Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Германии 2016

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-germanii-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Германии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.15.614.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.15.61443
2
Mercedes1.16.008+0.39436
3
Ferrari1.16.208+0.20039
4
Red Bull1.16.456+0.24840
5
Red Bull1.16.490+0.03438
6
Ferrari1.16.512+0.02245
7
Force India1.16.781+0.26943
8
McLaren1.17.087+0.30616
9
Force India1.17.148+0.06144
10
McLaren1.17.225+0.07721
11
Toro Rosso1.17.342+0.11732
12
Toro Rosso1.17.367+0.02538
13
Williams1.17.425+0.05844
14
Haas1.17.602+0.17713
15
Williams1.17.686+0.08440
16
Haas1.18.005+0.31942
17
Renault1.18.056+0.05146
18
Sauber1.18.130+0.07428
19
Manor1.18.193+0.06342
20
Renault1.18.313+0.12047
21
Manor1.18.591+0.27847
22
Sauber1.19.295+0.70441

Перед началом второй тренировки в Германии команды внесли коррективы в настройки, после чего пилоты вернулись на трассу. Во второй половине дня никто не работал с резиной Medium.

На первых минутах Льюис Хэмилтон немного задел фотографа, который стоял перед боксами команды Mercedes. К счастью, обошлось без травм, хотя фотограф упал.

Во второй тренировке было меньше вылетов. Стратегическая группа решила отменить наказания за выезд за пределы трассы, но Чарли Уайтинг сообщил, что утром Макс Ферстаппен выехал за пределы трассы в первом повороте 14 раз, поэтому дирекция гонки решила следить за этим. Во второй тренировке Уайтинг информировал стюардов о пилотах, которые трижды покидали пределы трассы, и таких гонщиков было слишком много.

Дженсон Баттон жаловался на перегрев кокпита, после чего он досрочно прекратил работу на трассе. Британец отправился в медицинский центр. На выезде с пит-лейн Риккардо обгонял Manor и пересек белую линию. Австралиец вынудил Хэмилтона реагировать на этот маневр.

Итоговый протокол вновь возглавил Нико Росберг, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.

URL https://f1report.ru/practice2/2016/germany-hockenheimring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 179 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.15 сек.)