Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2016
Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.48.085.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 1.48.085 | 27 | |
2 |
![]() | ![]() | 1.48.341 | +0.256 | 27 |
3 |
![]() | ![]() | 1.48.657 | +0.316 | 30 |
4 |
![]() | ![]() | 1.49.023 | +0.366 | 27 |
5 |
![]() | ![]() | 1.49.100 | +0.077 | 27 |
6 |
![]() | ![]() | 1.49.161 | +0.061 | 33 |
7 |
![]() | ![]() | 1.49.244 | +0.083 | 30 |
8 |
![]() | ![]() | 1.49.419 | +0.175 | 20 |
9 |
![]() | ![]() | 1.49.419 | +0 | 23 |
10 |
![]() | ![]() | 1.49.648 | +0.229 | 23 |
11 |
![]() | ![]() | 1.49.716 | +0.068 | 31 |
12 |
![]() | ![]() | 1.49.772 | +0.056 | 30 |
13 |
![]() | ![]() | 1.49.782 | +0.010 | 33 |
14 |
![]() | ![]() | 1.49.916 | +0.134 | 25 |
15 |
![]() | ![]() | 1.50.083 | +0.167 | 27 |
16 |
![]() | ![]() | 1.50.151 | +0.068 | 19 |
17 |
![]() | ![]() | 1.50.157 | +0.006 | 29 |
18 |
![]() | ![]() | 1.50.194 | +0.037 | 25 |
19 |
![]() | ![]() | 1.50.375 | +0.181 | 34 |
20 |
![]() | ![]() | 1.50.562 | +0.187 | 32 |
21 |
![]() | ![]() | 1.50.659 | +0.097 | 25 |
22 |
![]() | ![]() | 1.50.719 | +0.060 | 24 |
Сегодня в Бельгии было очень жарко, хотя обычно в этот период в Спа достаточно прохладная погода. Команды выбирали резину для этапа в Бельгии два месяца назад, и тогда они ожидали, что будут более традиционные условия.
Хэмилтон жаловался на то, что резина Medium изнашивается слишком быстро – британец заявил, что самый жесткий состав полностью теряет свою эффективность уже после 14-ти кругов. Многие гонщики работали на трассе с полными баками на SuperSoft, но уже через несколько кругов их темп падал.
Через 20 минут после старта тренировки болид Палмера потерял мощность, из-за этого на трассе включили режим виртуальной машины безопасности. Сотрудники Renault сообщили британцу, как запустить мотор, поэтому он смог самостоятельно вернуться в боксы. На машине Боттаса меняли электронный блок, поэтому он потерял много времени.
Макс Ферстаппен возглавил итоговый протокол, второе время показал Риккардо, а третье – Хюлькенберг. Стоит отметить, что во второй тренировке Росберг и Хэмилтон не выезжали на шинах SuperSoft.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Саудовской Аравии! Угадывайте топ-10 пилотов... 16 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При Саудовской Аравии. Время московское.... 16 Апр 2025 |
| |
![]() |
Ральф Шумахер: Шансы Макса на чемпионство тают на глазах После Гран При Бахрейна бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер высказался относительно шансов пилота Red... 15 Апр 2025 5 |
![]() |
Марко похвалил Хаджара после этапа в Бахрейне Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко похвалил гонщика младшей команды Visa Cash App... 15 Апр 2025 |
![]() |
Доменикали: Возможно, в этом году гонка в Имоле пройдёт в последний раз Президент Формулы 1 Стефано Доменикали заявил, что, возможно, в этом году этап в Имоле пройдёт в последний... 15 Апр 2025 3 |
![]() |
В команде Stake F1 рассказали о дисквалификации Хюлькенберга Специалист команды Stake F1 Беат Зендер прокомментировал дисквалификацию пилота Нико Хюлькенберга на... 15 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо: Я недоволен этой тенденцией в современной Формулы 1 Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо рассказал о том, что ему не нравится в современной Формуле... 15 Апр 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Никогда такого не видел Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рассказ о проблеме с сигнальным табло на пит-стопах. Кристиан... 14 Апр 2025 7 |
![]() |
Браун: Рано или поздно мы увидим борьбу между Ландо и Оскаром Исполнительный директор McLaren Зак Браун уверен, что в этом сезоне мы обязательно увидим борьбу между... 14 Апр 2025 3 |
![]() |
В FIA объяснили ошибочный штраф для Сайнса Во время гонки в Бахрейне гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс получил штраф в 10 секунд за то, что... 14 Апр 2025 3 |
|