгии было очень жарко, хотя обычно в этот период в Спа достаточно прохладная погода. Команды выбирали резину для этапа в Бельгии два месяца назад, и тогда они ожидали, что будут более традиционные условия.
Хэмилтон жаловался на то, что резина Medium изнашивается слишком быстро – британец заявил, что самый жесткий состав полностью теряет свою эффективность уже после 14-ти кругов. Многие гонщики работали на трассе с полными баками на SuperSoft, но уже через несколько кругов их темп падал.
Через 20 минут после старта тренировки болид Палмера потерял мощность, из-за этого на трассе включили режим виртуальной машины безопасности. Сотрудники Renault сообщили британцу, как запустить мотор, поэтому он смог самостоятельно вернуться в боксы. На машине Боттаса меняли электронный блок, поэтому он потерял много времени.
Макс Ферстаппен возглавил итоговый протокол, второе время показал Риккардо, а третье – Хюлькенберг. Стоит отметить, что во второй тренировке Росберг и Хэмилтон не выезжали на шинах SuperSoft.

![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка... 14 Дек 2025 |
| |||||||






















