Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2016

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.12.271.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.12.27141
2
Mercedes1.12.301+0.03040
3
Williams1.12.761+0.46047
4
Williams1.12.789+0.02843
5
Red Bull1.12.828+0.03943
6
Red Bull1.12.928+0.10045
7
Ferrari1.13.002+0.07445
8
Ferrari1.13.047+0.04524
9
Force India1.13.299+0.25242
10
McLaren1.13.440+0.14119
11
McLaren1.13.572+0.13218
12
Toro Rosso1.13.689+0.11746
13
Toro Rosso1.13.801+0.11247
14
Force India1.13.918+0.11738
15
Haas1.14.074+0.15635
16
Renault1.14.109+0.03547
17
Sauber1.14.309+0.20040
18
Manor1.14.317+0.00846
19
Renault1.14.436+0.11943
20
Haas1.14.558+0.12242
21
Sauber1.14.695+0.13721
22
Manor1.14.958+0.26322

Прогноз обещал, что в пятницу в Сан-Паулу будет дождь, но к началу второй тренировки трасса оставалась сухой, асфальт прогрелся до 50-ти градусов, хотя в субботу и воскресенье температура должна немного упасть.

Сотрудники Renault успели восстановить болид Магнуссена, на котором утром работал Сироткин. Напомним, что у датчанина отказала силовая установка.

В начале тренировки в боксах задержался Хэмилтон – он покинул боксы только через 15 минут после начала второй сессий свободных заездов. Райкконен заблокировал Карлоса Сайнса, а Эриксона развернуло.

Во второй половине второй тренировки на болиде Алонсо отказал силовой агрегат – у испанца возникли проблемы с системой ERS. Пилот McLaren помог маршалам откатить свой болид, после чего он дожидался окончания тренировки на стульчике – как и в прошлом году. В этот раз Алонсо управлял одной из телевизионных камер.

У Баттона перегрелась выхлопная система, поэтому он досрочно завершил работу на трассе. У Райкконена возникли проблемы с тормозами.

Хэмилтон вновь возглавил итоговый протокол, второе время показал Росберг, а третье – Боттас.




URL https://f1report.ru/practice2/2016/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 2
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 109 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)